Код сводного реестра где посмотреть

Рубрики Статьи

Содержание:

О Реестре участников бюджетного процесса, а также юрлиц, не являющихся такими участниками

Утвержден Порядок формирования и ведения Реестра участников бюджетного процесса, а также юрлиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

К первой категории лиц относятся участники бюджетного процесса, их обособленные подразделения, Госкорпорация «Росатом».

Ко второй — автономные и бюджетные учреждения; ГУПы и МУПы, которым предоставляются субсидии; ГУПы и МУПы, которым переданы полномочия государственного (муниципального) заказчика; иные лица, получающие субсидии, бюджетные инвестиции и (или) открывающие лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах регионов (муниципалитетов), а также обособленные подразделения всех перечисленных лиц.

Реестр ведется Федеральным казначейством (его территориальными органами) в электронной форме в госинформсистеме управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Приказ о ведении Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств, главных администраторов и администраторов доходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета признан утратившим силу.

До включения в Реестр участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия на основе Сводного реестра, сформированного по состоянию на 31.12.2014, до истечения сроков действия указанных полномочий, но не позднее 01.07.2015.

Определены сроки включения информации и документов в Реестр.

Главным распорядителям средств федерального бюджета, органам управления ГВБФ, федеральным органам госвласти (госорганам), осуществляющим права собственника имущества ФГУПов, ЦБ РФ нужно сделать это не позднее 01.07.2015.

Для финансовых органов регионов и муниципалитетов, органов управления территориальными ГВБФ крайний срок — 01.01.2016.

Как формируется уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса

Что такое номер реестровой записи

В сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса включаются данные из:

  • ЕГРЮЛ;
  • сводного перечня заказчиков;
  • РУБП — участники бюджетного процесса;
  • РНУБП — неучастники бюджетного процесса;
  • прочих классификаторов.
  • Для каждой организации, зарегистрированной на сайтах bus.gov.ru, budget.gov.ru, формируется уникальный код — реестровая запись. Узнать этот код можно, набрав в строке поиска ИНН искомого учреждения.

    Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014, Приказ № 42н от 28.05.2014 контролирует порядок формирования реестровых записей.

    Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:

  • название государственной или муниципальной услуги, работы с кодами ОКВЭД;
  • тип публично-правового образования учреждения;
  • данные о стоимости услуги, работы или же о ее бесплатном предоставлении населению;
  • содержание госуслуги;
  • условия и форма выполнения работы или оказания госуслуги;
  • вид хозяйственно-экономической деятельности организации;
  • контингент — потребительские категории;
  • качественные и объемные показатели;
  • данные нормативно-правовой базы, регулирующей выполнение работ и оказание услуг.
  • Каждая РЗ имеет свой уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну.

    В отличие от двадцатиразрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

    Как формировать

    Уникальный номер РЗ формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

    Происходит это так:

    1. Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
    2. 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной РЗ Сводного реестра.
    3. 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
    4. Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
    5. Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
  • 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
  • 0 — информация не соответствует.
    1. 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
    2. Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
      • 1 — действующее учреждение;
      • 2 — не действующее;
      • 3 — отсутствие правоотношения;
      • 4 — организация со специальными указаниями.
      • Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

        Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.

        УНРЗ для других типов участников бюджетного процесса:

        Письмо Казначейства России от 13.03.2017 N 07-04-05/13-225 «Об указании сведений о преемственности реестровых записей Сводного реестра» (вместе с «Инструкцией по указанию сведений о преемственности уникальных номеров реестровых записей»)

        МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

        от 13 марта 2017 г. N 07-04-05/13-225

        СВЕДЕНИЙ О ПРЕЕМСТВЕННОСТИ РЕЕСТРОВЫХ ЗАПИСЕЙ

        В целях обеспечения интеграции сведений об организациях, включенных в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок формирования и ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н (далее — Сводный реестр, Порядок N 163н) с подсистемами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет»), а также внешними информационными системами, в том числе с единой информационной системой в сфере закупок (далее — ЕИС), Федеральное казначейство сообщает следующее.

        В рамках осуществления организацией своей финансово-хозяйственной деятельности возможны случаи изменения сведений об организации, в том числе сведений, коды которых образуют уникальный номер реестровой записи Сводного реестра.

        В соответствии с пунктом 22 Порядка N 163н изменение таких сведений требует изменения их кодов и, соответственно, уникального номера реестровой записи Сводного реестра (уникального кода организации по Сводному реестру).

        Вместе с тем, в случаях проведения мероприятий, связанных с изменением подведомственности, уровня бюджета, типа учреждения организации (далее — специальные мероприятия), в Сводном реестре подлежат изменению такие сведения об организации как:

        — код территории публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (далее — КТМ О), за счет средств бюджета которого осуществляется финансовое обеспечение деятельности участника бюджетного процесса;

        — код КТМ О в отношении главного распорядителя средств бюджета, осуществляющего предоставление государственному (муниципальному) учреждению субсидий из бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего права собственника имущества государственных (муниципальных) унитарных предприятий;

        — код КТМ О места нахождения иного неучастника бюджетного процесса, иного юридического лица;

        — код уровня бюджета;

        — номер организации в реестровой записи Сводного реестра.

        В этом случае, согласно положениям Порядка N 163н, организация, уполномоченная на формирование и представление в Федеральное казначейство информации и документов в соответствии с пунктом 8 Порядка N 163н (далее — Уполномоченная организация), представляет в территориальный орган Федерального казначейства информацию об организации для включения ее в Сводный реестр системы «Электронный бюджет» с новым реквизитным составом.

        На основании представленной Уполномоченной организацией информации в Сводном реестре формируется реестровая запись организации с новым уникальным номером реестровой записи.

        Для обеспечения сопоставимости архивных и действующих уникальных номеров реестровой записи в системе «Электронный бюджет» реализована соответствующая доработка.

        Учитывая изложенное, и в целях приведения данных Сводного реестра в соответствие требованиям Порядка N 163н, поручаю провести разъяснительную работу с Уполномоченными организациями по вопросу необходимости представления в срок до 17.03.2017 информации об организациях для включения в Сводный реестр, содержащей сведения о преемственности уникальных номеров реестровых записей по тем организациям, сведения о которых внесены в Сводный реестр более одного раза в связи с проведением в отношении них специальных мероприятий.

        Кроме того, следует обратить особое внимание Уполномоченных организаций, что несвоевременное представление/непредставление указанной информации не позволит, в том числе, актуализировать сведения об организациях в ЕИС, и, как следствие, у таких организаций будет отсутствовать возможность осуществления закупочных полномочий.

        Инструкция по указанию сведений о преемственности уникальных номеров реестровых записей приложена к настоящему письму. В дальнейшем порядок действий пользователя будет указан в обновленной версии руководства пользователя Уполномоченной организации Сводного реестра, размещенного на официальном сайте Федерального казначейства в сети Интернет www.roskazna.ru в разделе «ГИС» «» «Электронный бюджет» «» «Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса».

        к письму Федерального казначейства

        от __________ N __________

        ПО УКАЗАНИЮ СВЕДЕНИЙ О ПРЕЕМСТВЕННОСТИ УНИКАЛЬНЫХ НОМЕРОВ

        1. Указание сведений о преемственности уникальных номеров реестровых записей в Сводном реестре доступно при формировании Заявки на внесение (изменение) сведений об организации в Сводный реестр, после указания сведений об ОГРН, ИНН, КПП организации.

        Для этого в разделе «Основная информация» необходимо заполнить реквизит «Предыдущий уникальный номер записи СР» (рис. 1).

        Рис. 1 — Реквизит «Предыдущий уникальный номер записи СР»

        2. При представлении Заявки на внесение сведений об организации в Сводный реестр и в случае, если в Сводном реестре присутствуют сведения о реестровой записи с таким же набором значений реквизитов ОГРН, ИНН, КПП, при этом возможно однозначно определить уникальный номер реестровой записи, сведения о предыдущем уникальном номере записи сформируются автоматически.

        3. При представлении Заявки на изменение сведений об организации в Сводный реестр и/или в случае, если в Сводном реестре присутствуют реестровые записи с таким же набором значений реквизитов ОГРН, ИНН, КПП, но при этом имеют различные уникальные номера реестровых записей, значение реквизита «Предыдущий уникальный номер записи СР» необходимо указать вручную.

        Рис. 2 — Форма выбора предыдущего уникального номера

        4. Из доступного перечня реестровых записей необходимо указать предыдущий номер реестровой записи и нажать кнопку «Ок», после чего соответствующие сведения будут отражены в реквизите «Предыдущий уникальный номер записи СР» Заявки на внесение (изменение) сведений об организации в Сводный реестр.

        5. Далее Заявка на внесение (изменение) сведений об организации в Сводный реестр и Решение на внесение (изменение) сведений об организации в Сводный реестр подлежат согласованию и утверждению в установленном порядке.

        6. До передачи Решения на внесение (изменение) сведений об организации в Сводный реестр на согласование ответственный сотрудник ТОФК имеет возможность внести изменения в реквизит «Предыдущий уникальный номер записи СР».

        7. После утверждения положительного Решения на внесение (изменение) сведений об организации в Сводный реестр сведения о предыдущем уникальном номере реестровой записи будут внесены в реестровую запись Сводного реестра на вкладке «Реестровые записи» в разделе «Сведения о предыдущих реестровых записях организации» (рис. 3).

        TXBP — перечень УБП, полная информация об организации.

        TXPU — перечень ГРБС, не содержит кода УБП.

        TXCH — перечень л/с.

        TXRQ — Перечень удаленных получателей, имеющих право на получение наличных денег со счетов № 40116. Этот формат не с версии 18.1 (не нуждается в указании).

        Печатные формы справочника:

        Перечень участников бюджетного процесса на новый год — печать перечня как по первому подпункту (24н, прил.1) , только автоматически исключаются неактуальные записи (исключенные, с датой включения позже рачетной даты и т.п.). Реестр на новый год (шаблон rep_053175x.xlt ) формируется в разрезе (на отдельном листе):
        — типов полномочий: АУ (30, 31, 32), БУ (20, 21, 22), остальные — в шаблоне параметр ;
        — ОрФК (ТОФК в полномочиях или наличие л/с в пролномочиях);
        — бюджетов.
        Для печати без разделения по полномочиям (каждый бюджет на одном листе) следует использовать шаблон rep_053175y.xlt .
        Перечень получателей средств бюджета, имеющих право на получение наличных денег со счетов 40116 — «Перечень удаленных получателей средств бюджета (удаленных неучастников бюджетного процесса), имеющих право на получение наличных денег со счетов № 40116, открытых органу Федерального казначейства», приказ 10н, прил.12 .
        В отчет попадают только записи (среди отмеченных), имеющие полномочие «40116» (заполнена дата начала полномочия и ТОФК), у которых есть незакрытые л/с, открытые на счетах бюджета, указанных в настройке передачи реестра «Счета бюджета, учреждения которых получают наличные средства». Примечание печатается/выгружается как есть, но отдельно по наличию слова «чеки» и отдельный перечень по наличию слова «карты».

        Если у полномочия 40116 «Дата окончания полномочия» меньше или равна расчетной дате, то запись в отчет (и в выгружаемый файл TXRQ) попадает как удаленная (исключенная).

        1. Выгрузка и печать реестра (TXPU, TXBP) производится по состоянию на расчетную дату комплекса.

        Выгрузка и печать реестра осуществляется в разрезе бюджетов (отдельный файл либо лист отчета). Записи реестра без даты действия либо с датой действия позже расчетной даты — не выгружаются. Для выгрузки реестра с кодами УБП нужно применить версию формата (см. настройки передачи) TXBP.

        В блоке TO выводится орган казначейства, к которому прикреплена организация-пользователь.

        В поле PU.KOD_TOFK выводится орган казначейства, к которому прикреплена организация-пользователь.

        1.1 Выгрузка и печать реестра (TXRQ) по полномочию 40116 .

        Для выгрузки перечня следует использовать подпункт «Перечень удаленных получателей средств бюджета, имеющих право на получение наличных денег со счетов № 40116» у кнопки «Передача», при этом принцип отбора записей попадающих в выгрузку аналогичен печати перечня (см. выше описание кнопки «Печать»). Формат передачи перечня не настраивается — автоматически берется последний из доступных в базе данных.

        ФИО руководителя финоргана (и поле RQ.FIO_RUK_FO) — ФИО руководителя организации, исполняющей соответствующий бюджет (справочник «Бюджеты» — параметр «Организация» — справочник «Корреспонденты (все)» — параметр «ФИО руководителя»). Если в справчонике «Корреспонденты (все)» реквизиты руководителя не заполнены, то берется ФИО руководителя из настроек справочника «Ответственные лица» на пользователя, что формирует выгрузку.

        Для этого сначало необходимо удалить его из всех нижестощих организаций (удалить как вышестощую организацию). Только после этого удалить саму организацию. Иначе сообщение: «Бюджетополучатель не удален. Бюджетополучатель является вышестоящей организацией».

        При приеме сравнивается код региона посылки и код региона для реестра УБП в базе данных, указанный в настройке
        «Дерево настроек — ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБМЕН ДОКУМЕНТАМИ — РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА — Код МФ РФ». Коды должны совпадать.

        Поиск существующих УБП при приеме осущеставляется поэтапно :

        1. Поиск по ГУИДу (GUID) записи.

        2. Поиск по Коду УБП.

        3. Поиск по наименованию. В случаи если в базе данных найдено несколько организаций с одинаковым наименованием, то записи пропускаются и не участвуют в обновлении (не принимаются).

        Размер поля краткого наименования в справочнике организаций меньше максимально возможного в реестре. Чтоб в реестре были правильные краткие наименования, нужно один раз прописать их полностью, а затем, для последующих обновлениий реестра, в настройках обновления (обновление атрибутов) не отмечать галочкой пункт «краткое наименование», чтобы они не переписывались.

        Указание руководителя ФО. Применяется при выгрузке реестра (см. п.2).

        2) Реестр УБП (передача) — настройка — Дополнительная обработка исходящих документов — Осуществлять замену реквизитов руководителя.

        Замена руководителя ФО при выгрузке реестра в форматах: TXPU (Перечень УБП) и TXRQ (Перечень удаленных получателей на получение наличных денег).

        1. Выгрузка и печать реестра производится по состоянию на расчетную дату комплекса.

        Выгрузка и печать реестра осуществляется в разрезе бюджетов (отдельный файл либо лист отчета). Привязку к бюджетам см. п.3 «Связь УБП с бюджетом».

        Записи реестра без даты действия либо с датой действия позже расчетной даты — не выгружаются. Для выгрузки реестра с кодами УБП (коды БП) нужно применить версию формата (см. настройки передачи) FK|TXBP090101.

        2. Удаление вышестоящего УБП.

        Для этого сначало необходимо удалить его из всех нижестощих организаций (удалить как вышестощую организацию). Только после этого удалить саму организацию. Иначе сообщение «Бюджетополучатель не удален. Бюджетополучатель является вышестоящей организацией».

        3. Связь УБП с бюджетом осуществляется по коду УБП и счету ПБС/РБС.

        По коду УБП ищется организация в справочнике «Корреспонденты (все)», у этой организации смотрится счет, и по счету определяется бюджет. У организации может быть несколько счетов, принадлежащих разным бюджетам.

        4. Прием реестра УБП .

        При приеме сравнивается код региона посылки и код региона для реестра УБП в базе данных, указанный в настройке
        «Дерево настроек — ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБМЕН ДОКУМЕНТАМИ — РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА — Код МФ РФ». Должны совпадать.

        5. Краткие наименования.

        6. Удаление организации из реестра.

        При удалении организации из реестра (исполнение заявки на исключение организации из реестра БП) она не удаляется физически из справочников, а лишь исключается из отборов корреспондентов. Чтоб получить доступ к корреспонденту в справочниках — надо назначить на исключенную организацию права пользователям заново (включить в отборы), либо в самом реестре у исключенной организации изменить признак на «вернуть обратно».

        Код сводного реестра где посмотреть

        дПВТЩК ДЕОШ, ХЧБЦБЕНЩЕ ЛПММЕЗЙ, УЕЗПДОС НЩ У ЧБНЙ ТБУУНПФТЙН ПУОПЧОЩЕ ЙЪНЕОЕОЙС Ч РПТСДЛЕ ЖПТНЙТПЧБОЙС уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ.

        1. пУОПЧОЩЕ ЙЪНЕОЕОЙС Ч РПТСДЛЕ ЖПТНЙТПЧБОЙС Й ЧЕДЕОЙС уЧПДОПЗП ТЕЕУФТ

        ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У ЙЪНЕОЕОЙСНЙ Ч ЪБЛПОПДБФЕМШОЩИ Й ОПТНБФЙЧОЩИ ДПЛХНЕОФБИ Ч РПТСДЛЕ ЖПТНЙТПЧБОЙС Й ЧЕДЕОЙС уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ РТПЙЪПЫМЙ УМЕДХАЭЙЕ ЙЪНЕОЕОЙС:

        1. тБУЫЙТЕО УПУФБЧ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ, ЧЛМАЮБЕНЩИ Ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ.

        ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ ЧЛМАЮБАФУС:

        • ЗМБЧОЩЕ БДНЙОЙУФТБФПТЩ Й БДНЙОЙУФТБФПТЩ ДПИПДПЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ;
        • ЗМБЧОЩЕ БДНЙОЙУФТБФПТЩ Й БДНЙОЙУФТБФПТЩ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ.
        • 2. дМС ЛБЦДПЗП ХЮБУФОЙЛБ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ Ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ ЧЛМАЮЕО РЕТЕЮЕОШ ВАДЦЕФОЩИ РПМОПНПЮЙК.

          3. йЪНЕОЙМБУШ УФТХЛФХТБ ЪБРЙУЙ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ.

          4. йЪНЕОЕО РПТСДПЛ ЖПТНЙТПЧБОЙС уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ Ч ЮБУФЙ ЧОЕУЕОЙС/ЙЪНЕОЕОЙС/ЙУЛМАЮЕОЙС ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ЙЪ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ.

          2. уФТХЛФХТБ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ

          уЧПДОЩК ТЕЕУФТ ЗМБЧОЩИ ТБУРПТСДЙФЕМЕК, ТБУРПТСДЙФЕМЕК Й РПМХЮБФЕМЕК УТЕДУФЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ, ЗМБЧОЩИ БДНЙОЙУФТБФПТПЧ Й БДНЙОЙУФТБФПТПЧ ДПИПДПЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ, ЗМБЧОЩИ БДНЙОЙУФТБФПТПЧ Й БДНЙОЙУФТБФПТПЧ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ – УФТХЛФХТЙТПЧБООЩК РЕТЕЮЕОШ, ЧЛМАЮБАЭЙК УЧЕДЕОЙС ПВП ЧУЕИ ХЮБУФОЙЛБИ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ.

          еУМЙ ХЮБУФОЙЛ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ ПДОПЧТЕНЕООП ПВМБДБЕФ РПМОПНПЮЙСНЙ ЗМБЧОПЗП ТБУРПТСДЙФЕМС ВАДЦЕФОЩИ УТЕДУФЧ, ЗМБЧОПЗП БДНЙОЙУФТБФПТБ ДПИПДБ ВАДЦЕФБ, ЗМБЧОПЗП БДНЙОЙУФТБФПТБ ЙУФПЮОЙЛБ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС, ФП ТЕЕУФТ РП ФБЛПНХ ХЮТЕЦДЕОЙА ВХДЕФ ПДЙО У ЧЛМАЮЕОЙЕН Ч ОЕЗП ЧУЕИ РПДЧЕДПНУФЧЕООЩИ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ, ОБДЕМЕООЩИ РПМОПНПЮЙСНЙ тву/рву/бдв/бйж.

          уЧПДОЩК ТЕЕУФТ ЧЕДЕФУС жЕДЕТБМШОЩН ЛБЪОБЮЕКУФЧПН Ч ГЕМСИ:

        • ГЕОФТБМЙЪПЧБООПЗП ХЮЕФБ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ (ЗМБЧОЩИ ТБУРПТСДЙФЕМЕК ВАДЦЕФОЩИ УТЕДУФЧ, ЗМБЧОЩИ БДНЙОЙУФТБФПТПЧ ДПИПДПЧ Й ЗМБЧОЩИ БДНЙОЙУФТБФПТПЧ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ ВАДЦЕФБ, Б ФБЛЦЕ ЙИ РПДЧЕДПНУФЧЕООЩИ ХЮТЕЦДЕОЙК) Й ЙУРПМШЪПЧБОЙС ДМС ПВЕУРЕЮЕОЙС ПТЗБОЙЪБГЙЙ ЙУРПМОЕОЙС жЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ,
        • УПЪДБОЙС ЙОЖПТНБГЙПООПК ВБЪЩ ДМС ПВЕУРЕЮЕОЙС ЛБУУПЧПЗП ЙУРПМОЕОЙС ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ.
        • оБ ПУОПЧЕ ДБООЩИ уЧПДОПЗП тЕЕУФТБ ЖПТНЙТХАФУС тЕЕУФТЩ:

        • тБУРПТСДЙФЕМЕК Й РПМХЮБФЕМЕК УТЕДУФЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ РП ЗМБЧОПНХ ТБУРПТСДЙФЕМА УТЕДУФЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ;
        • бДНЙОЙУФТБФПТПЧ ДПИПДПЧ РП ЗМБЧОПНХ БДНЙОЙУФТБФПТХ ДПИПДПЧ,
        • бДНЙОЙУФТБФПТПЧ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ ВАДЦЕФБ РП ЗМБЧОПНХ БДНЙОЙУФТБФПТХ ЙУФПЮОЙЛПЧ.
        • лТПНЕ ТЕЕУФТПЧ РП зтву/збдв/збйж, ДМС РТПЮЙИ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ РП ЙИ ФТЕВПЧБОЙА НПЗХФ ЖПТНЙТПЧБФШУС чЩРЙУЛЙ ЙЪ ут РП ЙИ РПДЧЕДПНУФЧЕООПК УЕФЙ.

          хЛБЪБООЩЕ ТЕЕУФТЩ ЖПТНЙТХАФУС ОБ ПРТЕДЕМЕООХА ДБФХ.

          3. уФТХЛФХТЩ ЪБРЙУЙ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ.

          оБ УМБКДЕ РТЙЧЕДЕОП УТБЧОЕОЙЕ ФЕЛХЭЕК Й ОПЧПК УФТХЛФХТЩ ЪБРЙУЙ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ.

          зПМХВЩН ГЧЕФПН ПВПЪОБЮЕОЩ ТЕЛЧЙЪЙФЩ, ЛПФПТЩЕ ВХДХФ ЧЧЕДЕОЩ Ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ. цЕМФЩН ГЧЕФПН ПВПЪОБЮЕОЩ ТЕЛЧЙЪЙФЩ, ЛПФПТЩЕ ВХДХФ ХДБМЕОЩ ЙЪ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ. йЪ ФЕЛХЭЕЗП ут ВХДХФ ХДБМЕОЩ УМЕДХАЭЙЕ ТЕЛЧЙЪЙФЩ:

        • лПДЩ ФЕТТЙФПТЙБМШОЩИ ПТЗБОПЧ жл Ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У ЧЕДПНУФЧЕООЩН ЛМБУУЙЖЙЛБФПТПН фпжл, Ч ЛПФПТЩИ ПФЛТЩФЩ УППФЧЕФУФЧХАЭЙЕ МЙГЕЧЩЕ УЮЕФБ (ТБУРПТСДЙФЕМС, РПМХЮБФЕМС, ЧОЕВАДЦЕФОЩК, РП ХЮЕФХ УТЕДУФЧ ДМС птд, ЙОПЗП РПМХЮБФЕМС УТЕДУФЧ);
        • рТЙЪОБЛ УЕЛТЕФОПУФЙ.

        оПЧБС УФТХЛФХТБ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ ВХДЕФ ЧЛМАЮБФШ Ч УЕВС:

        • лПД РП УЧПДОПНХ ТЕЕУФТХ;
        • рПМОПЕ ОБЙНЕОПЧБОЙЕ ХЮТЕЦДЕОЙС, СЧМСАЭЕЗПУС ХЮБУФОЙЛПН ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ;
        • лТБФЛПЕ ОБЙНЕОПЧБОЙЕ ХЮТЕЦДЕОЙС;
        • лПД ЖПТНЩ УПВУФЧЕООПУФЙ ХЮТЕЦДЕОЙС РП ПВЭЕТПУУЙКУЛПНХ ЛМБУУЙЖЙЛБФПТХ ПТЗБОЙЪБГЙПООП-РТБЧПЧЩИ ЖПТН (плпрж);
        • лПД БДНЙОЙУФТБФЙЧОПК РТЙОБДМЕЦОПУФЙ;
        • лПД РП УЧПДОПНХ ТЕЕУФТХ ЧЩЫЕУФПСЭЕЗП ХЮТЕЦДЕОЙС. хЛБЪЩЧБЕФУС ЛПД РП уЧПДОПНХ ТЕЕУФТХ зтву/тву/рву, збд/бд, збйж/бйж Ч ОЕРПУТЕДУФЧЕООПН ЧЕДЕОЙЙ ЛПФПТПЗП ОБИПДЙФУС ХЮБУФОЙЛ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ;
        • вАДЦЕФОЩЕ РПМОПНПЮЙС, ЛПФПТЩНЙ НПЦЕФ ВЩФШ ОБДЕМЕОП ХЮТЕЦДЕОЙЕ ЛБЛ ХЮБУФОЙЛ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ. рЕТЕЮЕОШ ВАДЦЕФОЩИ РПМОПНПЮЙК РТЙЧЕДЕО ОБ УМЕДХАЭЕН УМБКДЕ.
        • дБФБ ЧЧПДБ Ч ДЕКУФЧЙЕ ВАДЦЕФОЩИ РПМОПНПЮЙК.
        • ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ ЧЛМАЮБАФУС УМЕДХАЭЙЕ РПМОПНПЮЙС ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ:

        • ЗМБЧОЩК ТБУРПТСДЙФЕМШ/ ТБУРПТСДЙФЕМШ,
        • РПМХЮБФЕМШ,
        • ЙОПК РПМХЮБФЕМШ,
        • ЗМБЧОЩК БДНЙОЙУФТБФПТ ДПИПДПЧ ВАДЦЕФБ/ БДНЙОЙУФТБФПТ ДПИПДПЧ У РПМОПНПЮЙСНЙ ЗМБЧОПЗП БДНЙОЙУФТБФПТБ,

      • БДНЙОЙУФТБФПТ ДПИПД,
      • ЗМБЧОЩК БДНЙОЙУФТБФПТ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЧОХФТЕООЕЗП ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ/ БДНЙОЙУФТБФПТ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЧОХФТЕООЕЗП ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ У РПМОПНПЮЙСНЙ ЗМБЧОПЗП БДНЙОЙУФТБФПТБ,
      • ЗМБЧОЩК БДНЙОЙУФТБФПТ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЧОЕЫОЕЗП ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ/ БДНЙОЙУФТБФПТ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЧОЕЫОЕЗП ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ У РПМОПНПЮЙСНЙ ЗМБЧОПЗП БДНЙОЙУФТБФПТБ,
      • БДНЙОЙУФТБФПТ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЧОХФТЕООЕЗП ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ,
      • БДНЙОЙУФТБФПТ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЧОЕЫОЕЗП ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ,
      • РПМХЮБФЕМШ, ПУХЭЕУФЧМСАЭЙК ПРЕТБГЙЙ УП УТЕДУФЧБНЙ, РПУФХРБАЭЙНЙ ЧП ЧТЕНЕООПЕ ТБУРПТСЦЕОЙЕ.
      • ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У ПРТЕДЕМЕООЩНЙ ДМС ЛБЦДПЗП ХЮТЕЦДЕОЙС РПМОПНПЮЙСНЙ Ч ПТЗБОБИ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ХЮТЕЦДЕОЙА ПФЛТЩЧБАФУС МЙГЕЧЩЕ УЮЕФБ УППФЧЕФУФЧХАЭЙИ ЧЙДПЧ, Ф.Е. ХЛБЪБОЙЕ Ч уЧПДОПН ТЕЕУФТЕ ВАДЦЕФОЩИ РПМОПНПЮЙК ХЮБУФОЙЛБ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ СЧМСЕФУС ОЕПВИПДЙНЩН ХУМПЧЙЕН ПФЛТЩФЙС ЕНХ жЕДЕТБМШОЩН ЛБЪОБЮЕКУФЧПН ЙМЙ ФЕТТЙФПТЙБМШОЩН ПТЗБОПН жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ УППФЧЕФУФЧХАЭЕЗП МЙГЕЧПЗП УЮЕФБ.

        4. уИЕНБ ДПЛХНЕОФППВПТПФБ РТЙ ЧЛМАЮЕОЙЙ (ЙЪНЕОЕОЙЙ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ХЮТЕЦДЕОЙС Ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ

        оБ УМБКДЕ ЙЪПВТБЦЕОБ УИЕНБ ДПЛХНЕОФППВПТПФБ РТЙ ЧЛМАЮЕОЙЙ (ЙЪНЕОЕОЙЙ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ тву/рву/бдв/бйж Ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ:

        1. тву/рву/бдв/бйж ЙОЙГЙЙТХЕФ РТПГЕДХТХ ЧЛМАЮЕОЙС (ЙЪНЕОЕОЙС) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ Ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ РХФЕН РПДЗПФПЧЛЙ Й РТЕДУФБЧМЕОЙС Ч ФЕТТЙФПТЙБМШОЩК ПТЗБО жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ РП НЕУФХ УЧПЕЗП БДНЙОЙУФТБФЙЧОП-ФЕТТЙФПТЙБМШОПЗП ОБИПЦДЕОЙС ъБСЧЛЙ ОБ ЧЛМАЮЕОЙЕ (ЙЪНЕОЕОЙЕ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ У РТЙМПЦЕОЙЕН ОЕПВИПДЙНЩИ ДПЛХНЕОФПЧ:

      • ЛПРЙА ХЮТЕДЙФЕМШОПЗП ДПЛХНЕОФБ (ХУФБЧБ) ЙМЙ РПМПЦЕОЙС ПВ ПВПУПВМЕООПН РПДТБЪДЕМЕОЙЙ, ЪБЧЕТЕООХА ХЮТЕДЙФЕМЕН МЙВП ОПФБТЙБМШОП;
      • ЛПРЙА ДПЛХНЕОФБ П ЗПУХДБТУФЧЕООПК ТЕЗЙУФТБГЙЙ, ЪБЧЕТЕООХА ХЮТЕДЙФЕМЕН ЙМЙ ОПФБТЙБМШОП МЙВП ПТЗБОПН, ПУХЭЕУФЧЙЧЫЙН ЗПУХДБТУФЧЕООХА ТЕЗЙУФТБГЙА;
      • ЛПРЙА РТЙЛБЪБ ЙМЙ ЙОПЗП ТБУРПТСДЙФЕМШОПЗП ДПЛХНЕОФБ ЗМБЧОПЗП ТБУРПТСДЙФЕМС УТЕДУФЧ, ЗМБЧОПЗП БДНЙОЙУФТБФПТБ ДПИПДПЧ ЙМЙ ЗМБЧОПЗП БДНЙОЙУФТБФПТБ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ ХФЧЕТДЙЧЫЕЗП РЕТЕЮЕОШ РПДЧЕДПНУФЧЕООЩИ ХЮТЕЦДЕОЙК;
      • ЛПРЙА РТБЧПЧПЗП БЛФБ, ДПЧЕДЕООПЗП ЗМБЧОЩН БДНЙОЙУФТБФПТПН ДПИПДПЧ, Ч ЧЕДЕОЙЙ ЛПФПТПЗП ОБИПДЙФУС ХЮТЕЦДЕОЙЕ, ОБДЕМСАЭЕЗП ХЮБУФОЙЛБ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ РПМОПНПЮЙСНЙ БДНЙОЙУФТБФПТБ ДПИПДПЧ;
      • ЛБТФПЮЛХ ПВТБЪГПЧ РПДРЙУЕК.
      • дМС ЧЛМАЮЕОЙС Ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ПВПУПВМЕООПЗП РПДТБЪДЕМЕОЙС, ПВПУПВМЕООПЕ РПДТБЪДЕМЕОЙЕ РТЕДУФБЧМСЕФ Ч ФЕТТЙФПТЙБМШОЩК ПТЗБО жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ НЕУФХ БДНЙОЙУФТБФЙЧОП-ФЕТТЙФПТЙБМШОПЗП ОБИПЦДЕОЙС ъБСЧЛХ ОБ ЧЛМАЮЕОЙЕ (ЙЪНЕОЕОЙЕ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ У РТЙМПЦЕОЙЕН УМЕДХАЭЙИ ДПЛХНЕОФПЧ:

      • ИПДБФБКУФЧБ РПМХЮБФЕМС УТЕДУФЧ, УПЪДБЧЫЕЗП ПВПУПВМЕООПЕ РПДТБЪДЕМЕОЙЕ;
      • ДПЛХНЕОФЩ, РПДФЧЕТЦДБАЭЙЕ ВАДЦЕФОЩЕ РПМОПНПЮЙС Й ЙИ ЙЪНЕОЕОЙС Х УПЪДБЧЫЕЗП ПВПУПВМЕООПЕ РПДТБЪДЕМЕОЙЕ ХЮБУФОЙЛБ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ.

        дМС ЧЛМАЮЕОЙС Ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ УМЕДХАЭЙИ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ:

      • жЕДЕТБМШОЩИ ПТЗБОПЧ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ тж ЙМЙ ЕЗП ФЕТТЙФПТЙБМШОЩИ ПТЗБОПЧ;
      • зПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОПЧ, ЧИПДСЭЙИ Ч УХДЕВОХА УЙУФЕНХ Й УЙУФЕНХ ПТЗБОПЧ РТПЛХТБФХТЩ, ОЕ СЧМСАЭЙИУС АТЙДЙЮЕУЛЙН МЙГПН;
      • жЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФОПЗП ХЮТЕЦДЕОЙС У ХУМПЧОЩН ОБЙНЕОПЧБОЙЕН – ЧПКУЛПЧБС ЮБУФШ, ОЕ ЙНЕАЭЕЗП УПВУФЧЕООПЗП РПМПЦЕОЙС Й ДЕКУФЧХАЭЕЗП ОБ ПУОПЧБОЙЙ ПВЭЕЗП РПМПЦЕОЙС;
      • гЕОФТБМШОПЗП ВБОЛБ тж, ОЕ ФТЕВХЕФУС РТЕДУФБЧМЕОЙС ХЮТЕДЙФЕМШОЩИ ДПЛХНЕОФПЧ Й ДПЛХНЕОФПЧ П ЗПУХДБТУФЧЕООПК ТЕЗЙУФТБГЙЙ. хЛБЪБООЩЕ ЧЩЫЕ ХЮБУФОЙЛЙ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ РТЕДУФБЧМСАФ ФПМШЛП ФЕ ДПЛХНЕОФЩ, ЛПФПТЩЕ РПДФЧЕТЦДБАФ ЕЗП ВАДЦЕФОЩЕ РПМОПНПЮЙС.

        2. фЕТТЙФПТЙБМШОЩК ПТЗБО жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ РТПЧЕТСЕФ ОБМЙЮЙЕ Ч РТЕДУФБЧМЕООПК ъБСЧЛЕ ОБ ЧЛМАЮЕОЙЕ (ЙЪНЕОЕОЙЕ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ, РТЕДХУНПФТЕООЩИ УППФЧЕФУФЧХАЭЕК ЖПТНПК ДПЛХНЕОФБ, Б ФБЛЦЕ ЙИ УППФЧЕФУФЧЙЕ ДТХЗ ДТХЗХ Й РТЕДУФБЧМЕООЩН ДПЛХНЕОФБН.

        3. еУМЙ ъБСЧЛБ ОБ ЧЛМАЮЕОЙЕ (ЙЪНЕОЕОЙЕ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ОЕ УППФЧЕФУФЧХЕФ ХУФБОПЧМЕООЩН ФТЕВПЧБОЙСН, ФЕТТЙФПТЙБМШОЩК ПТЗБО жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ЧПЪЧТБЭБЕФ ХЮБУФОЙЛХ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ ъБСЧЛХ ОБ ЧЛМАЮЕОЙЕ (ЙЪНЕОЕОЙЕ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ Й РТЕДУФБЧМЕООЩЕ ДПЛХНЕОФЩ У ПВПУОПЧБОЙЕН РТЙЮЙОЩ ЧПЪЧТБФБ.

        рТЙ ЧПЪЧТБФЕ ХЮБУФОЙЛХ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ ОЕЙУРПМОЕООПК ъБСЧЛЙ ОБ ЧЛМАЮЕОЙЕ (ЙЪНЕОЕОЙЕ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ФЕТТЙФПТЙБМШОЩЕ ПТЗБОЩ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ РП НЕУФХ РТЕДУФБЧМЕОЙС ХЮТЕЦДЕОЙЕН ЪБСЧЛЙ ТЕЗЙУФТЙТХАФ ФБЛЙЕ ЪБСЧЛЙ Ч ЦХТОБМЕ ТЕЗЙУФТБГЙЙ ОЕЙУРПМОЕООЩИ ДПЛХНЕОФПЧ Ч РПТСДЛЕ, ХУФБОПЧМЕООПН жЕДЕТБМШОЩН ЛБЪОБЮЕКУФЧПН. йУРПМОЕООЩЕ ЪБСЧЛЙ ТЕЗЙУФТБГЙЙ ОЕ РПДМЕЦБФ.

        4. рТПЧЕТЕООЩЕ ФЕТТЙФПТЙБМШОЩНЙ ПТЗБОБНЙ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ъБСЧЛЙ ОБ ЧЛМАЮЕОЙЕ (ЙЪНЕОЕОЙЕ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ, УППФЧЕФУФЧХАЭЙЕ ХУФБОПЧМЕООЩН ФТЕВПЧБОЙСН, ОБРТБЧМСАФУС ЮЕТЕЪ жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ОБ РПДФЧЕТЦДЕОЙЕ УППФЧЕФУФЧХАЭЕНХ ЗМБЧОПНХ ТБУРПТСДЙФЕМА УТЕДУФЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ, ЗМБЧОПНХ БДНЙОЙУФТБФПТХ ДПИПДПЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ ЙМЙ ЗМБЧОПНХ БДНЙОЙУФТБФПТХ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ.

        5. зМБЧОЩК ТБУРПТСДЙФЕМШ УТЕДУФЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ, ЗМБЧОЩК БДНЙОЙУФТБФПТ ДПИПДПЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ ЙМЙ ЗМБЧОЩК БДНЙОЙУФТБФПТ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ ОБРТБЧМСЕФ Ч жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП хЧЕДПНМЕОЙЕ П РПДФЧЕТЦДЕОЙЙ ЪБСЧПЛ РПДЧЕДПНУФЧЕООЩИ ХЮТЕЦДЕОЙК МЙВП хЧЕДПНМЕОЙЕ ПВ БООХМЙТПЧБОЙЙ ЪБСЧЛЙ. хЧЕДПНМЕОЙЕ ПВ БООХМЙТПЧБОЙЙ УПУФБЧМСЕФУС РП ЛБЦДПК БООХМЙТПЧБООПК ЪБСЧЛЕ ПФДЕМШОП Й ОБРТБЧМСЕФУС ЮЕТЕЪ ПТЗБОЩ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ УППФЧЕФУФЧХАЭЕНХ ХЮТЕЦДЕОЙА. рТЙ ЬФПН ЙЪНЕОЕОЙС Ч уЧПДОПН ТЕЕУФТЕ ОЕ РТПЙЪЧПДСФУС.

        6. оБ ПУОПЧБОЙЙ хЧЕДПНМЕОЙС П РПДФЧЕТЦДЕОЙЙ, жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ЧЛМАЮБЕФ ТЕЛЧЙЪЙФЩ ХЮБУФОЙЛБ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ Ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ, РТЙУЧБЙЧБЕФ ТЕЕУФТПЧПК ЪБРЙУЙ ЛПД РП уЧПДОПНХ ТЕЕУФТХ МЙВП ПУХЭЕУФЧМСЕФ ПВОПЧМЕОЙЕ ТЕЕУФТПЧПК ЪБРЙУЙ. рТЙ ЬФПН ЛПД РП уЧПДОПНХ ТЕЕУФТХ ОЕ ЙЪНЕОСЕФУС. лПД РП уЧПДОПНХ ТЕЕУФТХ РПДМЕЦЙФ ЙЪНЕОЕОЙА ФПМШЛП Ч УМХЮБЕ НЕЦЧЕДПНУФЧЕООПК ТЕПТЗБОЙЪБГЙЙ.

        еУМЙ ъБСЧЛБ ОБ ЙЪНЕОЕОЙЕ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ, ЧМЕЮЕФ ЙУЛМАЮЕОЙЕ ПФДЕМШОЩИ ВАДЦЕФОЩИ РПМОПНПЮЙК ХЮБУФОЙЛБ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ, ФП жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ПУХЭЕУФЧМСЕФ РТЕДЧБТЙФЕМШОПЕ ЧОЕУЕОЙЕ ЙЪНЕОЕОЙК Ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ. пВОПЧМЕОЙЕ ТЕЕУФТПЧПК ЪБРЙУЙ ПУХЭЕУФЧМСЕФУС ФПМШЛП РПУМЕ ЪБЛТЩФЙС Ч ХУФБОПЧМЕООПН РПТСДЛЕ УППФЧЕФУФЧХАЭЙИ МЙГЕЧЩИ УЮЕФПЧ.

        рТЙ ЧЛМАЮЕОЙЙ (ЙЪНЕОЕОЙЙ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ХЮБУФОЙЛБ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ Ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ЖПТНЙТХЕФ йЪЧЕЭЕОЙС П ЧЛМАЮЕОЙЙ (ЙЪНЕОЕОЙЙ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ Ч ТБЪТЕЪЕ ФЕТТЙФПТЙБМШОЩИ ПТЗБОПЧ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ РП НЕУФХ РТЕДУФБЧМЕОЙС ъБСЧПЛ, Б ФБЛЦЕ РП НЕУФХ ОБИПЦДЕОЙС ЧЩЫЕУФПСЭЙИ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ, Ч ОЕРПУТЕДУФЧЕООПН ЧЕДЕОЙЙ ЛПФПТЩИ ОБИПДСФУС УППФЧЕФУФЧХАЭЙЕ ХЮБУФОЙЛЙ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ Й ОБРТБЧМСЕФ ЙИ Ч УППФЧЕФУФЧХАЭЙЕ ФЕТТЙФПТЙБМШОЩЕ ПТЗБОЩ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ. жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ОБРТБЧМСЕФ ФБЛЦЕ ЗМБЧОЩН ТБУРПТСДЙФЕМСН, ЗМБЧОЩН БДНЙОЙУФТБФПТБН ДПИПДПЧ Й ЗМБЧОЩН БДНЙОЙУФТБФПТБН ЙУФПЮОЙЛПЧ йЪЧЕЭЕОЙЕ П ЧЛМАЮЕОЙЙ (ЙЪНЕОЕОЙЙ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ РПДЧЕДПНУФЧЕООЩИ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ.

        оБ ПУОПЧБОЙЙ РПМХЮЕООЩИ ЙЪ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ йЪЧЕЭЕОЙК, ФЕТТЙФПТЙБМШОЩК ПТЗБО жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ЖПТНЙТХЕФ ПФДЕМШОЩЕ йЪЧЕЭЕОЙС ДМС ОБРТБЧМЕОЙС ОЕРПУТЕДУФЧЕООП ХЮБУФОЙЛБН ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ. йЪЧЕЭЕОЙС ОБРТБЧМСАФУС ХЮБУФОЙЛБН ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ УРПУПВПН, БОБМПЗЙЮОЩН УРПУПВХ РТЕДУФБЧМЕОЙС ъБСЧЛЙ ОБ ЧЛМАЮЕОЙЕ (ЙЪНЕОЕОЙЕ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ.

        5. уИЕНБ ДПЛХНЕОФППВПТПФБ РТЙ ЙУЛМАЮЕОЙЙ ХЮТЕЦДЕОЙС ЙЪ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ

        оБ УМБКДЕ РТЕДУФБЧМЕОБ УИЕНБ ДПЛХНЕОФППВПТПФБ РТЙ ЙУЛМАЮЕОЙЙ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ тву/рву/бдв/бйж ЙЪ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ:

        1. йУЛМАЮЕОЙЕ ЙЪ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ тву/рву/бдв/бйж НПЦЕФ ВЩФШ ЙОЙГЙЙТПЧБОП: ЗМБЧОЩН ТБУРПТСДЙФЕМЕН, ЗМБЧОЩН БДНЙОЙУФТБФПТПН ДПИПДПЧ, ЗМБЧОЩН БДНЙОЙУФТБФПТПН ЙУФПЮОЙЛПЧ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ЙМЙ ДТХЗЙН ХЮБУФОЙЛПН ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ, Ч ЧЕДЕОЙЙ ЛПФПТПЗП ОБИПДЙФУС ЙУЛМАЮБЕНЩК ХЮБУФОЙЛ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ; ЙУЛМАЮБЕНЩН ХЮБУФОЙЛПН ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ; ХЮТЕДЙФЕМЕН МЙЛЧЙДЙТХЕНПЗП ХЮБУФОЙЛБ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ ЙМЙ МЙЛЧЙДБГЙПООПК ЛПНЙУУЙЕК. рТПГЕДХТБ ЙУЛМАЮЕОЙС ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ЙЪ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ ЙОЙГЙЙТХЕФУС РХФЕН РПДЗПФПЧЛЙ Й РТЕДУФБЧМЕОЙС Ч жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ЙМЙ ЕЗП ФЕТТЙФПТЙБМШОЩК ПТЗБО РП НЕУФХ УЧПЕЗП БДНЙОЙУФТБФЙЧОП-ФЕТТЙФПТЙБМШОПЗП ОБИПЦДЕОЙС ъБСЧЛЙ ОБ ЙУЛМАЮЕОЙЕ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ.

        2. жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ЙМЙ ЕЗП ФЕТТЙФПТЙБМШОЩК ПТЗБО РТПЧЕТСЕФ ОБМЙЮЙЕ Ч РТЕДУФБЧМЕООПК ъБСЧЛЕ ОБ ЙУЛМАЮЕОЙЕ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ, РТЕДХУНПФТЕООЩИ УППФЧЕФУФЧХАЭЕК ЖПТНПК ДПЛХНЕОФБ, Б ФБЛЦЕ УППФЧЕФУФЧЙЕ ЙИ ДТХЗ ДТХЗХ Й уЧПДОПНХ ТЕЕУФТХ.

        3. еУМЙ ъБСЧЛБ ОБ ЙУЛМАЮЕОЙЕ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ОЕ УППФЧЕФУФЧХЕФ ХУФБОПЧМЕООЩН ФТЕВПЧБОЙСН, жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ЙМЙ ЕЗП ФЕТТЙФПТЙБМШОЩК ПТЗБО ЧПЪЧТБЭБЕФ ХЮТЕЦДЕОЙА ъБСЧЛХ ОБ ЙУЛМАЮЕОЙЕ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ У ХЛБЪБОЙЕН РТЙЮЙОЩ ЧПЪЧТБФБ.

        рТЙ ЧПЪЧТБФЕ ХЮТЕЦДЕОЙА ОЕЙУРПМОЕООПК ъБСЧЛЙ ОБ ЙУЛМАЮЕОЙЕ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ЙМЙ ЕЗП ФЕТТЙФПТЙБМШОЩЕ ПТЗБОЩ РП НЕУФХ РТЕДУФБЧМЕОЙС ЪБСЧЛЙ ТЕЗЙУФТЙТХАФ ФБЛЙЕ ЪБСЧЛЙ Ч ЦХТОБМЕ ТЕЗЙУФТБГЙЙ ОЕЙУРПМОЕООЩИ ДПЛХНЕОФПЧ Ч РПТСДЛЕ, ХУФБОПЧМЕООПН жЕДЕТБМШОЩН ЛБЪОБЮЕКУФЧПН.

        4. рТПЧЕТЕООЩЕ ФЕТТЙФПТЙБМШОЩНЙ ПТЗБОБНЙ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ъБСЧЛЙ ОБ ЙУЛМАЮЕОЙЕ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ, УППФЧЕФУФЧХАЭЙЕ ХУФБОПЧМЕООЩН ФТЕВПЧБОЙСН, ОБРТБЧМСАФУС ЮЕТЕЪ жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ОБ РПДФЧЕТЦДЕОЙЕ УППФЧЕФУФЧХАЭЕНХ ЗМБЧОПНХ ТБУРПТСДЙФЕМА УТЕДУФЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ, ЗМБЧОПНХ БДНЙОЙУФТБФПТХ ДПИПДПЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ ЙМЙ ЗМБЧОПНХ БДНЙОЙУФТБФПТХ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ.

        5. зМБЧОЩК ТБУРПТСДЙФЕМШ УТЕДУФЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ, ЗМБЧОЩК БДНЙОЙУФТБФПТ ДПИПДПЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ ЙМЙ ЗМБЧОЩК БДНЙОЙУФТБФПТ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ ОБРТБЧМСЕФ Ч жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП хЧЕДПНМЕОЙЕ П РПДФЧЕТЦДЕОЙЙ ЪБСЧПЛ РПДЧЕДПНУФЧЕООЩИ ХЮТЕЦДЕОЙК МЙВП хЧЕДПНМЕОЙЕ ПВ БООХМЙТПЧБОЙЙ ЪБСЧЛЙ.

        6. оБ ПУОПЧБОЙЙ хЧЕДПНМЕОЙК П РПДФЧЕТЦДЕОЙЙ ЪБСЧПЛ, жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ПУХЭЕУФЧМСЕФ РТЕДЧБТЙФЕМШОПЕ ЙУЛМАЮЕОЙЕ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ХЮТЕЦДЕОЙС ЙЪ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ.

        7,8 тЕЛЧЙЪЙФЩ ХЮБУФОЙЛБ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ ЙУЛМАЮБАФУС ЙЪ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ РПУМЕ ЪБЛТЩФЙС УППФЧЕФУФЧХАЭЙИ МЙГЕЧЩИ УЮЕФПЧ. йУЛМАЮЕОЙЕ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ ЙЪ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ ПЪОБЮБЕФ МЙЛЧЙДБГЙА ТЕЕУФТПЧПК ЪБРЙУЙ У ХЛБЪБОЙЕН ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ХЮБУФОЙЛБ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ.

        рТЙ ЙУЛМАЮЕОЙЙ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ЙЪ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ЖПТНЙТХЕФ йЪЧЕЭЕОЙЕ ПВ ЙУЛМАЮЕОЙЙ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ Ч ТБЪТЕЪЕ ФЕТТЙФПТЙБМШОЩИ ПТЗБОПЧ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ РП НЕУФХ ЧЕДЕОЙС ДЕМБ ЛМЙЕОФБ, Б ФБЛЦЕ РП НЕУФХ ОБИПЦДЕОЙС ЧЩЫЕУФПСЭЙИ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ, Ч ОЕРПУТЕДУФЧЕООПН ЧЕДЕОЙЙ ЛПФПТЩИ ОБИПДЙМЙУШ УППФЧЕФУФЧХАЭЙЕ ЙУЛМАЮЕООЩЕ ХЮБУФОЙЛЙ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ Й ОБРТБЧМСЕФ ЙИ Ч УППФЧЕФУФЧХАЭЙЕ ФЕТТЙФПТЙБМШОЩЕ ПТЗБОЩ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ. жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ОБРТБЧМСЕФ ФБЛЦЕ ЗМБЧОЩН ТБУРПТСДЙФЕМСН, ЗМБЧОЩН БДНЙОЙУФТБФПТБН ДПИПДПЧ Й ЗМБЧОЩН БДНЙОЙУФТБФПТБН ЙУФПЮОЙЛПЧ йЪЧЕЭЕОЙЕ ПВ ЙУЛМАЮЕОЙЙ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ РПДЧЕДПНУФЧЕООЩИ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ.

        оБ ПУОПЧБОЙЙ РПМХЮЕООЩИ ЙЪ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ йЪЧЕЭЕОЙК, ФЕТТЙФПТЙБМШОЩК ПТЗБО жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ЖПТНЙТХЕФ ПФДЕМШОЩЕ йЪЧЕЭЕОЙС ДМС ОБРТБЧМЕОЙС ОЕРПУТЕДУФЧЕООП ЙУЛМАЮЕООПНХ ХЮБУФОЙЛХ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ.

        йУРПМОЕООЩЕ ъБСЧЛЙ ОБ ЙУЛМАЮЕОЙЕ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ИТБОСФУС Ч ДЕМЕ ЛМЙЕОФБ.

        Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2005 г. N 83н «Об утверждении Порядка ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета»

        Изменения и поправки

        Зарегистрирован в Минюсте РФ 19 августа 2005 г.

        Регистрационный N 6925

        В соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8) приказываю:

        1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета.

        2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 октября 2005 года.

        3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Федерального казначейства Нестеренко Т. Г.

        Порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета

        1. Общие положения

        1.1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8) и устанавливает порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета и внесения изменений в него.

        1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

        реестр распорядителей и получателей средств федерального бюджета по главному распорядителю средств федерального бюджета (далее — реестр распорядителей и получателей) — структурированный перечень, включающий сведения о главном распорядителе средств федерального бюджета (далее — главный распорядитель) и обо всех находящихся в его ведении распорядителях средств федерального бюджета (далее — распорядитель) и получателях средств федерального бюджета (далее — получатель);

        сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (СРРПБС) (далее — Сводный реестр распорядителей и получателей) — структурированный перечень, включающий сведения обо всех главных распорядителях, распорядителях и получателях.

        1.3. Сводный реестр распорядителей и получателей ведется Федеральным казначейством в целях централизованного учета главных распорядителей, распорядителей и получателей и создания информационной базы для обеспечения кассового исполнения федерального бюджета.

        1.4. Сводный реестр распорядителей и получателей предназначен для использования Федеральным казначейством и его территориальными органами, главными распорядителями, распорядителями и Министерством финансов Российской Федерации при обеспечении кассового исполнения федерального бюджета.

        1.5. Включение главных распорядителей, распорядителей и получателей в Сводный реестр распорядителей и получателей является необходимым условием открытия им соответствующих лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства.

        При включении главных распорядителей, распорядителей и получателей в Сводный реестр распорядителей и получателей Федеральным казначейством им присваивается код по СРРПБС, при этом главным распорядителям, распорядителям и получателям присваивается один код вне зависимости от открытия им соответствующих лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства.

        1.6. Формирование и ведение Сводного реестра распорядителей и получателей осуществляется Федеральным казначейством на основании установленных настоящим Порядком документов.

        1.7. Ведение части Сводного реестра распорядителей и получателей, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и с учетом требований по защите государственной тайны.

        1.8. Доведение Сводного реестра распорядителей и получателей, а также изменений к нему до главных распорядителей, распорядителей, Министерства финансов Российской Федерации и территориальных органов Федерального казначейства осуществляется Федеральным казначейством.

        Часть Сводного реестра распорядителей и получателей, а также изменения к ней, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, доводятся Федеральным казначейством до его территориальных органов, главных распорядителей и Министерства финансов Российской Федерации в соответствии с требованиями по защите государственной тайны.

        До распорядителей часть Сводного реестра распорядителей и получателей, а также изменения к нему, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, доводятся территориальными органами Федерального казначейства в соответствии с требованиями по защите государственной тайны.

        2. Содержание и структура Сводного реестра распорядителей и получателей

        2.1. Сводный реестр распорядителей и получателей, который ведется Федеральным казначейством, содержит сведения обо всех главных распорядителях, распорядителях и получателях, которые когда-либо были включены в Сводный реестр распорядителей и получателей.

        Сводный реестр распорядителей и получателей содержит следующие реквизиты главных распорядителей, распорядителей и получателей:

        1) код по СРРПБС;

        2) полное наименование;

        3) краткое наименование, а при отсутствии в учредительных документах главных распорядителей, распорядителей и получателей краткого наименования в реквизите «краткое наименование» указывается полное наименование главных распорядителей, распорядителей и получателей;

        4) код административной подчиненности — код главного распорядителя, в ведении которого находятся распорядители и получатели по перечню прямых получателей средств федерального бюджета (далее — код по ППП). Для распорядителей и получателей, не находящихся в ведении главных распорядителей, код административной подчиненности принимается равным 000 (три нуля);

        5) код формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности (далее — код по ОКФС);

        6) код организационно-правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (далее — код по ОКОПФ);

        7) коды территориальных органов Федерального казначейства в соответствии с Ведомственным классификатором территориальных органов федерального казначейства (далее — код органа ФК (по КОФК), в которых открыты соответствующие лицевые счета главным распорядителям, распорядителям, получателям и иным получателям средств федерального бюджета (далее — иной получатель).

        При этом для главного распорядителя может указываться:

        код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет распорядителя;

        код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет по учету операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направляемых на оперативно-разыскную деятельность (далее — лицевой счет по учету средств для ОРД);

        для распорядителя может указываться:

        код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

        код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет по учету средств для ОРД;

        для получателя может указываться:

        код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет получателя;

        для иного получателя указывается:

        код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет иного получателя.

        8) степень секретности;

        Реквизиты главных распорядителей, распорядителей и получателей, указанные в подпунктах 2, 3, 5 и 6, пункта 2.1 настоящего Порядка, в Сводном реестре распорядителей и получателей должны соответствовать учредительным документам и документам о государственной регистрации соответствующих главных распорядителей, распорядителей и получателей.

        2.2. Управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации для обеспечения кассового исполнения федерального бюджета использует часть Сводного реестра распорядителей и получателей, которая содержит сведения о:

        распорядителях и получателях, которым открыты соответствующие лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства по данному субъекту Российской Федерации;

        главных распорядителях и распорядителях, лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства других субъектов Российской Федерации и являющихся вышестоящими по отношению к распорядителям и получателям, которым в территориальных органах Федерального казначейства по данному субъекту Российской Федерации открыты соответствующие лицевые счета;

        распорядителях и получателях, соответствующие лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства других субъектов Российской Федерации и являющихся нижестоящими по отношению к главным распорядителям и распорядителям, которым в территориальных органах Федерального казначейства по данному субъекту Российской Федерации открыты лицевые счета.

        2.3. Отделение Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации для обеспечения кассового исполнения федерального бюджета использует часть Сводного реестра распорядителей и получателей, которая содержит сведения о:

        распорядителях и получателях, которым в данном отделении Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации открыты соответствующие лицевые счета;

        главных распорядителях и распорядителях, лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства других субъектов Российской Федерации и являющихся вышестоящими по отношению к распорядителям и получателям, которым в данном отделении Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации открыты соответствующие лицевые счета;

        распорядителях и получателях, соответствующие лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства других субъектов Российской Федерации и являющихся нижестоящими по отношению к главным распорядителям и распорядителям, которым в данном отделении Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации открыты лицевые счета.

        3. Формирование Сводного реестра распорядителей и получателей на очередной финансовый год

        3.1. Федеральное казначейство за 45 календарных дней до начала очередного финансового года направляет главным распорядителям реестр распорядителей и получателей средств федерального бюджета по главному распорядителю средств федерального бюджета на очередной финансовый год по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.

        3.2. Главные распорядители, при необходимости внесения изменений в реестр распорядителей и получателей, не позднее чем за 20 календарных дней до начала очередного финансового года формируют и представляют в Федеральное казначейство заявки на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по формам согласно Приложениям N 2 — 4 к настоящему Порядку.

        3.3. Федеральное казначейство на основании представленных главными распорядителями заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя в сводном реестре распорядителей и получателей формирует Сводный реестр распорядителей и получателей на очередной финансовый год.

        3.4. Федеральное казначейство ежеквартально (не позднее 5-го рабочего дня 1-го месяца квартала) осуществляет доведение до главного распорядителя реестра распорядителей и получателей, за исключением последнего квартала текущего года.

        4. Внесение изменений в Сводный реестр распорядителей и получателей

        4.1. Главные распорядители для включения главного распорядителя, распорядителей и получателей в Сводный реестр распорядителей и получателей представляют в Федеральное казначейство заявку на включение главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.

        Федеральное казначейство присваивает главному распорядителю, распорядителю и получателю код по СРРПБС и осуществляет их предварительное включение в Сводный реестр распорядителей и получателей.

        После предварительного включения главного распорядителя, распорядителя и получателя в Сводный реестр распорядителей и получателей Федеральное казначейство и его территориальные органы осуществляют открытие главному распорядителю, распорядителю и получателю соответствующих лицевых счетов в порядке, установленном Федеральным казначейством.

        По мере открытия главному распорядителю, распорядителю и получателю соответствующих лицевых счетов Федеральное казначейство вносит в Сводный реестр распорядителей и получателей сведения о кодах органов ФК (по КОФК), в которых главному распорядителю, распорядителю и получателю открыты соответствующие лицевые счета.

        Федеральное казначейство после внесения в Сводный реестр распорядителей и получателей сведений о кодах органов ФК (по КОФК), в которых главному распорядителю, распорядителю и получателю открыты соответствующие лицевые счета, направляет главному распорядителю извещение о включении главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку.

        4.2. Главные распорядители для исключения главного распорядителя, распорядителей и получателей из Сводного реестра распорядителей и получателей представляют в Федеральное казначейство заявку на исключение главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета из сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.

        После предварительного исключения главного распорядителя, распорядителя и получателя из Сводного реестра распорядителей и получателей Федеральное казначейство и его территориальные органы осуществляют закрытие соответствующих лицевых счетов главного распорядителя, распорядителя, получателя и иного получателя, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

        После закрытия соответствующих лицевых счетов главного распорядителя, распорядителя, получателя и иного получателя Федеральное казначейство исключает главного распорядителя, распорядителя и получателя из Сводного реестра распорядителей и получателей и направляет главному распорядителю извещение об исключении главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета из сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку.

        4.3. Главные распорядители для изменения отдельных реквизитов главного распорядителя, распорядителей и получателей в Сводном реестре распорядителей и получателей представляет в Федеральное казначейство заявку на изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку.

        Федеральное казначейство осуществляет внесение изменений в реквизиты главного распорядителя, распорядителя и получателя в Сводном реестре распорядителей и получателей и направляет главному распорядителю извещение об изменении реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Порядку.

        4.4. Распорядители и получатели вправе представлять в территориальные органы Федерального казначейства проекты заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по формам согласно Приложениям N 2 — 4 к настоящему Порядку.

        Территориальные органы Федерального казначейства передают в Федеральное казначейство представленные распорядителями и получателями проекты заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по формам согласно Приложениям N 2 — 4 к настоящему Порядку.

        Федеральное казначейство передает главному распорядителю проекты заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по формам согласно Приложениям N 2 — 4 к настоящему Порядку, подготовленные распорядителями и получателями для их утверждения и последующего представления в Федеральное казначейство в соответствии с настоящим Порядком.

        4.5. Заявки на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по формам согласно Приложениям N 2 — 4 к настоящему Порядку подлежат возврату Федеральным казначейством главным распорядителям без исполнения в случаях их оформления с указанием не всех или неверных реквизитов.

        4.6. Федеральное казначейство вправе изменять в Сводном реестре распорядителей и получателей коды органов ФК (по КОФК), в которых главному распорядителю, распорядителю и получателю открыты соответствующие лицевые счета при их переводе из одного территориального органа Федерального казначейства в другой на территории одного субъекта Российской Федерации.

        Смотрите еще:

        • Налоги добрянка ИФНС России по городу Добрянке Пермского края Документы и справки Не могу дозвониться уже неделю. Зачем Вам телефоны в обще там нужны!! Тараторить по своим делам видимо! Так как звоню занято потом опять не берут!! Налоги выставить в полном объёме дак сразу в моменте. Звоню уже […]
        • Правило безопасности мультик Правило безопасности мультик Азбука безопасности в быту Урок Тетушки Совы Острые предметы Урок Тетушки Совы об осторожном обращении с острыми предметами, – с ними детям нельзя играть и брать без спроса. Горячие предметы Урок Тетушки Совы о горячих предметах в доме, – утюге, […]
        • Прокурор ветров Ветров Александр Иванович Ветров Александр Иванович Прадед заместителя Ливенского межрайонного прокурора Краснова Александра Юрьевича Ветров Александр Иванович, 1906 года рождения, уроженец п. Половец Орловского района Орловской области, призван в ряды Советской Армии […]
        • В договоре о возврате акта Образец акта возврата некачественного товара Акт возврата некачественного товара – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает факт возврата некачественного товара. Если поставляется товар ненадлежащего качества, идет речь о нарушении поставщиком договора, […]
        • Ущерб интеллектуальной собственности Ущерб интеллектуальной собственности Об этой странице Анализ и оценка убытков правообладателей интеллектуальной собственности Как это ни странно, в настоящее время ни в России, ни в мире не решена проблема стандартизации подходов экономического анализа и оценки […]
        • Закон рб в рф это Посольство РБ в РФ Международные договоры, регулирующие трудоустройство граждан Республики Беларусь в Российской Федерации: Договор между Российской Федерацией и Республикой Беларусь о равных правах граждан от 25 декабря 1998 года; Договор о […]
        • С сша нет налога ндс Почему в США цены указаны без налогов? Потому что так сложилось. Если теперь, когда все к этому привыкли, магазин начнет указывать цену с налогом, то все будут считать, что товар стоит еще дороже. На размер налогов влияют референдумы, которые определяют размер финансирования, […]
        • Перерасчет пенсий в 2012 году ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 30 марта 2012 В соответствии с Постановлениями Правительства РФ от 27 марта 2012г. № 237 «Об утверждении коэффициента дополнительного […]