Формирование реестра поставщиков социальных услуг

Рубрики Вопросы и ответы

Метка: реестр поставщиков социальных услуг

Прием заявок в Реестр поставщиков социальных услуг на 2018 год

Уважаемые коллеги! До 15 апреля 2017 г. Министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области ведется прием заявок от организаций на включение в Реестр поставщиков социальных услуг Самарской области на 2018 год.

С информацией о Реестре поставщиков социальных услуг вы можете ознакомиться на Сайте Министерства , а также на нашем сайте в специальном разделе «Социальные услуги НКО» в статье Реестр поставщиков социальных услуг Самарской области.

Реестр поставщиков социальных услуг Самарской области

Ведение реестра поставщиков социальных услуг осуществляется министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области. Сведения, содержащиеся в реестре, размещаются на официальном сайте Министерства Социально-демографического развития Самарской области .

Реестр формируется ежегодно на очередной финансовый год. Срок действия Реестра с 1 января по 31 декабря соответствующего финансового года. Ежегодно в срок до 15 апреля текущего финансового года поставщик социальных услуг предоставляет в министерство заявление для включения в реестр на очередной финансовый год.

До 15 апреля 2017 года организации могут подать заявление для включения в Реестр поставщиков социальных услуг на 2018 год.

Заявление с приложением документов предоставляется поставщиком на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления (заказным почтовым отправлением) по адресу: 443086, Самарская область, г. Самара, ул. Революционная, 44, Министерство социально-демографической и семейной политики Самаркой области. К документам, предоставляемым в электронной форме (на адрес [email protected]), предъявляются требования, установленные Федеральным законом «Об электронной подписи».

К заявлению прилагаются следующие документы:

  • копии учредительных документов;
  • копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, оказывающего социальные услуги;
  • копия документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг;
  • копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
  • справка об утвержденных тарифах на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
  • справка об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
  • справка об условиях предоставления социальных услуг;
  • справка о результатах проведенных проверок за последние три года (в случае, если поставщик ранее не был включен в реестр) или за последний календарный год (в случае, если поставщик ранее включался в реестр);
  • об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет (в случае, если поставщик ранее не был включен в реестр).
  • справка о материально-техническом оснащении, установленном требованиями действующего законодательства;
  • справка о специалистах, которые должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, или соответствующим положениям профессиональных стандартов.
  • В реестр подлежит включению следующие сведения о поставщиках социальных услуг:

    1. регистрационный номер учетной записи;
    2. полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;
    3. дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
    4. организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
    5. адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;
    6. фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
    7. информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
    8. сведения о формах социального обслуживания;
    9. перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
    10. тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг и размер платы за предоставляемые социальные услуги;
    11. информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
    12. информация об условиях предоставления социальных услуг;
    13. информация о результатах проведенных проверок;
    14. информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
    15. иная информация, определенная, в соответствии с действующим законодательством.
    16. Рекомендации рабочего совещания «Продвижение СО НКО Самарской области на рынок социальных услуг»

      22 июня в Самарской Губернской Думе прошло рабочее совещание по теме «Продвижение СО НКО Самарской области на рынок социальных услуг». Предлагаем ознакомиться с разработанными его участниками рекомендациями. . читать далее «Рекомендации рабочего совещания «Продвижение СО НКО Самарской области на рынок социальных услуг»»

      Рабочее совещание по теме «Продвижение СО НКО Самарской области на рынок социальных услуг»

      22 июня в Самарской Губернской Думе прошло рабочее совещание по теме «Продвижение СО НКО Самарской области на рынок социальных услуг». Участие во встрече приняли специалисты Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области, Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, Министерства науки и образования, Министерства спорта, Министерства культуры и Министерства труда Самарской области, а также руководители некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги населению.

      В 2016 году впервые заявки на включение в Реестр поставщиков социальных услуг Самарской области подали 11 некоммерческих организаций. О формировании реестра на 2017 год рассказала главный консультант Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области Филаретова Татьяна Федоровна. Своим опытом подготовки и подачи заявок поделились некоммерческие организации – не все из них смогли успешно подготовить пакет необходимых документов. Тем не менее, НКО Самарской области готовы не только предоставлять социальные услуги населению, но и вместе со специалистами Министерства работать над усовершенствованием процедур вхождения в Реестр и получения бюджетных средствю

      Вторым важным вопросом совещания стал «Комплекс мер, направленных на обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, на 2016 — 2020 годы» в Самарской области для СО НКО, ресурсных центров СО НКО и органов власти. Об этом документе и перспективах его реализации рассказал Жичкин Юрий Владимирович, руководитель департамента развития отраслей экономики и прогнозирования качества жизни населения региона Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области. Свои комментарии по участию в «Комплексе мер» дали все присутствующие на встрече представители Министерств Самарской области.

      По результатам совещания сформированы рекомендации по работе с Реестром поставщиков социальных услуг Самарской области, по процедурам, связанным с включением в Реестр.

      Совещание было организовано Самарской региональной общественной организацией «Историко-эко-культурная ассоциация «Поволжье» в рамках проекта «Содействие устойчивому развитию СО НКО Самарской области».

      Включение в реестр поставщиков социальных услуг

      Включение в реестр поставщиков социальных услуг

      С 1 января 2015 г. правовые основы социального обслуживания граждан в Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», который устанавливает правовые, организационные и экономические основы социального обслуживания граждан в Российской Федерации, а также права и обязанности получателей и поставщиков социальных услуг.
      Поставщиками социальных услуг, в соответствии со ст. 3 Закона № 442-ФЗ, выступают юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание.
      В соответствии со ст. 5 Закона № 442-ФЗ негосударственные (коммерческие и некоммерческие) организации социального обслуживания, в том числе социально-ориентированные некоммерческие организации, предоставляющие социальные услуги, входят в систему социального обслуживания.
      Получателем социальных услуг, в соответствии со ст. 3 Закона № 442-ФЗ, является гражданин, который признан нуждающимся в социальном обслуживании и которому предоставляются социальная услуга или социальные услуги.
      Социальные услуги предоставляются их получателям в форме социального обслуживания на дому, или в полустационарной форме, или в стационарной форме (ст. 19 Закона № 442-ФЗ).
      Правила организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений, утверждены Приказом Минтруда России от 24 ноября 2014 г. № 940н.

      Ведомство, предоставляющее услугу:
      Орган государственной власти в субъекте РФ в сфере социального обслуживания

      Любая организация социального обслуживания или индивидуальный предприниматель на добровольной основе могут подать документы для включения в реестр поставщиков социальных услуг.
      Для того чтобы войти в реестр организации или индивидуальному предпринимателю необходимо осуществлять виды деятельности по социальному обслуживанию, которые предусмотрены Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».
      Реестр поставщиков социальных услуг формируется в субъекте Российской Федерации органы государственной власти в сфере социального обслуживания.

      Включение в реестр осуществляется на добровольной основе; организации и индивидуальные предприниматели имеют право получать бюджетное финансирование и оказывать социального услуги обслуживания и без включения в реестр.

      Поставщику социальных услуг отказывается во включении в Реестр по следующим основаниям:
      1) представленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
      2) представленные документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
      3) представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
      4) представленные документы не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);
      5) документы поданы лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
      6) предоставлены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 7 Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг;
      7) представленные документы не подтверждают осуществление поставщиком социальных услуг видов деятельности по социальному обслуживанию, предусмотренных Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

      С момента включения поставщика социальных услуг реестр на него возлагается ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в этом реестре. Поставщики социальных услуг, включенные в Реестр, обязаны представлять в Министерство социального развития Пермского края информацию об изменении сведений в течение 15 рабочих дней со дня таких изменений.

      Реестр поставщиков социальных услуг содержит следующую информацию:

      1) регистрационный номер учетной записи;
      2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;
      3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
      4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
      5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;
      6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
      7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
      8) сведения о формах социального обслуживания;
      9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
      10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
      11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
      12) информация об условиях предоставления социальных услуг;
      13) информация о результатах проведенных проверок;
      14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
      15) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.

      Нормативно-правовые акты

      • Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
      • Приказ Минтруда России от 25.07.2014 N 484н «Об утверждении рекомендаций по формированию и ведению реестра поставщиков социальных услуг»

      Статья 25. Реестр поставщиков социальных услуг

      Статья 25. Реестр поставщиков социальных услуг

      1. В комментируемой статье говорится о таком нововведении комментируемого Закона, как реестр поставщиков социальных услуг. В соответствии с ч. 1 ст. 24 комментируемого Закона сбор, хранение, обработка и предоставление информации о поставщиках социальных услуг (реестр поставщиков социальных услуг) и о получателях социальных услуг (регистр получателей социальных услуг) осуществляются информационными системами в сфере социального обслуживания на основании данных, представляемых поставщиками социальных услуг.

      Соответственно данным положениям в ч. 1 комментируемой статьи установлено, что реестр поставщиков социальных услуг формируется в субъекте РФ. Формирование и ведение реестра поставщиков социальных услуг отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ в сфере социального обслуживания положением п. 7 ст. 8 комментируемого Закона.

      2. Часть 2 комментируемой статьи устанавливает добровольную основу включения организаций социального обслуживания в реестр поставщиков социальных услуг. Соответственно в п. 3 ч. 1 ст. 11 комментируемого Закона предусмотрено право, а не обязанность поставщиков социальных услуг быть включенными в реестр поставщиков социальных услуг субъекта РФ. В отличие от порядка формирования реестра поставщиков социальных услуг в п. 6 ч. 1 ст. 12 данного Закона закреплена обязанность поставщиков социальных услуг предоставлять уполномоченному органу субъекта РФ информацию для формирования регистра получателей социальных услуг.

      3. В положениях ч. 3 комментируемой статьи определен перечень информации, которую должен содержать реестр поставщиков социальных услуг. Этот перечень сформулирован открытым — в пункте 15 данной части предусмотрено, что реестр поставщиков социальных услуг содержит и иную информацию, полномочие по определению которой делегировано Правительству РФ.

      В соответствии с п. 10 ч. 2 ст. 7 комментируемого Закона к полномочиям уполномоченного федерального органа исполнительной власти, т.е. Минтруда России отнесено утверждение рекомендаций по формированию и ведению реестра поставщиков социальных услуг.

      4. Часть 4 комментируемой статьи устанавливает необходимость размещения реестра поставщиков социальных услуг в субъекте РФ на официальном сайте уполномоченного органа субъекта РФ в сети «Интернет». При этом предписано учитывать требования законодательства РФ. Речь идет, прежде всего о положениях ст. 10 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»*(62), регламентирующих организацию доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещаемой в сети «Интернет».

      5. Как говорилось выше, часть 2 комментируемой статьи устанавливает добровольную основу включения организаций социального обслуживания в реестр поставщиков социальных услуг. Однако, если право поставщика быть включенными в реестр поставщиков социальных услуг субъекта РФ реализовано, что в соответствии с ч. 5 данной статьи на поставщика социальных услуг с момента его включения в этот реестр возлагается ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в этом реестре. Исходя из вышесказанного такая ответственность устанавливается органами государственной власти субъектов РФ с учетом рекомендаций Минтруда России по формированию и ведению реестра поставщиков социальных услуг.

      Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг (ред)

      к приказу начальника

      Департамента Смоленской области по социальному развитию от 14.07.2014 № 751 (в ред. приказов от 06.04.2015 № 267, от 26.02.2016 № 123, от 07.06.2016 № 500, от 24.04.2017 № 206, от 25.09.2017 № 533)

      формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг

      1. Настоящий Порядок устанавливает требования, предъявляемые к формированию и ведению реестра поставщиков социальных услуг (далее Реестр).

      2. Реестр формируется и ведется Департаментом Смоленской области по социальному развитию (далее — Департамент).

      Формирование и ведение Реестра осуществляется на основании сведений, предоставляемых в уполномоченный орган поставщиками социальных услуг (далее — сведения).

      Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения Реестра осуществляется в соответствии с требованиями Федеральною закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

      2 1 . В целях формирования Реестра в Департаменте создается Комиссия по рассмотрению вопросов о включении (исключении) организаций социального обслуживания, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание в Реестр поставщиков социальных услуг при Департаменте Смоленской области по социальному развитию (далее — Комиссия).

      К компетенции Комиссии относится решение следующих вопросов:

      — включение (отказ во включении) поставщика социальных услуг в Реестр;

      — исключение поставщика социальных услуг из Реестра.

      Комиссия состоит из председателя, заместителя, секретаря и членов Комиссии.

      Состав Комиссии утверждается приказом начальника Департамента.

      — осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

      — определяет место, время и повестку заседаний Комиссии.

      Заместитель председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии или в его отсутствие исполняет полномочия председателя Комиссии.

      Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

      Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

      Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами Комиссии, которые подписываются членами Комиссии.

      В течение 10 рабочих дней с даты принятия решения Комиссией секретарем Комиссии направляется письменное уведомление о включении (об отказе во включении) поставщика социальных услуг в Реестр, об исключении поставщика социальных услуг из Реестра.

      3. Реестр содержит следующую информацию:

      1) регистрационный номер учетной записи;

      2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;

      3) дата государственной регистрации юридическою лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;

      4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);

      5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;

      6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;

      7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);

      8) сведения о формах социального обслуживания;

      9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

      10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

      11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;

      12) информация об условиях предоставления социальных услуг;

      13) информация о результатах проведенных проверок;

      14) Информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;

      15) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.

      4. Ведение Реестра осуществляют отделы Департамента Смоленской области по социальному развитию:

      — отдел организации стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (Ю.А. Купреева) в отношении домов-интернатов для престарелых и инвалидов, геронтологического центра, психоневрологических интернатов;

      — отдел социальной помощи и поддержки населения (В. М. Яковлева) в отношении комплексных центров социального обслуживания населения;

      — управление семейной политики и демографического развития (В.М. Хомутова) в отношении социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, центра социальной помощи семье и детям, реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями, детского дома- интерната для умственно отсталых детей, негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций социального обслуживания граждан, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций и общественных организаций.

      Реестр размещается отделом информационных технологий управления жилищно-коммунальных льгот и социальных выплат (Е.Э. Гонтовой) на официальном сайте Департамента и в сети «Интернет» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

      5. В Реестр поставщиков социальных услуг могут быть включены государственные организации социального обслуживания, негосударственные (коммерческие к некоммерческие) организации социального обслуживания, в том числе социально ориентированные некоммерческие организации, предоставляющие социальные услуги, индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание в соответствии с Федеральным законом «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», другими федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Смоленской области (далее — поставщики социальных услуг).

      Включение поставщиков социальных услуг в Реестр осуществляется на добровольной основе.

      Для включения поставщика социальных услуг в Реестр являются обязательным:

      1) наличие у поставщика социальных услуг опыта работы по предоставлению в течение не менее пяти лет социальных услуг, определенных областным законом № 114-з от 26.09.2014 «О перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Смоленской области», за исключением случая, предусмотренного абзацем восьмым настоящего пункта;

      2) соответствие перечня оказываемых социальных услуг перечню социальных услуг, установленных областным законом № 114-з от 26.09.2014 «О перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Смоленской области»;

      3) соответствие социальных услуг стандартам социальных услуг, предусмотренным Порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Смоленской области, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 12.09.2014 № 645 (далее – стандарты социальных услуг);

      4) наличие у поставщика социальных услуг официального сайта в и нформационно-телекоммуникационной сети Интернет.

      Требование, предусмотренное подпунктом первым настоящего пункта, не предъявляется к поставщику социальных услуг в случае, если 80 процентов его работников, непосредственно оказывающих социальные услуги в форме социального обслуживания на дому или в полустационарной форме социального обслуживания или в стационарной форме социального обслуживания получателям социальных услуг, ранее работали в организации(ях) социального обслуживания граждан, находящейся(ихся) в ведении Смоленской области.

      Поставщики социальных услуг с момента их включения в Реестр несут ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в Реестре.

      В случае изменения данных, содержащихся в Реестре, поставщики социальных услуг сообщают в Департамент не позднее 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли изменения данных.

      Сведения в Реестре обновляются ежемесячно не позднее 10-го числа.

      Ежегодно, в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, поставщики социальных услуг, включенные в Реестр представляют в Департамент информацию об объеме и видах предоставленных услуг и количестве получателей социальных услуг, за отчетный период.

      6. Для включения в Реестр поставщики социальных услуг представляют в Департамент:

      1) заявление, в котором указываются сведения:

      — полное и сокращенное наименование поставщика социальных услуг;

      — идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

      — основной государственный регистрационный номер и дата государственной
      регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя
      (ОГРНИП);

      — организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);

      — адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг);

      — фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;

      2) информацию о поставщике социальных услуг, включающую:

      — кадровый потенциал организации для предоставления социальных услуг (штатная и фактическая численность и должности сотрудников, которые непосредственно предоставляют социальные услуги);

      — описание имущественного комплекса организации;

      — сведения о формах социального обслуживания;

      — перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

      — информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;

      — информация о соответствии зданий и сооружений, предназначенных для предоставления социальных услуг нормам СанПиНа, требованиям технической и пожарной безопасности, установленным действующим законодательством Российской Федерации;

      — информация об условиях предоставления социальных услуг;

      — информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;

      — копии учредительных документов;

      — копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;

      — копии документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг;

      — копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);

      — документ об установлении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

      — копии документов о результатах проведенных проверок за последние три года.

      7. Поставщики социальных услуг не включаются в Peecтр по следующим основаниям:

      1) представленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;

      2) представленные документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, подавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если имеется) документа, срок действия документа;

      3) представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

      4) представленные документы не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте):

      5) документы поданы лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;

      6) предоставлены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего приказа;

      7) представленные документы не подтверждают осуществление поставщиком деятельности в сфере социальною обслуживания (отсутствуют соответствующие сведения в учредительных документах, ОГРН и т.п.);

      8) предоставляемые виды социальных услуг не соответствуют видам социальных услуг, установленных Федеральным законом;

      9) предоставляемые социальные услуги не соответствуют перечню социальных услуг, установленному областным законом № 114-з от 26.09.2014 «О перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг в Смоленской области;

      10) социальные услуги предоставляются не в соответствии со стандартами социальных услуг.

      В случае отказа во включении в Peecтр в течение 10 рабочих дней с даты принятия Комиссией решения, поставщику социальных услуг направляется соответствующее уведомление с указанием причины отказа. В случае устранения нарушений, указанных в настоящем пункте настоящего Порядка поставщик социальных услуг вправе вновь обратиться в Департамент с целью включения в Реестр.

      8. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из Реестра являются:

      1) поступление в Департамент соответствующего заявления;

      2) прекращение поставщиком социальных услуг деятельности вследствие решения суда;

      3) выявление недостоверности представленных сведений;

      4) прекращение поставщиком социальных услуг деятельности в сфере социального обслуживания;

      5) неисполнение требований, установленных законодательством о социальном обслуживании граждан, выявленное в ходе проверок, проведенных в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Смоленской области.

      9. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в Реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг, путем направления в уполномоченный орган письменного заявления о предоставлении выписки.

      Срок представления сведений, содержащихся в Реестре, не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.

      Выписка из Реестра оформляется на бланке Департамента и подписывается руководителем Департамента.

      Формирование реестра поставщиков социальных услуг

      17 декабря 2014, среда

      ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
      Постановление

      Об утверждении порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг

      В соответствии с пунктом 7 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», статьей 103 Устава Красноярского края, пунктом 7 статьи 4 Закона Красноярского края от 16.12.2014 № 7-3023 «Об организации социального обслуживания граждан в Красноярском крае», учитывая приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.07.2014 № 484н «Об утверждении рекомендаций по формированию и ведению реестра поставщиков социальных услуг», ПОСТАНОВЛЯЮ:

      1. Утвердить порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг согласно приложению.

      2. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края», газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (http://www.zakon.krskstate.ru/).

      3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2015 года.

      Первый заместитель
      Губернатора края –
      председатель
      Правительства края
      В.П. Томенко

      Приложения

      Документ опубликован: 30.12.2014, Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края,

      Документ опубликован: 16.01.2015, «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края» , № 1(681)

      Выписка из реестра поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге

      Полное наименование:

      Выписка из реестра поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге

      Форма документа:

      Форма документа утверждена законодательным актом:

      Дата утверждения (редакции):

      Портал «Наш Санкт-Петербург»

      Единый портал госуслуг

      Городской информационный портал ГОРОД +

      Работа в России

      Портал правовой информации

      Законодательное Собрание СПб

      Кадровый портал администрации Санкт-Петербурга

      Социальная линия «Нет коррупции!»

      Официальный городской туристический портал Санкт-Петербурга

      Портал «Открытые данные Санкт-Петербурга»

      Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга

      Задать вопрос по работе Портала

      Телефон: (812) 417-34-94
      Электронная почта:
      [email protected]

      Задать вопрос по работе МФЦ

      Телефон: (812) 573-90-00

      Нашли ошибку?
      Выделите некорректный текст, нажмите Ctrl+Enter

      Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге»
      © 2007–2018 Комитет по информатизации и связи

      Формирование и ведение реестра осуществляется департаментом труда и социальной поддержки населения Ярославской области в электронном виде на основании сведений, предоставляемых в департамент поставщиками социальных услуг.

      Включение организаций социального обслуживания в реестр поставщиков cоциальных услуг осуществляется на добровольной основе.

      Поставщик социальных услуг с момента его включения в реестр поставщиков социальных услуг несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в этом реестре.

      05.12.2017 В реестр поставщиков социальных услуг Ярославской области включена
      Ярославская региональная общественная организация инвалидов «Лицом к миру»
      (протокол заседания комиссии от 05.12.2017 N2).

      09.08.2017 В реестр поставщиков социальных услуг Ярославской области включена
      Ярославская региональная общественная организация социальной поддержки «Жизнь»
      (протокол заседания комиссии от 09.08.2017 N1).

      04.07.2017 Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 04.07.2017 N487
      Переименовано государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области «Шишкинский психоневрологический интернат» в «Шишкинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов».

      24.05.2016 Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24.05.2016 N421
      Исключено из реестра поставщиков социальных услуг Ярославской области государственное бюджетное учреждение
      социального обслуживания Ярославской области Переславский психоневрологический интернат.

      08.10.2015 Постановление Правительства области от 08.10.2015 N1097-П
      «О ликвидации государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Ярославской области
      Переславского психоневрологического интерната».

      Смотрите еще:

      • Решение о материнском капитале 2018 Материнский капитал в 2018 году С начала 2018 года в России вступают в силу законы, согласно которым в программу материнский капитал вносятся несколько существенных изменений. Они коснутся продления срока действия программы, дополнительной возможности использования денег до […]
      • Днепропетровск адвокат Стоимость юридических услуг адвоката Днепр (Днепропетровск) Уважаемые клиенты и посетители сайта! Цены на наши услуги, приведенные ниже, являются общими, и их точный размер устанавливается в каждом конкретном случае. Обобщая ценовую политику за годы нашей практики, можем […]
      • Сколько продлится материнский капитал Материнский капитал продлили до 2021 года включительно 28 декабря 2017 года Владимир Путин подписал закон о продлении программы материнского капитала после 2018 года еще в течение 3 лет — до 31 декабря 2021 года. Это уже не первый перенос сроков завершения программы — в декабре […]
      • Как написать заявлении в уфмс Как написать заявление в УФМС об отмене депортации? Здравствуйте! Как правильно написать заявление в УФМС с просьбой об отмене депортации. Указанной Вами информации недостаточно для предоставления консультации. Не могли бы Вы уточнить, что в Вашем случае послужило основанием […]
      • Отличие защитника от адвоката Отличие понятий защитника и адвоката. - Адвокатура Из анализа значений слов "адвокат" и "защитник" в толковых словарях современного русского литературного языка следует, что слово "адвокат" уже по сфере употребления, так как охватывает только деятельность профессиональных […]
      • Суды по гражданским делам москва Районные суды г. Москвы — адреса и телефоны Конституционный Суд РФ Адрес: 103132, Москва, ул. Ильинка, 21 Телефон: (495) 206-17-62 Сайт: http://ks.rfnet.ru Проезд: М. “Китай-город(т/к)-100м”, Лубянка-300м, Площадь революции-400м, Верховный Суд РФ Справочная по гражданским делам […]
      • Ликвидация совета народного хозяйства Советы народного хозяйства Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия . 1969—1978 . Смотреть что такое "Советы народного хозяйства" в других словарях: СОВЕТЫ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА — (Совнархозы) органы управления пром стью в СССР. С. н. х. начали создаваться в […]
      • Ип налог в ффомс Как платят страховые взносы индивидуальные предприниматели? Взносы в ПФР и ФФОМС Для индивидуальных предпринимателей действуют свои правила уплаты взносов. Они обязаны платить пенсионные и медицинские взносы на себя, которые имеют фиксированный размер и не зависят от факта […]