Субсидия в ульяновске

Рубрики Статьи

Нормативно-правовая база:

Постановление Правительства РФ от 14.12.05 г. № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

Закон Ульяновской области от 19.12.07 г. № 217- ЗО «О порядке и условиях предоставления отдельным категориям граждан компенсаций на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в Ульяновской области»

Жилищные субсидии и компенсации представляют собой уникальную и достаточно эффективную программу адресной помощи семьям с низкими доходам, ориентированную на поддержку наиболее социально уязвимых групп населения.

Получателями жилищных субсидий и компенсаций являются:

— пенсионеры — 30,4 % (230 семей)

— семьи безработных — 46,1 % (348 семей)

— работающие — 19,7 % (148 семей)

— инвалиды — 2,9% (22 семьи)

— многодетные и неполные семьи — 0,9% (7 семей)

Итого: 755 семей (с начала года).

Любая семья или одиноко проживающий гражданин, оказавшиеся в тяжелом материальном положении, могут рассчитывать на бюджетную (государственную) поддержку в виде субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. Именно поэтому, вопрос о назначении и выплате субсидий находится на особом и ежедневном (постоянном) контроле в департаменте.

Предоставление субсидий и компенсаций на оплату ЖКУ

Категории граждан

Численность и сумма выплаченных средств

январь-март 2016 г чел./тыс. руб.

За

январь-март 2017 г чел./тыс. руб.

(от общего количества семей)

январь — март 2016г

январь-март 2017г

По Постановлению Правительства РФ от 14.12.05 г. № 761

«О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»

Семьи, если их расходы на оплату жилья и ком. услуг превышают 22 % в совокупном доходе семьи

644/3462,7

5,5

5,2

По закону Ульяновской области от 19.12.07 г. № 217- ЗО «О порядке и условиях предоставления отдельным категориям граждан компенсаций на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в Ульяновской области»

1) одиноко проживающие неработающие пенсионеры нетрудоспособного возраста;

2) одиноко проживающие дети-сироты, а также лица из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

3) граждане, являющиеся членами семей, состоящих из неработающих пенсионеров нетрудоспособного возраста;

4) граждане, являющиеся членами семей, состоящих из неработающих пенсионеров нетрудоспособного возраста и имеющих на иждивении детей в возрасте до 18 лет;

5) граждане, являющиеся членами семей, в которых проживают дети-сироты, а также лица из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения.

111/408,3

0,9

ВСЕГО охвачено субсидиями и компенсациями из разных бюджетов

755/3871,0

6,1

Средний размер субсидий за январь-март 2016 года на семью или одиноко проживающего человека составил – 1725 рубля; компенсаций- 1125 рублей.

За январь-март 2017 года средний размер субсидий составил – 1793 рублей, компенсаций – 1226 рублей.

За январь-март 2016 года было охвачено субсидиями 677 семей, на общую сумму — 3503,3 тысяч рублей; компенсациями – 116 семей, на общую сумму – 391,5 тысяч рублей. Всего: 793 семьи, на общую сумму 3894,8 тысяч рублей.

За январь-март 2017 года было охвачено субсидиями 644 семей, на общую сумму — 3462,7 тысяч рублей; компенсациями – 111 семьи, на общую сумму – 408,3 тысяч рублей. Всего: 755 семьи, на общую сумму 3871,0 тысяч рублей, что на 38 заявителей меньше по сравнению с предыдущим годом.

Количество получателей субсидий и компенсаций уменьшилось по следующим причинам:

1) увеличение доходов населения (в т. ч. пенсий, пособий, заработных плат),

2) Граждане, имеющие право на получение субсидий и компенсаций, имеющие задолженность по оплате за ЖКУ не желают заключать соглашение по погашению задолженности за ЖКУ и собирать пакет документом для оформления субсидий и компенсаций.

3) Потенциальные получатели субсидий не желают оплачивать задолженность за ОДН и капитальный ремонт, так как не считают это коммунальными услугами. Хотя данный вид услуг относится к коммунальным.

4) Не предоставляются справки об алиментах, так как заявитель не хочет подавать иск в участок судебных приставов.

5) У заявителей нет желания каждые шесть месяцев собирать полный пакет документов, необходимый для назначения субсидий.

С целью определения права граждан на получение субсидий и компенсаций Правительством Ульяновской области ежегодно (на два периода: отопительный и неотопительный) утверждаются региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг:

— отопительный период с 1октября по 30 апреля включительно.

— неотопительный период с 1мая по 30 сентября.

Стандарты рассчитаны для граждан каждого поселения в зависимости от типа жилья, в котором гражданин проживает (частный или муниципальный жилой фонд), а также формы оплаты (круглогодичная оплата или по периодам).

Например, для граждан осуществляющих оплату по периодам (отопительный период), проживающих в частном жилом фонде на территории МО «Большеключищенское сельское поселение» региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг будут следующими:

— на одиноко проживающего гражданина – 5444,43 руб.,

— на одного из семьи, состоящей из двух человек –3326,47 руб.,

— на одного из семьи, состоящей из трех и более человек – 2720,70 руб.

Субсидии предоставляются гражданам, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. В Ульяновской области размер этой доли составляет 22%.

Кроме субсидий дополнительно предоставляются компенсации в Ульяновской области определенным категориям гражданам, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с учетом действующих льгот превышает сумму, равную 10% доле расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи или дохода одиноко проживающего гражданина.

Получателями данной меры поддержки являются:

— одиноко проживающие неработающие пенсионеры нетрудоспособного возраста;

— одиноко проживающие дети — сироты, а также лица из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

— неработающие пенсионеры нетрудоспособного возраста;

— граждане, являющиеся членами семей, состоящими из неработающих пенсионеров нетрудоспособного возраста и имеющих на иждивении детей в возрасте до 18 лет;

— граждане, являющиеся членами семей, в которых проживают дети-сироты, а также лица из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения.

Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. В случае если у гражданина имеется задолженность по оплате коммунальных услуг, ему предлагается заключить соглашение обязательств по погашению задолженности. За январь-март 2017 года 1 семья, имеющая задолженность, заключила данное соглашения.

Определение права на субсидии и расчет размера субсидий осуществляется в зависимости от расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, а так же, размера регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

Например: Допустим среднедушевой доход гражданина в месяц 10268,15 рублей. При оплате за коммунальные услуги 3157,54 рубля и полученные МСП по оплате ЖКУ 1348,3 рубля субсидия выплачивается в размере 1321,99 рублей.

( Стандарт 3580,98 *1 -22,0*10268,15/100 = 1321,99 руб.).

Для оформления субсидий за отопление назначено дополнительное время

Минтруда Ульяновской области разработан дополнительный график приема документов для оформления субсидий за тепло

С наступлением отопительного сезона увеличилась плата граждан за потреблённые коммунальные услуги. Министерство труда и социального развития Ульяновской области разработали дополнительный график приема граждан для оформления субсидий и компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Для снижения социальной напряженности среди населения, связанной с увеличением численности посетителей служб субсидий, желающих их оформить, временно расширен график приёма граждан в нерабочее время и субботние дни.

Минтруда напоминает, что гражданам, которые уже являются получателями субсидий и получали данную выплату, рассчитанную исходя из «летнего» стандарта, с октября текущего года без истребования у них каких-либо документов был произведён перерасчёт размера субсидии по новому стандарту, содержащему оплату услуги «теплоснабжение».

Всем получателям субсидии, которые утратили право на её получение в летний период в связи с отсутствием начислений на теплоснабжение, рекомендуется обратиться в орган социальной защиты населения по месту жительства при увеличении их расходов на оплату ЖКУ в отопительный (холодный) период.

В Ульяновске обращаться за назначением субсидий можно по адресам: ул. Л.Толстого, 36 (тел. 27-40-27), ул. Полбина, 45а (тел. 48-81-67), ул. Локомотивная, д. 89 (тел. 35-91-57), бульвар Фестивальный, 12 (тел. 50-08-79).

Жителям Ульяновской области рекомендуется обращаться в органы социальной защиты населения по месту жительства.

Телефон для консультации в министерстве: 8(8)422) 44-95-18.

Справка «АиФ»:

Субсидии предоставляются гражданам сроком на шесть месяцев. По их истечении получателям необходимо вновь обратиться в службу субсидий по месту жительства для оформления заявления на предоставление субсидии на следующий шестимесячный период.

При представлении гражданами установленных документов с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении документов с 16-го числа до конца месяца – с 1-го числа следующего месяца.

Стандарты субсидий на рассчитываются исходя из утверждённых в обращаемый период цен, тарифов и нормативов на ЖКУ.

Региональные стандарты с 2013 года учитывают введённую в текущем году в нашей области посезонную оплату за услугу «теплоснабжение» и утверждаются дифференцированно: на отопительный (холодный) и на неотопительный (тёплый) периоды.

Размеры предоставляемых гражданам субсидий приведены в соответствие с фактическими затратами граждан при посезонном начислении платы за ЖКУ.

Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней с даты истечения срока предоставления субсидии представляет в орган социальной защиты населения по месту жительства документы (квитанции), подтверждающие фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, понесённые в течение срока получения последней субсидии.

В случае если размер субсидии превысил фактические расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, необоснованно полученные в качестве субсидии средства засчитываются в счёт будущей субсидии, а при отсутствии права на её получение в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем субсидии в бюджет, из которого была предоставлена субсидия. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску органа социальной защиты населения истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах социальной поддержки,предоставляемых населению Ульяновской области в связи с повышением тарифов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

В целях социальной поддержки населения Ульяновской области при оплате жилищно-коммунальных услуг Министерством труда и социального развития Ульяновской области предоставляются следующие меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг:

1) денежные компенсации расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг:

— отдельным категориям граждан федерального регистра льготников из числа ветеранов и инвалидов, граждан,
подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС, аварии в 1957
году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в
реку Теча, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне предоставляются денежные
компенсации расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг из федерального
бюджета в размере 50% стоимости жилищно-коммунальных услуг;

— отдельным категориям граждан регионального регистра льготников (ветеранам труда, реабилитированным
лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий)
предоставляются денежные компенсации расходов на оплату жилищно-коммунальных
услуг из областного бюджета в размере 50% стоимости жилищно-коммунальных услуг;

многодетным семьям предоставляются денежные компенсации расходов на
оплату коммунальных услуг в следующих размерах:

50 процентов стоимости коммунальных услуг — семьям, воспитывающим
троих детей;

60 процентов стоимости коммунальных услуг — семьям, воспитывающим
четверых детей;

75 процентов стоимости коммунальных услуг — семьям, воспитывающим
пятерых детей;

100 процентов стоимости коммунальных услуг — семьям, воспитывающим
шестерых и более детей.

— педагогическим работникам, работающим и (или) проживающим в сельской местности
предоставляются компенсации расходов по оплате жилого помещения, отопления, освещения в
размере 100% стоимости указанных услуг;

ветеранам труда Ульяновской области предоставляются денежные компенсации оплаты
жилищно-коммунальных услуг в размере 50 процентов регионального стандарта
стоимости жилищно-коммунальных услуг.

Кроме того, инвалидам Великой Отечественной войны, участникам Великой Отечественной войны, несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других
мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период
второй мировой войны предоставляется вторая компенсационная выплата —
областная к уже предоставляемой федеральной ежемесячной денежной компенсации расходов в размере
вторых 50 процентов платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

Ветеранам боевых действий, достигшим возраста, дающего право на пенсию по старости
в соответствии с федеральным законодательством, предоставляется областная ежемесячная денежная компенсация расходов в размере 50
процентов платы за коммунальные услуги в дополнение к мерам социальной поддержки,
установленным этой категории лиц федеральным законодательством.

2) субсидии и компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

— если расходы граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные
исходя из размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг,
превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле (22%) расходов
граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе
семьи, предоставляются субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Правительством Ульяновской области ежегодно утверждаются региональные стандарты стоимости
жилищно-коммунальных услуг используемые для расчёта субсидий исходя из новых
утверждённых цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, что позволяет
ежегодно увеличивать размер выплачиваемой гражданам субсидии и снижать их
расходы на оплату ЖКУ.

Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются сроком на шесть месяцев. По истечении
указанного срока гражданам необходимо обновить пакет документов для предоставления субсидий.

Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг или при заключении
и выполнении гражданами соглашений по её погашению.

— отдельным социально незащищённым категориям граждан предоставляется
региональная компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных
услуг, если их расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг, с учётом
предоставляемых мер социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг, превышают
10% совокупного дохода семьи или одиноко проживающего гражданина, а именно:

1) одиноко проживающим неработающим пенсионерам нетрудоспособного
возраста;

2) одиноко проживающим детям-сиротам, а также лицам из их числа в возрасте
от 18 до 23 лет, обучающимся в образовательных учреждениях по очной форме
обучения;

3) гражданам, являющимся членами семей, состоящих из неработающих
пенсионеров нетрудоспособного возраста;

4) гражданам, являющимся членами семей, состоящих из неработающих
пенсионеров нетрудоспособного возраста и имеющих на иждивении детей в возрасте
до 18 лет;

5) гражданам, являющимся членами семей, в которых проживают
дети-сироты, а также лица из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, обучающиеся в
образовательных учреждениях по очной форме обучения.

Для оформления или продления права на получение субсидий (компенсаций) на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг следует обратиться в службу субсидий по
месту жительства и представить следующий комплект документов:

1) заявление о предоставлении субсидии (компенсации);

2) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

3) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих
совместно с заявителем, к членам его семьи (свидетельство о браке, свидетельство о рождении ребёнка и др.);

4) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем
жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (договор найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации
права собственности на жилое помещение, свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию и т.п.);

5) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, за шесть месяцев перед месяцем обращения;

6) копии документов, содержащих сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные
услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц (счета-квитанции,
расчётные книжки, квитанции и др. документы);

7) копии документов, подтверждающих право заявителя и членов его семьи на льготы по
оплате жилищно-коммунальных услуг.

Копии документов принимаются только при наличии подлинников.

«Ульяновск Сегодня»: Субсидия предпринимателям — 750 тысяч

В 2018 году из бюджета Ульяновска предприниматели смогут получить помощь на финансовое возмещение части затрат, связанных с обновлением основных средств.

Об этом рассказала директор АНО «Ульяновский центр развития-предпринимательства» Татьяна Савина 21 июня на заключительной встрече с предпринимательским сообществом в рамках проведения II Региональной недели предпринимательской инициативы. Обсуждения прошли во всех районах города и собрали более 100 предпринимателей.

Участие во встречах приняли также сотрудники Управления по развитию предпринимательства, инвестициям и потребительского рынка администрации города, фонда «Центр развития государственно-частного партнерства Ульяновской области», Палаты налоговых консультантов, Государственной инспекции труда.

Татьяна Савина пояснила, что финансовую помощь субъектам малого и среднего бизнеса предоставляет Управление по развитию предпринимательства, инвестициям и потребительского рынка администрации города. Если в прошлом году максимальный размер субсидии составил 500 тысяч рублей, то в этом году он увеличился до 750 тысяч. Общая сумма выделенных средств из городской казны на компенсацию части затрат, связанных с приобретением предпринимателями дорогостоящего оборудования, составила 5,6 млн рублей.

Муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства» успешно реализуется в городе на протяжении нескольких лет. За эти годы 219 предпринимателей получили финансовую помощь в размере 17,4 млн рублей. Также благодаря совместной работе администрации и бизнесменов появилось 1557 новых рабочих мест для горожан, в том числе 60 — в прошлом году.

Претендентами на получение субсидии являются субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Ульяновска и претендующие на заключение договора о предоставлении субсидий.

Субсидии не предоставляются следующим заявителям:
— осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

— являющимся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

— являющимся участниками соглашения о разделе продукции.

Ульяновский центр развития предпринимательства оказывает консультационную поддержку дредпринимателям, которые участвуют в конкурсном отборе по составлению бизнес-плана. В 2017 году участие в бесплатных семинарах и тренингах приняли 11 тысяч бизнесменов, и с каждым годом их число растет.

Власти решили пересмотреть субсидии на ЖКХ

Россиянам предложат скинуться на адресную поддержку малоимущих

25.04.2018 в 17:31, просмотров: 112872

В регионах России может увеличиться число получателей субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг. Сейчас на государственную выплату могут рассчитывать семьи и одинокие граждане, в чьем ежемесячном совокупном доходе на оплату ЖКУ уходит от 10% до 22% — в зависимости от региона. В Госдуму внесен законопроект, опускающий верхнюю планку этого показателя до 15% от дохода семьи. Позаботиться о малоимущих и разработать адресные меры поддержки этой категории граждан поручил президент Владимир Путин в послании к Федеральному собранию РФ. В документе подсчитана сумма, в которую государству обойдется оплата субсидий – 35 млрд рублей в год, — однако не указано, где ее взять.

Как отмечается в законопроекте, в России сложилась не совсем справедливая ситуация с субсидиями по оплате коммуналки. Дело в том, что федеральное правительство установило верхний стандарт допустимой нормы в расходах семьи на эти нужды – 22%, по достижению которого предоставляется социальная выплата (жилищная субсидия является именно выплатой, а не льготой или скидкой), а нижний оставило на усмотрение региональных властей. В итоге получилась парадоксальная ситуация: максимальное значение установили для себя самые бедные субъекты РФ, например, в Северо-Кавказском федеральном округе, а жители богатых регионов могут оформить субсидию, если у них на оплату коммуналки уходит всего 10% дохода, как в Москве, или 14% — как в Санкт-Петербурге. Таким образом, получалось, что среднестатистическая семья из Ставрополя с совокупным доходом в 30 тыс рублей может рассчитывать на субсидию, если платит за газ, свет, воду, отопление 7 тыс рублей, а в столицах выплату может оформить одиноко проживающий гражданин с таким же доходом, но с суммой за оплату коммуналки чуть более 3 тыс рублей.

В подготовленном депутатами законопроекте нижнюю планку по-прежнему смогут назначать регионы, но не больше федерального стандарта в 15%. По идее, такие меры должны увеличить число получателей субсидии по всей России, только если регионы с низким порогом субсидий не решат поравняться под одну гребенку.

Вообще существующая система предоставления жилищных субсидий бюрократизирована и непрозрачна. Получателями субсидии по оплате ЖКУ являются всего 7% российских семей. Как отмечают эксперты, это далеко не все, кто имеет на нее право. Для получения выплаты нужно предоставить в местный орган соцзащиты большой пакет документов: кроме ксерокопий паспорта всех членов семьи и свидетельства о собственности, нужны справки о составе семьи, ксерокопии документов, подтверждающих родство, справка из БТИ, от коммунальных служб об отсутствии задолженности по ЖКУ, справки о доходах всех членов семьи и другие в зависимости от региона. При этом субсидия оформляется на 6 месяцев, после чего процедуру приходится повторять, а средний размер выплаты по стране не превышает 1500 рублей.

Однако главная проблема, на которую указывают эксперты — это изыскание средств на финансирование обновленной субсидии. «Законопроект поддержит, прежде всего, жителей депрессивных регионов с низким уровнем доходов населения, однако законодательное ограничение по субсидиям будет способствовать росту нагрузки на местные бюджеты, которым придется искать альтернативные источники финансирования для развития и поддержания в работоспособном состоянии ресурсной инфраструктуры. Судя по всему, часть этих расходов придется переложить на федеральный центр», — комментирует юрист земельно-имущественного департамента Heads Consulting Илья Шахмейстер.

«В итоге регионы обратятся в Минфин с просьбой профинасировать дополнительные расходы, связанные с жилищным субсидированием. В этом случае федеральный центр обязан будет дать деньги из бюджета – эта норма прописана в Бюджетном кодексе РФ. То есть, речь идет о перераспределении расходов, заложенных в казне, на другие нужды, — соглашается юрисконсульт Фонда «Институт экономики города» Дмитрий Гордеев, — Конечно, никто из нас не откажется, если государство предложит нам материальную помощь из бюджета. Вот только бюджет – это наш второй карман, из которого мы не должны скидываться, чтобы кому-то помочь».

Система адресной социальной поддержки – самая эффективная из существующих мер, которая помогает бороться с бедностью, заявила председатель Комитета Госдумы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Галина Хованская. В ней адресаты постоянно обновляются или подтверждают право на получение субсидии, она не растрачивает средства и стимулирует платить за коммуналку – при задолженности выплату отменят. Однако если уж говорить о справедливости, добавляет Дмитрий Гордеев, то полезнее было бы обеспечить жителям страны достойный уровень зарплат, а не плодить получателей субсидий.

Заголовок в газете: Субсидия замедленного действия
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27672 от 26 апреля 2018 Тэги: Газ, Власть, Экономика, Финансы, Деньги Персоны: Владимир Путин Организации: Правительство РФ Места: Россия, Москва, Санкт-Петербург, Ставрополь

Субсидии и компенсации в Ульяновске в 2017 году

Возмещение по оплате детского сада в Ульяновске

Данная мера соцпомощи адресована родителям или другим лицам, считающимся законными представителями детей, которые записаны в детский садик и посещают его. При этом важно, чтобы выбранный для ребенка сад являлся государственным учреждением образовательного профиля, работающий в рамках общей учебной дошкольной программы. Соцпомощь назначается и рассчитывается с учетом того, сколько детей воспитывается в семье:

  • для первого ребенка – в размере 20% от полной величины стоимости посещений садика;
  • для второго – 50%;
  • для третьего и большего количества детей – 70%.

Для оформления указанного возмещения следует обращаться в том садик, куда записан и ходит ребенок.

Субсидирование для покрытия стоимости услуг ЖКХ в 2017 году

Субсидирование доступно гражданам при условии, что траты на содержание жилья и покрытие стоимости получаемых услуг ЖКХ больше, чем предельно высокая доля трат на полноценное содержание жилья от общего заработка всей семьи. Вместе с этим, при исчислении указанных трат за основу принимается величина, указанная в региональных нормативах размера жилплощади, применяемой для высчитывания размера соцпомощи, а также во внимание берется местный норматив по ценам за предоставление услуг ЖКХ.

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ! Бесплатная консультация!

  • +7 499 938-42-73 Москва
  • +7 812 425-13-82 Санкт-Петербург
  • +7 800 511-81-25 Россия
  • Уважаемые посетители портала «Льготный эксперт»!

    Для быстрого решения вопросов льгот, пособий, выплат, субсидий и пенсий рекомендуем обратиться Вам к квалифицированным практикующим юристам по социальным вопросам:

    +7 499 938-42-73 | Москва

    +7 812 425 13-82 Санкт-Петербург

    +7 800 511-81-25 Россия

    Заявки принимаются КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

    Обращайтесь к квалифицированным юристам, это быстро и удобно!

    Следует отметить, что семьи, среднедушевой достаток которой меньше утвержденного прожиточного минимума могут претендовать на уменьшение предельно высокой доли трат исходя из поправочного коэффициента, представляющим собой соотношение между среднедушевым семейным достатком и прожиточным минимумом.

    Для получения соцпомощи граждане должны относиться к одной из нескольких категорий:

  • пользователи жилья, предоставленного из государственного или муниципального жилфонда;
  • наниматели жилья, оформившие это договором найма с частным жилфондом;
  • лица, имеющие членство в кооперативах – жилищном или строительном;
  • лица, имеющие в собственности жилье – квартиру или ее часть, жилой дом или его часть.
  • Ключевым условием для получения субсидирования является отсутствие у заявителя долгов по содержанию жилья и оплате получаемых услуг ЖКХ или наличие соглашения с управляющие компанией о порядке ликвидации имеющихся задолженностей.

    Величина соцпомощи рассчитывается на каждый месяц, на что влияет размер трат по содержанию жилья и оплате получаемых услуг ЖКХ, для исчисления которых берутся за основу региональные нормативы по цене услуг ЖКХ, нормативы по размерам жилплощади, принимаемой для определения суммы субсидирования, а также нормативы по предельно высокой доле трат семьи на содержание жилья и оплату услуг ЖКХ по отношению к общей сумме семейного достатка.

    Субсидирование для получения жилья в 2017 году

    Назначение данного вида соцпомощи требует заявления претендента на ее получение. Соцвыплаты выдаются при соблюдении порядка четкой очередности из выделенных средств из областного бюджета и утвержденных законом о его распределении на нынешний финансовый год.

    Претендентами на получение субсидирования являются сотрудники государственных учреждений Ульяновской области, которые соответствуют определенным требованиям:

  • наличие официально оформленных трудовых отношений в областном госучреждении Ульяновской области в качестве основного места работы на момент обращения с заявлением о назначении соцпомощи;
  • наличие зафиксированного непрерывного стажа труда минимум 1 год в областных госучреждениях Ульяновской области, при этом стаж сохраняется за сотрудником в случае изменения категории собственности госучреждения, где трудится заявитель – федеральной или муниципальной собственности на государственную;
  • наличие оформленного договора по купле-продаже жилья, договора по долевому участию заявителя в возведении жилья, вместе с тем важно, чтобы дом, где расположено покупаемое жилье, был запущен в эксплуатацию как минимум 1.01.2012 года;
  • наличие оформленного договора займа или предварительного соглашения с кредитным учреждением или решения комитета по кредитованию о предоставлении ипотеки;
  • наличие оформленного ипотечного договора.
  • Величина займа по ипотеке должна быть минимум 30% и максимум 70% от цены покупаемого жилья. Для обладателя государственного сертификата на выдачу семейного капитала размер заемных средств должен быть минимум 30% и максимум 90% от цены покупаемого жилья.

    Соцпомощь назначается в виде покрытия части первичного взноса при оформлении ипотечного займа величиной 50% от суммы первичного взноса. Вместе с тем, полный размер соцвыплаты не должен быть больше 150 000 руб.

    Соцвыплата имеет безналичную форму и состоит в переводе денежных сумм по реквизитам лица, продающего жилье в течение 15 рабочих дней с момента предъявления заявителем в уполномоченный орган свидетельство, копии договора на покупку жилья или договора об участии в долевом строительстве, зарегистрированные должным образом, копии свидетельства о госрегистрации права собственности на жилье, если имеется договор на покупку жилья, копии документа, свидетельствующего о покрытии разницы между первичным взносом по ипотечному займу и назначенной соцвыплатой.

    Заявитель вправе купить жилье у физических или у юридических лиц, выбрать для приобретения жилье как на первичном, так и на вторичном рынке. Жилье должно быть территориально расположено в Ульяновской области и соответствовать требуемым техническим и санитарным нормативам, жилье должно быть благоустроено исходя из условий того населенного пункта, где оно находится.

    Заявителям, претендующим на получение соцпомощи, следует иметь в виду, что она не назначается, если оформлена сделка между гражданами, являющимися супругами, иными родственниками, усыновителями или усыновленными согласно российскому семейному законодательству.

    Покупаемое жилье записывается на всех членов семьи получателя соцпомощи в равных долях по общей долевой собственности.

    Полученная соцвыплата должна быть возвращена в течение 30 календарных дней переводом на лицевой счет уполномоченного органа, если получатель уволился по собственному желанию, не имея уважительных поводов или снят с должности по своей вине, раньше истечения определенного периода, указанного в соглашении.

    Если соцвыплата не будет возвращена в установленный для этого срок, то соответствующая сумма будет истребована через суд.

    Стипендиальная выплата Губернатора Ульяновска

    Данная выплата оформляется через ВУЗ, где обучается претендент, при этом ее минимальный размер равен 2000 руб., максимальный 6000 руб.

    Адреса отделений социальной защиты населения в Ульяновске

    Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области

    Субсидия в ульяновске

    КАК ОФОРМИТЬ субсидию (компенсацию) на оплату жилого помещения и ЖКУ:

    Субсидии предоставляются в случае, если их расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов стоимости ЖКУ превышают максимально допустимую долю расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи или одиноко проживающего гражданина (в Ульяновской области: 22%).

    Отдельным категориям граждан (одиноко проживающие неработающие пенсионеры нетрудоспособного возраста; одиноко проживающие дети сироты, а также лица из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения; граждане, являющиеся членами семей, состоящих из неработающих пенсионеров нетрудоспособного возраста; граждане, являющиеся членами семей, состоящих из неработающих пенсионеров нетрудоспособного возраста и имеющихся на иждивении детей в возрасте до 18 лет; граждане, являющиеся членами семей, в которых проживают дети сироты, а также лица из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения) предоставляется компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, если их расходы на оплату ЖКУ превышают 10% совокупного дохода семьи или одиноко проживающего гражданина.

    Субсидии (компенсации) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются при отсутствии у них задолженности по оплате ЖКУ или при наличии и выполнении соглашения по её погашению.

    Для назначения субсидии и нужно представить в органы соцзащиты населения по месту жительства следующие документы:

    1. документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (например: паспорт, свидетельство о рождении ребёнка, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака) (оригинал + копия);
    2. документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (например: договор социального найма, договор найма, свидетельство о государственной регистрации права собственности, справка жилищного или жилищно-строительного кооператива) (оригинал + копия)
    3. документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства (справка формы № 8) и копию лицевого счёта;
    4. документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за последние шесть месяцев, предшествующих обращению за назначением субсидии(безработным – справку с Центра занятости /студентам – справку из деканата и справку из бухгалтерии о размере стипендии либо договор на обучение/данные о размере алиментов и т.д.);
    5. документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате ЖКУ (лицевой счёт и копии квитанций об оплате);
    6. документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы (многодетные, ветераны, инвалиды и т.д.) (оригинал + копия);
    7. документы, удостоверяющие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству РФ (паспорт + копия 2,3 и 14 стр) + копия паспортов детей старше 14 лет.
    8. реквизиты банковского счёта, для желающих получать субсидию через банк, а не через почту.

    Документы, указанные в пунктах № 1, 2, 5, 6, 7, предоставляются с предъявлением их копий.

    Справку о размере пенсий предоставлять не требуется, т.к. соцзащита подключена к базе данных пенсионного фонда и размер пенсии смотрят сами. Очень прискорбно что нет подключения к базе Центра занятости населения и РИЦ.

    Если вся ваша семья зарегистрирована по месту жительства не по одному адресу или например имеет 2 квартиры – то ВСЕ документы подаются в двух экземплярах и субсидия оформляется на каждую квартиру отдельно.

    Адреса отделов назначения жилищных субсидий и пунктов приема документов (sobes73.ru):

    Управление Министерства труда и социального развития Ульяновской области по городу Ульяновску (Ленинский район)
    тел.(8422) 42-07-60
    Прием ведется на базе МФЦ по адресу: ул. Л.Толстого, 36.
    Приемные дни: пн-пт, 8.00-20.00, сб 8.00-14.00

    Управление Министерства труда и социального развития Ульяновской области по городу Ульяновску (Железнодорожный район)
    тел.(8422) 35-92-56
    Прием ведется по адресу: ул. Локомотивная, 89.
    Отдел назначения жилищных субсидий и компенсаций пн- чт, 8.00-12.00, 13.00-17.00, пт 8.00-12.00
    Дополнительный пункт по адресу: ул. Варейкиса, 15а. Приемные дни: вт, чт. Время работы: 8.00-12.00, 13.00-17.00

    Управление Министерства труда и социального развития Ульяновской области по городу Ульяновску (Заволжский район)
    тел.(8422) 21-38-51
    Отдел жилищных субсидий и компенсаций
    Прием ведется по адресу : б-р Фестивальный, д.12 .
    Приемные дни: пн, пт 8.00-12.00, вт-чт – 8.00-12.00, 13.00-17.00
    Дополнительный пункт по адресу : ул.В.Михайлова, д.32 вт., чт 8.00-12.00, 13.00-17.00

    Управление Министерства труда и социального развития Ульяновской области по городу Ульяновску (Засвияжский район)
    тел.(8422) 48-27-83
    Отдел назначения жилищных субсидий и компенсаций
    Приемные часы: пн, пт 8.00-12.00, вт- чт 8.00-12.00, 13.00-17.00
    Прием ведется по адресу: ул. Полбина,45а
    Дополнительный пункт по адресу : б-р Хо Ши Мина, 13а

    Смотрите еще:

    • Федеральный закон малоимущие Федеральный закон малоимущие О государственной социальной помощи О государственной социальной помощи (с изменениями на 7 марта 2018 года) ____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: Федеральным законом от 22 августа […]
    • Что за номер звонит коллектор Кто звонил мне и чей это номер? Сервис номер 1 онлайн проверки телефонных номеров — кто вам звонил. Помогает узнать, чей это номер и кто звонил с него. Работает для коротких и длинных номеров Очень часто людям звонят коллекторы. Если вас сильно донимают коллекторы, […]
    • Как оформлять редакции законов Федеральный закон от 30 июня 2006 г. N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 30 […]
    • О мобилизационной подготовке закон Федеральный закон от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) С изменениями и дополнениями от: 16 июля 1998 г., 5 августа 2000 г., 30 декабря 2001 г., 21 марта, 24 декабря 2002 г., 23 декабря […]
    • Выплаты сотрудникам приказ мвд Приказ МВД России от 29 августа 2016 г. № 500 "О внесении изменений в Порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 31 января 2013 г. № 65” Внести изменения в Порядок обеспечения денежным […]
    • Закон от 01122014 n 384-фз Федеральный закон от 5 декабря 2017 г. N 384-ФЗ "О внесении изменений в статьи 7 и 29 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"" Документ является поправкой к Принят Государственной Думой 22 ноября 2017 года Одобрен Советом […]
    • Приказы мвд рф 2014 г Приказ МВД России от 29 августа 2014 г. N 736 "Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о […]
    • Закон об охоте no 209-фз Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ"Об охоте и о сохранении […]