Перерасчет пенсий в 2012 году

Рубрики Статьи

ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ

Подписка на новости

Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail.

30 марта 2012

В соответствии с Постановлениями Правительства РФ от 27 марта 2012г. № 237 «Об утверждении коэффициента дополнительного увеличения размера с 1 апреля 2012 года страховой части трудовой пенсии по старости и размеров трудовой пенсии по инвалидности и трудовой пенсии по случаю потери кормильца» и №236 «Об утверждении коэффициента индексации с 1 апреля 2012 г. социальных пенсий» органами Пенсионного фонда РФ по Воронежской области произведен перерасчет трудовых и государственных пенсий.

Данные Постановления предусматривают с 01.04.2012 г. увеличение трудовых пенсий на коэффициент дополнительного увеличения – 1,0341. То есть размеры страховой части трудовой пенсии по старости и размеры трудовой пенсии по инвалидности и трудовой пенсии по случаю потери кормильца будут повышены на 3,41 %. Учитывая уже проведенную в этом году индексацию пенсий с 1 февраля на 7 %, общий индекс увеличения трудовых пенсий составит 10,65 %.

В состав трудовой пенсии входит фиксированный базовый размер, который устанавливается в зависимости от категории получателя. Для основного большинства пенсионеров фиксированный базовый размер увеличился с 3170,48 руб. до 3278,10 руб. (на 108 руб.). С 1 февраля был увеличен на 207,41 руб. Итого увеличение базового размера в составе страховой части пенсии в 2012 году составит 315,52 руб.

Размеры социальных пенсий с 1 апреля 2012 г. будут увеличены на коэффициент индексации — 1,141 (или на 14,1 %). Так, размер социальной пенсии (по старости) увеличится с 3178,54 до 3626,71 руб. (на 448,17 руб.).

В связи с индексацией социальных пенсий увеличению будут подлежать все виды государственных пенсий, назначенных по нормам Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (пенсии по инвалидности инвалидам вследствие военной травмы, участникам Великой Отечественной войны, жителям блокадного Ленинграда, пенсии по случаю потери кормильца членам семей погибших военнослужащих, а также пенсии гражданам, пострадавшим вследствие техногенных и радиационных катастроф). Кроме того, на этот же индекс (14,1 %) будут проиндексированы размеры дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией и за работу в организациях ядерного оружейного комплекса РФ, которые определяются в процентном отношении от размера социальной пенсии.

В результате увеличения пенсий с 01.04.2012 в Воронежской области будут пересчитаны 684,6 тысяч трудовых и 45,8 тысяч государственных пенсий.

Размер трудовой пенсии (по оперативной информации) увеличится в среднем на 282 руб. и составит 8546 руб. в том числе:

  • размер трудовой пенсии по старости — 8917 руб. (увеличение на 294 руб.),
  • размер трудовой пенсии по инвалидности – 5444 руб. (увеличение на 180 руб.),
  • размер пенсии по случаю потери кормильца – 6453 руб. (увеличение на 213 руб.).
  • Размер государственной пенсии в среднем увеличится на 881 руб. и составит 7127 руб. У получателей двух пенсий размер с 1 апреля 2012 года в среднем увеличится в зависимости от категорий:

  • у инвалидов вследствие военной травмы — на 1623 руб. и составит 22078 руб.;
  • участников Великой Отечественной войны — на 1551 руб. и составит 22097 руб.;
  • вдов военнослужащих, погибших в Великую Отечественную войну – на 1196 руб. и составит 16164 руб.;
  • родителей погибших военнослужащих — на 1106 руб. и составит 15145 руб.

Объем финансирования на выплату пенсий с 1 апреля текущего года увеличится на 305 млн. руб. в месяц.

Ожидаемый объем средств на выплату пенсий, пособий и иных социальных выплат в апреле 2012 года в Воронежской области составит 7 414 млн. руб.

Что ждет пенсионеров в 2013, 2014 и 2015 годах? Теперь можно достаточно достоверно подсчитать размеры предстоящих пенсий. Минэкономразвития опубликовало прогноз социально-экономического развития страны на период с 2013 до 2015 года В нем, среди прочего, говорится о том, что средний размер трудовой пенсии по старости в России в ближайшие три года вырастет в 1,47 раза. Цитата: «В результате индексации среднегодовой размер трудовой пенсии будет увеличиваться следующими темпами: в 2013 году — на 10,9%, в 2014 году — на 9,4%, в 2015 году — на 9,4%. В целом за 2012–2015 годы средний размер трудовой пенсии вырастет в 1,47 раза».

В дополнение к материалам — http://www.45-90.ru/news/chto-zhdet-penionerov-v-2013-godu.html 45-90.ru продолжает серию публикаций с анализом и прогнозом размера пенсий в России. Теперь, после выхода прогноза, а по сути концепции развития экономики страны на ближайшие три года, появляется возможность конкретно подсчитать размеры предстоящих пенсий. Вначале у точним некоторые цифры, которые приводит Минэкономразвития.

В прогнозе Минэкономразвития указывает, что пенсии за период 2012 — 2015 года возрастут в 1,47 раза, взяв за базу — за 100%, размер пенсий 2011 года. Непонятно, правда, почему? Ведь сегодня середина сентября и уже 2012 год на исходе. По видимому это сделано для того, чтобы рост пенсий почти в полтора раза выглядел внушительнее. Однако, если за базу взять сегодняшний размер средней трудовой пенсии, составляющий 9 800 руб, то к 2015 году она увеличится только в 1,37 раза. Сколько это будет в рублях — показывает диаграмма.

Данный вариант развития событий — оптимистичный и возможен в случае, если трудовые пенсии будут индексироваться дважды в год в соответствии с действующим законодательством. В настоящее время это происходит 1 февраля (по индексу потребительских цен за предыдущий год) и 1 апреля (по индексу роста доходов Пенсионного фонда России). В 2012 году трудовые пенсии были проиндексированы на 7% в феврале и на 3,41% в апреле. В результате средний размер трудовой пенсии по старости в настоящее время составляет 9,8 тысячи рублей.

Есть и другой сценарий прогноза — если, начиная с 2013 года, будет предусмотрена более низкая индексация трудовой пенсии, то её средний размер за 2012-2015 годы увеличится только в 1,43 раза.

Отметим и еще одно «лукавство» Минэкономразвития. Приведенные выше цифры роста пенсий в ближайшие три года никак не учитывают инфляцию, которая неизбежно «съест» часть этих денег. Попробуем подсчитать — как увеличится «реальный» размер пенсий с учетом инфляции.

В разделе прогноза «Основные показатели развития экономики в 2011-2015 гг.» Минэкономразвития приводит следующие «Индексы потребительских цен» — показатели уровня инфляции (темпы обесценивания денег). Причем в одном месте уровень инфляции на 2012 год указан в размере 5,4%, а в другом сказано, что к концу года он может достигнуть 7%.

Цифры чрезвычайно оптимистичные. На самом деле реальные уровни инфляции за прошедшие 5 лет по данным Росгосстата составляли

Уровень инфляции (индекс потребительских цен)

в 2007-2011 гг.

И если подсчитать средний уровень фактической инфляции за эти годы, то он составит 9,78% ! Каким образом в 2013-2015 годах правительство намеревается понизить его с 7% до 4,9% — непонятно. В дальнейших расчетах примем, как нам кажется, более достоверный среднегодовой уровень инфляции на ближайшие годы — 8%. Тогда нетрудно подсчитать, приняв сегодняшние пенсии (пенсии 2012 года) за 100%, как они изменятся к 2015 году с точки зрения их реальной покупательной способности.

Видно, что на самом деле прирост реальной пенсии к 2015 году составит всего 22%, т.е. с точки зрения реальной покупательной способности они возрастут только в 1,22 раза, а не в 1,47 и не в 1, 37 раз, как это сказано в прогнозе.

Любопытны и другие комментарии, которые приводит на портале «Бизнес ФМ» — BFM.ru. Леонид Полозов:

«Главный экономист УК «Финам Менеджмент» Александр Осин считает, что прогнозы Минэкономразвития вполне реалистичны. «Для сравнения, в 2010 и 2011 годах номинальный прирост ВВП составлял около 17% при средней потребительской инфляции в 8%. В случае сокращения темпов прироста ВВП приблизительно на четверть в 2013–2015 годах и вместе с прогнозируемым МЭР аналогичным сокращением темпов прироста инфляции, предполагаемый в таком случае параллельный прирост фонда оплаты труда будет достаточен не только для выполнения поставленной задачи, но и для сокращения дефицита Пенсионного фонда», — пояснил BFM.ru эксперт.

Генеральный директор УК «КапиталЪ» Вадим Сосков согласен, что государство вполне в состоянии действовать в рамках заявленного Минэкономразвитием плана, однако, по его словам, «необходимо смотреть глубже».

«Лишь декларативное увеличение среднего размера трудовой пенсии без реального поступления средств в пенсионную систему будет вести к ее дефициту. Но у нашей страны довольно уникальная ситуация, если говорить о более долгосрочной перспективе. Дело в том, что после 2020 года число работающих значительно сократится, а число пенсионеров, напротив, увеличится. Следом увеличится и средняя зарплата по стране, поскольку возникнет дефицит трудовых ресурсов, квалифицированной рабочей силы. Работодатель вынужден будет с этим смириться. Рост зарплат будет, соответственно, приводить к увеличению отчислений в Пенсионный фонд РФ, и тогда система такого дисбаланса будет в будущем решена достаточно эффективно и просто», — отметил он в беседе с BFM.ru.

Напомним, в апреле 2012 года Минфин высказался за изменение механизма индексации пенсий. В ведомстве предложили рассчитывать среднеарифметическое значение между инфляцией и ростом среднемесячной зарплаты за прошедший год. Однако в Пенсионном фонде категорически против такой схемы. По мнению представителей ПФР, это может привести к резкому снижению пенсионного обеспечения россиян.

По словам Вадима Соскова, механизм индексаций, который используется сейчас, ведет к дефициту Пенсионного фонда. По его мнению, он может сохраниться только в том случае, если государство примет меры по снижению дефицита не за счет бюджета, а более трудоемких мер. Таких, например, как уменьшение числа вредных производств, увеличение отчислений работодателя, дополнительных взносов за счет вредных производств, за счет работы по сокращению досрочных выходов на пенсию, за счет обеления зарплат.

«Если государство не будет принимать этих мер и откажется от накопительной составляющей, о чем недвусмысленно говорилось в концепции Минтруда, опубликованной не так давно, то тогда оно будет строить пенсионную пирамиду. Если проводить индексации в предложенном порядке, рано или поздно это приведет к печальным последствиям, потому что бюджет уже будет не справляться с такими суммами», — считает аналитик.

Что касается накопительной части пенсии, то накануне премьер Дмитрий Медведев опроверг сообщения о том, что она может быть отменена без каких-либо компенсаций. Он отметил, что правительство в настоящее время действительно обсуждает различные варианты изменения пенсионной системы, но в то же время заверил, что от ее модернизации следует ждать «только улучшений».

Между тем, об отмене накопительной части пенсии говорится в Стратегии развития пенсионной системы до 2030 года, подготовленной Минтруда. Так называемый страховой маневр, вызвавший бурную дискуссию в обществе, предполагает, что часть страхового тарифа временно будет перераспределена с накопительной составляющей на солидарную.

При этом с 2015 года у работников будет право выбора — либо формировать накопления по существующей схеме (6%), либо направить весь тариф на страховую часть пенсии. Граждане, решившие накапливать пенсию, должны будут вносить самостоятельно 2% от зарплаты в накопительную составляющую, говорится в стратегии.

Однако в начале этой недели первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что российские власти не пойдут на отмену накопительного элемента пенсии. «Мы никакую часть накопительной пенсии не отменяем, это все слухи», — сказал он. Правда, он напомнил, что сейчас в целом прорабатывается возможность реформирования пенсионной системы.

Что ждет пенсионеров в столице? Московские власти уже решили экономить на выплате пенсионных надбавок (http://www.45-90.ru/news/stolichnye-pensi-tolko-proshedshim-cenz-osedlosti.html). Начиная со следующего года оформить столичную надбавку к пенсии смогут только пенсионеры, зарегистрированные в городе больше 10 лет. Сейчас эта надбавка положена всем неработающим пенсионерам с московской регистрацией, пенсия которых меньше 12 тысяч рублей. Разница компенсируется из городского бюджета. В среднем размер надбавки составляет 4 тысячи рублей.

«Из почти 3 млн пенсионеров Москвы ее получают больше 2 миллионов. При этом тех, кто уже получает надбавку, но 10-летний ценз не проходит, или тех, кто будет оформлять документы до конца года, новые ограничения не коснутся.

Председатель Союза пенсионеров России, член бюро высшего совета партии «Единая Россия» Валерий Рязанский в эфире Business FM рассказал, откуда взялась эта проблема: «В Москве стали регистрироваться пенсионеры из регионов, а зарегистрировавшись, они получают эту разницу между своей пенсией: как правило, это невысокие пенсии, 7 тысяч рублей, может быть, чуть меньше. Появился даже, что называется, бизнес».

Теперь неработающим пенсионерам, зарегистрированным в Москве менее 10 лет назад, власти будут компенсировать лишь разницу пенсии с прожиточным минимумом, размер которого устанавливается ежегодно Мосгордумой. В текущем году это немногим более 7 тысяч рублей.

Большинство экспертов говорит о том, что с моральной точки зрения новое правило выглядит неэтично, так как пенсионеров просто делят на категории, и не всегда заслуженно. Но если смотреть на дело с точки зрения законности, претензии Москве предъявить сложно, отмечает юрист юридической компании «Налоговик» Марина Емельянцева.

«Бюджет города и распоряжение средствами этого бюджета находятся в компетенции столичных законодательных органов. Если власти города считают, что для бюджета это слишком большие выплаты, совершенно законным образом они могут их в дальнейшем прекратить, либо ограничить», — пояснила Марина Емельянцева.

По подсчетам экспертов, новое ограничение даже в самом лучшем случае, если будет идеально соблюдаться, позволит бюджету Москвы экономить не более 300 миллионов рублей в год.

Перерасчет пенсий в 2012 году

Работающие пенсионеры в августе получили необычно высокую пенсию. У некоторых увеличение достигало 3 500 рублей и выше. Конечно это вызвало радость и надежды на то, что теперь она — пенсия, таковой и будет. Но это не так. Разберемся и о бъясним, откуда появилось такое увеличение, почему оно только разовое, а реальная ежемесячная прибавка к пенсии в сентябре и далее будет примерно в семь раз ниже той суммы, на которую увеличилась пенсия работающих пенсионеров в августе. Поскольку ПФРФ все это время хранил и продолжает хранить молчание, не объясняя ни процедуру, ни порядок произошедшей корректировки пенсий, сделаем это за него.

В августе был реализован пункт 5 статьи 35 нового ФЗ-400 (цитата): «Размеры страховых пенсий лиц, которым до дня вступления в силу настоящего Федерального закона установлены трудовые пенсии, в том числе доля страховой части трудовой пенсии, с 1 января 2015 года подлежат уточнению по данным индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования на основании сведений о сумме страховых взносов, которые не были учтены при определении величины суммы расчетного пенсионного капитала для исчисления размеров указанных трудовых пенсий, в том числе доли страховой части трудовой пенсии, по состоянию на 31 декабря 2014 года в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 17 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Указанное уточнение производится до 1 августа 2015 года«.

Поэтому сумма, полученная работающими пенсионерами в августе 2015 года в виде добавки к пенсии, состояла из:

  • Прибавки к пенсии за январь 2015 г. (Пр .2014 ), заработанной работающим пенсионером за 2014 год со 2 по 4 квартал (первый квартал у большинства был учтен при перерасчете в прошлом году). Размер этой прибавки рассчитывается так, как описано ниже. Ее «должны» были выплатить (добавить к пенсии) в январе 2015 г. (но не выплатили).
  • Прибавки за 6 месяцев с февраля по июль 2015 г. Ее пенсионер тоже «должен» был получать после уточнения, но не получал. Поскольку в феврале 2015 года прошла индексация пенсий на 11,4%, то в расчет недоплаты за эти 6 месяцев (февраль-июль) берется уже размер не исходной, а проиндексированной прибавки:
  • Пр. 2014 index = 1,114 х Пр. 2014 .

    В итоге та большая сумма, которую работающие пенсионеры получили в дополнение к своей обычной пенсии в августе, представляет собой следующее — невыплаченную прибавку за январь 2015 года и невыплаченную проиндексированную прибавку за 6 месяцев с февраля по июль 2015 г.:

    Дополнительная сумма в августе = Пр. 2014 (за январь) + 6 месяцев * Пр . 2014 index (за февраль-июль)

    Заметим, что, начиная с сентября 2015 года и далее, ежемесячная прибавка к пенсии составит Пр. 2014 index. , а размер «новой» пенсии будет равен:

    Новый размер пенсии = Старый размер пенсии + Пр. 2014 index.

    Для самостоятельного расчета своей конкретной прибавки можно использовать формулы, вытекающие из ФЗ-173, согласно которому прибавка к пенсии ( П р. 2014 ) за счет увеличения пенсионного капитала работающим пенсионером (его страховых взносов, перечисленных в ПФРФ в 2014 году) должна вычисляться делением этого приращенного в 2014 г. капитала на возраст дожития (19 лет минус число полных лет на пенсии):

    • Год. зар.2014 — годовой заработок за 2014 год , не учтенный при предыдущем перерасчете (т.е. за 2 — 4 квартал 2014 г.)
    • СВ 2014 — сумма начисленных страховых взносов в 2014 году за периоды, неучтенные при предыдущем перерасчете (2 — 4 квартал 2014 г.). О них можно узнать на сайте Госуслуг, запросив «Расширенное извещение о состоянии индивидуального лицевого счета».
      1. Ограничение размера прибавки к пенсии величиной в три пенсионных балла в этом году не применяется. Оно начнет действовать только в следующем 2016 году.
      2. Расчет размера прибавки в 2016 г. будет основан на ИПК, заработанном работающим пенсионером в 2015 году.
      3. Огромную помощь в разборке информационных завалов ПФРФ относительно логики и процедур нынешнего перерасчета оказали наши уважаемые пользователи — rzd, olga, Валентина, за что редакция 45-90 выражает им искреннюю признательность.

      Похожие статьи:

    • Августовский перерасчет пенсий в 2017 г.
    • Калькулятор перерасчета пенсий для работающих пенсионеров
    • Августовский перерасчет пенсий работающим пенсионерам
    • Работающие пенсионеры наполнят бюджет ПФРФ. Больше некому.
    • Обсуждаем законопроект ФЗ «Об особенностях выплаты пенсий работающим пенсионерам»
    • Право на перерасчет возникает в том случае, если с момента выхода на пенсию прошло более года. Это прописано законодательно. В этом причина неперерасчета у ваших знакомых.

      Первый квартал 2015 г. в перерасчет не входит и не учитывается.

      Повышение размеров пенсий с 1 мая 2012 года

      С 01.05.2012 г. вступило в силу постановление № 327, утвержденное в целях обеспечения последовательного проведения государственной социальной политики по повышению стандартов жизни.

      В мае почти все пенсионеры получат повышенные пенсии.

      В данной статье прокомментируем установленные постановлением нормы и изменения, рассмотрим их на примерах.

      В соответствии с постановлением № 327 пенсии, назначенные (пересчитанные) до 2008 г. с применением показателей средней зарплаты (дохода) в среднем на одно застрахованное лицо в целом в Украине, с которой уплачены страховые взносы, за 2005 — 2006 гг. в соответствии с Законом о пенсионном страховании, Законом № 2262 (военнослужащим срочной службы и членам их семей) и с применением показателя средней зарплаты работников, занятых в отраслях экономики Украины, в том числе в сельском хозяйстве, за 2003 — 2006 гг. в соответствии с Законом о научной деятельности, пересчитываются с применением показателей, соответственно, средней зарплаты (дохода) в среднем на одно застрахованное лицо в целом в Украине, с которой уплачены страховые взносы, за 2007 г. (1197,91 грн.) и средней зарплаты работников, занятых в отраслях экономики Украины, в том числе в сельском хозяйстве, за 2007 г. (1351,12 грн.).

      Кроме того, пенсии военнослужащим срочной службы и членам их семей, назначенные до 2007 г. в соответствии с Законом № 2262 без применения показателей средней зарплаты (дохода) в среднем на одно застрахованное лицо в целом в Украине, с которой уплачены страховые взносы, пересчитываются в вышеуказанном порядке с применением показателя средней зарплаты (дохода) в среднем на одно застрахованное лицо в целом в Украине, с которой уплачены страховые взносы, за 2007 г. (1197,91 грн.).

      Пенсии, назначенные до 01.05.2012 г. в соответствии с Законом о пенсионном страховании (при наличии страхового стажа у мужчин — не меньше 25 лет, у женщин — не меньше 20 лет), Законом № 2262 (военнослужащим срочной службы и членам их семей), Законом о научной деятельности и Законом о пенсионном обеспечении (получателям социальных пенсий), повышаются таким образом, чтобы размер повышения с учетом перерасчета, проведенного путем осовременивания заработка, составлял не меньше 100 грн.

      Если же лицо получает пенсию, назначенную в соответствии с Законом о пенсионном страховании, и не имеет страхового стажа (мужчины — 25 лет, женщины — 20 лет), то размер его пенсии увеличится не меньше чем на 50 грн.

      Размер социальных пенсий (назначенных пенсионерам согласно нормам Закона о пенсионном обеспечении и выплачиваемых органами Пенсионного фонда Украины) увеличен на 30 грн.

      Вышеуказанные повышения устанавливаются к размеру пенсии (с учетом надбавок, повышений, дополнительных пенсий, целевой денежной помощи и пенсий за особые заслуги перед Украиной, других доплат к пенсиям, установленных законодательством, и сумм индексации), сложившемуся по состоянию на 30.04.2012 г.

      Постановлением № 327 также установлена доплата к повышению, которое устанавливается к пенсии или ежемесячному пожизненному денежному содержанию либо государственной социальной помощи, выплачиваемой вместо пенсии, участникам войны согласно части четвертой ст. 14 Закона № 3551 (15% и, соответственно, 10% прожиточного минимума, установленного законом для лиц, утративших трудоспособность) и части второй ст. 6 3 Закона № 1584 (15% и, соответственно, 10% прожиточного минимума, установленного законом для лиц, утративших трудоспособность) для того, чтобы размер этого повышения для лиц, награжденных орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны, составлял 20% прожиточного минимума, установленного законом для лиц, утративших трудоспособность, для других лиц, указанных в этих статьях, — 15% прожиточного минимума, установленного законом для лиц, утративших трудоспособность. То есть размер повышения увеличен на 5% прожиточного минимума, установленного законом для лиц, утративших трудоспособность.

      Кроме этого, постановлением № 327 внесены изменения в п. 3 постановления № 1381, а именно: членам семей лиц, указанных в п. 1 ст. 10 Закона № 3551, а также женам (мужьям) умерших инвалидов Великой Отечественной войны, не вступившим в брак повторно, установлена доплата к повышению, которое устанавливается к пенсии или ежемесячному пожизненному денежному содержанию либо государственной социальной помощи, выплачиваемой вместо пенсии, согласно части четвертой ст. 15 Закона № 3551 (25% прожиточного минимума, установленного законом для лиц, утративших трудоспособность) для того, чтобы размер указанного повышения составлял 42% прожиточного минимума, установленного законом для лиц, утративших трудоспособность.

      С 01.05.2012 г.351,96 грн. (838 грн. × (25% + 17%)).

      Примеры перерасчета пенсий

      Пример 1

      Пенсия по возрасту женщине назначена в 2001 г., а с 01.01.2004 г. сделан перерасчет в соответствии с Законом о пенсионном страховании. Женщина не работает, страховой стаж38 лет 7 месяцев, коэффициент страхового стажа0,52088.

      Заработок для исчисления пенсии — 1092,77 грн. (928,81 × 1,17653), где 928,81 грн. — показатель средней зарплаты (дохода) в среднем на одно застрахованное лицо в целом в Украине, с которой уплачены страховые взносы, за 2006 г.; 1,17653 — индивидуальный коэффициент заработка.

      Размер пенсии по возрасту — 569,20 грн. (ст. 27 этого Закона — 1092,77 грн. × 0,52088).

      Доплата до прожиточного минимума (до 838 грн.) — 268,80 грн.

      Доплата за сверхнормативный стаж (18 лет) — 102,46 грн. (569,20 грн. × 18%).

      Повышение как участнику войны — 83,80 грн. (838 грн. × Ч × 10%).

      Общий размер пенсии до перерасчета1024,26 грн.

      Проведем перерасчет с 01.05.2012 г.

      Осовременим заработок — 1197,91 грн. × 1,17653 = 1409,38 грн.

      Размер пенсии по возрасту — 734,12 грн. (1409,38 грн. × 0,52088).

      Доплата до прожиточного минимума (до 838 грн.) — 103,88 грн.

      Доплата за сверхнормативный стаж (18 лет) — 132,14 грн. (734,12 грн. × 18%). Указанная доплата увеличилась на 29,68 грн. (132,14 грн. — 102,46 грн.).

      Повышение как участнику войны — 83,80 грн.

      Доплата к повышению как участнику войны — 41,90 грн. (83,80 грн. × 5%).

      Доплата согласно постановлению № 327 — 70,32 грн. (100 грн. — 29,68 грн.).

      Общий размер пенсии после перерасчета с 01.05.2012 г. составляет 1166,16 грн.

      То есть размер пенсии увеличен на 100 грн. и установлена доплата к повышению как участнику войны в размере 5% прожиточного минимума для лиц, утративших трудоспособность,41,90 грн. (общий размер повышения15% прожиточного минимума для лиц, утративших трудоспособность).

      Пенсия по возрасту мужчине назначена в 1995 г., а с 01.01.2004 г. сделан перерасчет согласно Закону о пенсионном страховании. Мужчина не работает, страховой стаж49 лет 10 месяцев 29 дней, коэффициент страхового стажа0,67275.

      Заработок для исчисления пенсии — 1243,06 грн. (928,81 × 1,33834), где 928,81 грн. — показатель средней зарплаты (дохода) в среднем на одно застрахованное лицо в целом в Украине, с которой уплачены страховые взносы, за 2006 г.; 1,33834 — индивидуальный коэффициент заработка.

      Размер пенсии по возрасту — 836,27 грн. (ст. 27 этого Закона — 1243,06 грн. × 0,67275).

      Доплата до прожиточного минимума (до 838 грн.) — 1,73 грн.

      Доплата за сверхнормативный стаж (24 года) — 200,70 грн. (836,27 грн. × 24%).

      Повышение в связи с ростом среднемесячной зарплаты в Украине с 01.03.2011 г. и 01.03.2012 г. — 50,22 грн.

      Размер индексации пенсии — 13,47 грн.

      Повышение как детям войны — 58,66 грн. (838 грн. × 7%).

      Общий размер пенсии до перерасчета1161,05 грн.

      Проведем перерасчет с 01.05.2012 г.

      Осовременим заработок — 1197,91 грн. × 1,33834 = 1603,21 грн.

      Размер пенсии по возрасту — 1078,56 грн. (1603,21 грн. × 0,67275).

      Доплата за сверхнормативный стаж (24 года) — 201,12 грн. (838 грн. × 24%).

      Общий размер пенсии после перерасчета с 01.05.2012 г. составляет 1388,56 грн.

      То есть размер пенсии увеличен на 227,51 грн. Это означает, что чем большую зарплату получало лицо, тем больше размер увеличения пенсии с 1 мая этого года.

      Пенсия со снижением пенсионного возраста женщине, пострадавшей вследствие Чернобыльской катастрофы, назначена в 2010 г. Женщина не работает, страховой стаж17 лет 10 месяцев.

      Заработок для исчисления пенсии — 2303,01 грн. (1650,43 грн. × 1,3954), где 1650,43 грн. — показатель средней зарплаты (дохода) в среднем на одно застрахованное лицо в целом в Украине, с которой уплачены страховые взносы, за 2009 г.; 1,3954 — индивидуальный коэффициент заработка.

      В этом случае заработок не осовременивается, поскольку уже применен показатель за 2009 г. Есть только право на перерасчет в части установления доплаты. Поскольку у этой женщины нет 20 лет страхового стажа, то пенсия увеличится на 50 грн.

      Пример 4

      Пенсия по инвалидности (ІІІ группа) женщине назначена согласно нормам Закона о пенсионном страховании. Женщина не работает, страховой стаж31 год 5 месяцев, в том числе 15 летпериод со дня установления инвалидности до достижения пенсионного возраста, коэффициент страхового стажа0,42413.

      Заработок для исчисления пенсии — 1216,02 грн. (928,81 × 1,30922), где 928,81 грн. — показатель средней зараплаты (дохода) в среднем на одно застрахованное лицо в целом в Украине, с которой уплачены страховые взносы, за 2006 г.; 1,30922 — индивидуальный коэффициент заработка.

      Размер пенсии с учетом ежемесячной государственной адресной помощи согласно постановлению № 265 до перерасчета838 грн.

      Размер пенсии по возрасту — 515,75 грн. (1216,02 грн. × 0,42413).

      Доплата до прожиточного минимума — 322,25 грн. (до 838 грн.).

      Доплата за сверхнормативный стаж (11 лет) — 56,73 грн. (515,75 грн. × 11%).

      Размер пенсии по инвалидности — 447,37 грн. (894,73 грн. × 50%).

      Адресная помощь — 390,63 грн.

      Осовременим заработок — 1197,91 грн. × 1,30922 = 1568,33 грн.

      Размер пенсии по возрасту — 665,18 грн. (1568,33 грн. × 0,42413).

      Доплата до прожиточного минимума (до 838 грн.) — 172,82 грн.

      Доплата за сверхнормативный стаж (11 лет) — 73,17 грн. (665,18 грн. × 11%).

      Размер пенсии по инвалидности — 455,59 грн. (911,18 грн. × 50%).

      Адресная помощь — 382,42 грн.

      Доплата согласно постановлению № 327 — 100,00 грн.

      Размер пенсии после перерасчета938 грн. (838 грн. + 100 грн.).

      Пример 5

      Пенсия по инвалидности (ІІ группа) мужчине вследствие заболевания, полученного при прохождении воинской службы, назначена в 2007 г. в соответствии с Законом № 2262. Мужчина работает.

      Заработок для исчисления пенсии составляет 2649,17 грн. (928,81 грн. × 2,85222), где 928,81 грн. — показатель средней зарплаты (дохода) в среднем на одно застрахованное лицо в целом в Украине, с которой уплачены страховые взносы, за 2006 г.; 2,85222 — индивидуальный коэффициент заработка.

      Размер пенсии, определенный в соответствии со ст. 21 Закона № 2262, — 1589,50 грн. (2649,17 грн. × 60%) с учетом повышения в связи с ростом средней зарплаты в Украине, установленного с 01.03.2008 г. (94,42 грн.), составляет 1683,92 грн.

      Кроме того, пенсия повышена в связи с ростом средней зарплаты в Украине: с 01.03.2009 г.; с 01.03.2010 г.; с 01.03.2011 г. и с 01.03.2012 г.

      Проведем перерасчет.

      Осовременим заработок — 1197,91 грн. × 2,85222 = 3416,70 грн.

      Расчет пенсии: 3416,70 грн. × 60% = 2050,02 грн. — размер пенсии, исчисленный в соответствии со ст. 21 Закона № 2262.

      Поскольку заработок этого мужчины осовременен, повышение в связи с ростом средней зарплаты в Украине с 01.03.2008 г. (94,42 грн.) не сохраняется.

      Следовательно, размер пенсии увеличится на 366,10 грн.

      Примеры перерасчета пенсий научных работников

      Пенсия в соответствии с Законом о научной деятельности назначена в марте 2004 г. Научный стаж составляет 32 года 2 месяца 15 дней.

      Зарплата, определенная за периоды работы с 01.02.85 г. по 31.01.90 г. и с 01.07.2000 г. по 31.07.2003 г. с применением показателя средней зарплаты работников, занятых в отраслях экономики Украины, в том числе в сельском хозяйстве, за 2003 г. (462,27 грн.), составляла 628,47 грн. (462,27 грн. × 1,35952, где 1,35952 — индивидуальный коэффициент заработка).

      Размер пенсии с учетом повышения в соответствии с частью второй ст. 42 Закона о пенсионном страховании за 2005 — 2012 гг. (в связи с ростом средней зарплаты в Украине) в апреле текущего года составлял 1009,36 грн., в том числе 565,62 грн. — основной размер пенсии (628,47 грн. × 90%), 443,74 грн. — повышение в связи с ростом средней зарплаты в Украине.

      Зарплата, пересчитанная с 01.05.2012 г. в соответствии с постановлением № 327, составляет 1836,87 грн. (1351,12 грн. × 1,35952).

      Размер пенсии с 01.05.2012 г.1759,44 грн., в том числе 1653,18 грн. — основной размер пенсии (1836,87 грн. × 90%), 106,26 грн. — повышение в связи с ростом средней зарплаты в Украине за 2009 — 2012 гг.

      Пример 2

      Пенсия в соответствии с Законом о научной деятельности назначена в январе 2005 г. Научный стаж составляет 15 лет.

      Зарплата, определенная за период работы с 01.09.91 г. по 31.08.96 г. и с 01.07.2000 г. по 31.12.2004 г. с применением показателя средней зарплаты работников, занятых в отраслях экономики Украины, в том числе в сельском хозяйстве, за 2004 г. (589,62 грн.), составляла 1462,43 грн. (589,62 грн. × 2,48030, где 2,48030 — индивидуальный коэффициент заработка).

      Размер пенсии с учетом повышения в связи с ростом средней зарплаты в Украине за 2006 — 2012 гг. в апреле текущего года составлял 1836,90 грн., в том числе 1169,94 грн. — основной размер пенсии (1462,43 грн. × 80%), 666,96 грн. — повышение в связи с ростом средней зарплаты в Украине.

      Зарплата, пересчитанная с 01.05.2012 г. в соответствии с постановлением № 327, составляет 3351,18 грн. (1351,12 грн. × 2,48030).

      Размер пенсии с 01.05.2012 г.2900,29 грн., в том числе: 2680,94 грн. — основной размер пенсии (3351,18 грн. × 80%), 219,35 грн. — повышение в связи с ростом средней зарплаты в Украине за 2009 — 2012 гг.

      Пример 3

      Пенсия в соответствии с Законом о научной деятельности назначена в апреле 2006 г. Научный стаж составляет 31 год 2 месяца 27 дней.

      Зарплата, определенная за периоды работы с 01.03.88 г. по 28.02.93 г. и с 01.07.2000 г. по 31.03.2006 г. с применением показателя средней зарплаты работников, занятых в отраслях экономики Украины, в том числе в сельском хозяйстве, за 2005 г. (806,19 грн.), составляла 1361,14 грн. (806,19 грн. × 1,68836, где 1,68836 — индивидуальный коэффициент заработка).

      Размер пенсии с учетом повышения в связи с ростом средней зарплаты в Украине за 2007 — 2012 гг. в апреле текущего года составлял 1893,48 грн., в том числе 1225,03 грн. — основной размер пенсии (1361,14 грн. × 90%), 668,45 грн. — повышение в связи с ростом средней зарплаты в Украине.

      Зарплата, пересчитанная с 01.05.2012 г. в соответствии с постановлением № 327, составляет 2281,18 грн. (1351,12 грн. × 1,68836).

      Размер пенсии с 01.05.2012 г.2276,63 грн., в том числе 2053,06 грн. — основной размер пенсии (2281,18 грн. × 90%), 223,57 грн. — повышение в связи с ростом средней зарплаты в Украине за 2009 — 2012 гг.

      Пенсия в соответствии с Законом о научной деятельности назначена в январе 2007 г. Научный стаж составляет 32 года 9 месяцев 18 дней.

      Зарплата, определенная за период работы с 01.07.95 г. по 31.12.2006 г. с применением показателя средней зарплаты работников, занятых в отраслях экономики Украины, в том числе в сельском хозяйстве, за 2006 г. (1041,47 грн.), составляла 2515,61 грн. (1041,47 грн. × 2,41544, где 2,41544 — индивидуальный коэффициент заработка).

      Размер пенсии с учетом повышения в связи с ростом средней зарплаты в Украине за 2008 — 2012 гг. в апреле текущего года составлял 2601,79 грн., в том числе 2264,05 грн. — основной размер пенсии (2515,61 грн. × 90%), 337,74 грн. — повышение в связи с ростом средней зарплаты в Украине.

      Зарплата, пересчитанная с 01.05.2012 г. в соответствии с постановлением № 327, составляет 3263,55 грн. (1351,12 грн. × 2,41544).

      Размер пенсии с 01.05.2012 г.3274,94 грн., в том числе 2937,20 грн. — основной размер пенсии (3263,55 грн. × 90%), 337,74 грн. — повышение в связи с ростом средней зарплаты в Украине за 2009 — 2012 гг.

      Работающие пенсионеры с августа начнут получать более высокую пенсию

      МОСКВА, 1 авг — РИА Новости. Почти 14 миллионов работающих пенсионеров в августе начнут получать пенсию в повышенном размере в связи с учетом страховых взносов, которые работодатели перечислили за них в Пенсионный фонд России (ПФР) в 2012 году и в первом квартале 2013 года, сообщила пресс-служба ведомства.

      Работающим пенсионерам с 2010 года нет необходимости ежегодно приходить в территориальные органы ПФР. Увеличение размера страховой части их трудовой пенсии с учетом сумм страховых взносов, уплаченных их работодателями в 2012 году и в первом квартале 2013 года, производится ежегодно в июле в беззаявительном порядке, напомнили в фонде.

      «В отличие от традиционной индексации трудовых пенсий, когда их размеры увеличиваются на определенный процент, прибавка к пенсии от корректировки носит сугубо индивидуальный характер: ее размер зависит не только от уровня заработной платы работающего пенсионера, но и от его возраста», — пояснили в пресс-службе ПФР.

      То есть чем дольше гражданин находится на пенсии, тем меньше количество лет, на которые будет делиться сумма уплаченных за него взносов, в результате чего прибавка к пенсии будет больше, говорится в сообщении.

      «На беззаявительный перерасчет страховой части трудовой пенсии имеют право получатели трудовых пенсий по старости, по инвалидности, за которых их работодателями в прошлом году и/или в первом квартале 2013 года начислялись и уплачивались страховые взносы», — добавили в ПФР.

      Основным новшеством пенсионной формулы станет то, что страховая часть будет рассчитываться не в абсолютных цифрах, а в коэффициентах. Фактически пенсию можно будет посчитать умножением суммы личных коэффициентов за всю свою трудовую деятельность на коэффициент возраста, а также на стоимость одного пенсионного коэффициента. Читайте подробнее >>

      Как изменится порядок индексации пенсии

      Минфин предлагает, начиная с 2015 года, страховую часть трудовой пенсии по старости и фиксированную базовую часть пенсии индексировать по отдельности. Страховую часть трудовых пенсий россиян Минфин хотел бы с 2015 года начать индексировать по уровню инфляции плюс 2%. Федеральный бюджет в этом случае может сэкономить 21,4 миллиарда рублей в 2015 году и 77 миллиардов — в 2016 году. Читайте подробнее >>

      Что можно получить, если выйти на пенсию позже положенного

      Новая пенсионная формула должна стимулировать россиян к выходу на пенсию в более позднем возрасте, например, мужчина, который выйдет на заслуженный отдых не в 60, а в 65 лет сможет увеличить выплату на 85%, рассказал журналистам замдиректора Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС Юрий Горлин. Читайте подробнее >>

      Зачем пенсионная формула заменяет рубли на коэффициенты

      Обозреватель РИА Новости Анна Каледина: «Государство получает удобный механизм регулирования пенсий, исходя из возможности на данный момент. Грубо говоря, чем меньше соберут и чем больше будет обязательств, тем меньше коэффициент». Читайте подробнее в авторской колонке >>

      Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

      © 2018 МИА «Россия сегодня»

      Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

      Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

      Главный редактор: Анисимов А.С.

      Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

      Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

      Настоящий ресурс содержит материалы 18+

      Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

      Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

      Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

      Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

      На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

      Комментарий пользователя будет удален, если он:

    • не соответствует тематике страницы;
    • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
    • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
    • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
    • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
    • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
    • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
    • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
    • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
    • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
    • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
    • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
    • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
    • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
    • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
    • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
    • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
    • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.
    • Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

      Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

      Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

      В письме должны быть указаны:

    • Тема – восстановление доступа
    • Логин пользователя
    • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.
    • Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

      В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

      Перерасчёт пенсий с 2012 года

      Пенсионное обеспечение лиц, проходивших службу в органах внутренних дел Российской Федерации и во внутренних войсках МВД России осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее – Закон).

      В связи с реформированием денежного довольствия и увеличением окладов денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащих внутренних войск МВД России Федеральным законом от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» и Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в статью 43 Закона «Денежное довольствие для исчисления пенсий» внесены соответствующие изменения.

      Так, с 01 января 2012 года денежное довольствие, указанное в ст.43 Закона, при исчислении пенсии учитывается в размере 54 процентов и, начиная с 01 января 2013 года, ежегодно увеличивается не менее чем на 2 процента до достижения 100 процентов его размера.

      Такой подход гарантирует увеличение пенсий при отсутствии индексации денежного довольствия военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов.

      С 01 января 2013 года размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии, увеличен до 56 процентов. Пенсии пенсионерам МВД России пересчитаны с учетом данного увеличения. Кроме того, указанный размер денежного довольствия применяется при назначении пенсии лицам, уволенным в текущем году со службы в органах внутренних дел.

      Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации» Правительству Российской Федерации поручено обеспечить ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции.

      В связи с этим Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» предусмотрено повышение размера денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсий, до 58,05 процента с 01 октября 2013 года.

      Таким образом, предусмотренные в 2013 году мероприятия по повышению пенсий позволят увеличить их размеры в среднем на 7,5 процентов по сравнению с декабрем 2012 года.

      Кроме того, Постановлением Правительства РФ от 29 марта 2013 года № 281 с 1 апреля 2013 года установлен коэффициент индексации социальной пенсии 1,0181.

      В этой связи на основании части 1 статьи 46 и части 2 статьи 49 Закона РФ от 12.02.1993г. №4468-1 с указанной даты минимальные размеры пенсий, надбавки к пенсиям, увеличения и повышения пенсий отдельным категориям пенсионеров МВД РФ определяются из расчетного размера пенсии в сумме 3692,35 рублей. Увеличение расчетного размера пенсии повлекло перерасчет пенсий с 1 апреля 2013 года отдельным категориям пенсионеров, к которым относятся:

    • ветераны Великой Отечественной войны,
    • инвалиды вследствие военной травмы,
    • ветераны боевых действий,
    • инвалиды 1 группы и лица, достигшие 80-летнего возраста,
    • пенсионеры, на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи, и получающие соответствующую надбавку,
    • бывшие несовершеннолетние узники фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания
    • лица, необоснованно репрессированные по политическим мотивам и впоследствии реабилитированные
    • лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда».
    • Также перерасчет коснулся всех пенсионеров, получающих пенсии в минимальных размерах, которые также увеличены в 1,0181 раза.

      Перерасчет пенсий пенсионерам ГУ МВД России по Саратовской области произведен пенсионным подразделением в течение нескольких дней после подписания соответствующих постановлений, документы на выплату пенсий в новых размерах 08.04.2013г. направлены в Поволжский банк Сбербанка России (г.Самара). Учитывая особенности начисления и выплаты пенсий учреждениями Сбербанка России, а также то, что пенсии за апрель месяц пенсионерам МВД уже выплачены, пенсии в новых размерах будут выплачиваться пенсионерам с июня 2013 года, одновременно будет начислена разница в пенсии за апрель, май.

      Смотрите еще:

      • Сводные реестр лицензий " coords="130, 84, 134, 41, 181, 35, 263, 46, 329, 70, 333, 87, 278, 112, 262, 136, 261, 147, 245, 151, 227, 155, 217, 155, 201, 170, 187, 162, 170, 151, 164, 143, 161, 134, 154, 122" /> 603022, г. Нижний Новгород, ул.1-я Оранжерейная д.30, тел.: +7 (831) 431-71-01, e-mail: […]
      • Уголовные дела подсудные районному суду Уголовный процесс Сайт Константина Калиновского Смирнов А.В. Калиновский К.Б. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации / Под ред. А.В. Смирнова. СПб.: Питер, 2003. 1008 с. Статья 31. Подсудность уголовных дел 1. Мировому судье подсудны […]
      • Форма собственности в школе О наименовании образовательных учреждений № ДЛ-151/17 от 10.06.2013 г. Федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, имеющим в своем ведении образовательные учреждения О наименовании […]
      • Федеральный закон малоимущие Федеральный закон малоимущие О государственной социальной помощи О государственной социальной помощи (с изменениями на 7 марта 2018 года) ____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: Федеральным законом от 22 августа […]
      • Должностные преступления военнослужащих Должностные преступления военнослужащих Субъекты должностных преступлений В настоящее время в практике судебных и следственных органов возникают трудности при квалификации должностных преступлений, связанные с изменчивостью нормативных актов, регулирующих правовой статус […]
      • Приказ 157н в последней редакции Приказ 157н в последней редакции 12 октября 2012 г., 29 августа 2014 г., 6 августа 2015 г., 1 марта, 16 ноября 2016 г., 27 сентября 2017 г., 31 марта 2018 г. 2. Утвердить Инструкцию по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти […]
      • Федеральный закон от 12032014 35-фз Федеральный закон от 23.04.2012 N 35-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статью 122 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации" О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СТАТЬЮ 122 ГРАЖДАНСКОГО ПРОЦЕССУАЛЬНОГО […]
      • Приказ минздравсоцразвития no 181 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 марта 2012 г. N 181н "Об утверждении Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков" (с изменениями и […]