Закон 73 кемеровская область

Рубрики Вопросы и ответы

Закон Кемеровской области от 10 июня 2005 г. N 73-ОЗ
«Об областных домах для ветеранов»
(принят Советом народных депутатов Кемеровской области 25 мая 2005 г. N 972)

Закон Кемеровской области от 10 июня 2005 г. N 73-ОЗ «Об областных домах для ветеранов» (принят Советом народных депутатов Кемеровской области 25 мая 2005 г. N 972)

Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования

Текст Закона опубликован в газете «Кузбасс» N 106, 17 июня 2005 г.

Закон Кемеровской области от 4 мая 2010 г. N 41-ОЗ

Изменения вступают в силу в день, следующий за днем его официального опубликования

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Содержание:

Закон Кемеровской области от 9 июля 2012 г. N 73-ОЗ «О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям семей в случае рождения (усыновления (удочерения)) третьего ребенка или последующих детей» (принят постановлением Совета народных депутатов Кемеровской области от 5 июля 2012 г. N 1822) (с изменениями и дополнениями)

Информация об изменениях:

Законом Кемеровской области от 3 февраля 2016 г. N 1-ОЗ в наименование настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона, и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.

Закон Кемеровской области от 9 июля 2012 г. N 73-ОЗ
«О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям семей
в случае рождения (усыновления (удочерения)) третьего ребенка или последующих детей»
(принят постановлением Совета народных депутатов Кемеровской области от 5 июля 2012 г. N 1822)

С изменениями и дополнениями от:

20 июня, 16 декабря 2013 г., 29 мая 2015 г., 3 февраля, 22 декабря 2016 г., 25 декабря 2017 г.

Настоящий Закон принят в целях совершенствования демографической политики с учетом положений Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации».

Губернатор Кемеровской области

Право на ежемесячную денежную выплату имеют семьи при рождении третьего ребенка или последующих детей в период после 31 декабря 2012 г. по 31 декабря 2015 г., имеющего (имеющих) гражданство РФ, до достижения ребенком возраста 3-х лет.

Указано, кто включается в состав семьи для определения права на ежемесячную денежную выплату. Право на выплату может быть реализовано однократно, но в случае смерти ребенка до достижения им возраста 3-х лет, в связи с рождением которого предоставлялась ежемесячная денежная выплата, право на выплату возникает на последующего ребенка.

Право на ежемесячную денежную выплату имеет один из родителей ребенка, за исключением родителя, лишенного родительских прав либо совершившего в отношении своего ребенка (детей) умышленное преступление, относящееся к преступлениям против личности.

Ежемесячная денежная выплата назначается при соблюдении следующих условий: среднедушевой доход семьи не должен превышать величину прожиточного минимума по Кемеровской области; один из родителей (одинокий родитель) ребенка должен иметь гражданство РФ; регистрация по месту жительства одного из родителей (одинокого родителя), а также детей, входящих в состав семьи, должна быть на территории Кемеровской области.

Выплата устанавливается в размере величины прожиточного минимума для детей, установленной в Кемеровской области за IV квартал года, предшествующего году, в котором назначается ежемесячная денежная выплата.

Указаны порядок и условия предоставления ежемесячной денежной выплаты.

Закон вступает в силу с 1 января 2013 г.

Закон Кемеровской области от 9 июля 2012 г. N 73-ОЗ «О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям семей в случае рождения (усыновления (удочерения)) третьего ребенка или последующих детей» (принят постановлением Совета народных депутатов Кемеровской области от 5 июля 2012 г. N 1822)

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 г.

Текст Закона опубликован в газете «Кузбасс» от 13 июля 2012 г. N 122, в сборнике «Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области» от 16 июля 2012 г. N 123 часть I

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Закон Кемеровской области от 25 декабря 2017 г. N 116-ОЗ

Изменения вступают в силу с 27 декабря 2017 г.

Закон Кемеровской области от 22 декабря 2016 г. N 93-ОЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.

Закон Кемеровской области от 3 февраля 2016 г. N 1-ОЗ

Изменения вступают в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона, и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.

Закон Кемеровской области от 29 мая 2015 г. N 49-ОЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2015 г.

Закон Кемеровской области от 16 декабря 2013 г. N 135-ОЗ

Изменения вступают в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона

Закон Кемеровской области от 20 июня 2013 г. N 81-ОЗ

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Закон Кемеровской области от 10 июня 2005 г. N 73-ОЗ «Об областных домах для ветеранов» (принят Советом народных депутатов Кемеровской области 25 мая 2005 г. N 972)

Закон Кемеровской области от 10 июня 2005 г. N 73-ОЗ
«Об областных домах для ветеранов»
(принят Советом народных депутатов Кемеровской области 25 мая 2005 г. N 972)

Настоящий Закон на основании Жилищного кодекса Российской Федерации определяет порядок и условия предоставления жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан в областных домах для ветеранов.

Статья 1. Областные дома для ветеранов

1. Под областными домами для ветеранов для целей настоящего Закона понимаются специализированные дома, расположенные на территории Кемеровской области, для проживания отдельных категорий граждан, предусмотренных статьей 2 настоящего Закона и нуждающихся в специальной социальной защите.
Областные дома для ветеранов находятся в государственной собственности Кемеровской области и входят в состав специализированного жилищного фонда Кемеровской области.
2. Включение жилых помещений в областных домах для ветеранов в специализированный жилищный фонд и их исключение из указанного фонда осуществляются на основании решений комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области.
3. Жилые помещения в областных домах для ветеранов предоставляются по договору безвозмездного пользования, не подлежат отчуждению, передаче в аренду, внаем.
4. Типовое положение об областном доме для ветеранов утверждается Коллегией Администрации Кемеровской области.

Статья 2. Категории граждан, на которых распространяется действие настоящего Закона

1. Жилые помещения в областных домах для ветеранов предоставляются для одиноко проживающих и нуждающихся в жилых помещениях:
1) ветеранов Великой Отечественной войны, в том числе инвалидов Великой Отечественной войны;
2) супругов погибших (умерших) участников (инвалидов) Великой Отечественной войны, не вступивших в повторный брак;
3) бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистской Германией и ее союзниками в период второй мировой войны.
2. Жилые помещения в домах для ветеранов предоставляются также для супругов, оба или один из которых являются гражданами, указанными в подпунктах 1-3 пункта 1 настоящей статьи и нуждающимися в жилых помещениях.
3. Нуждающимися в жилых помещениях в целях настоящего Закона понимаются граждане, признанные таковыми в порядке, предусмотренном Коллегией Администрации Кемеровской области.
4. На основании распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области жилое помещение в областном доме для ветеранов может быть предоставлено иным гражданам из числа граждан, нуждающихся в специальной социальной защите.

Статья 3. Порядок и условия предоставления жилых помещений в областных домах для ветеранов

1. Жилые помещения в областных домах для ветеранов предоставляются на основании договора безвозмездного пользования, заключаемого с гражданами, указанными в статье 2 настоящего Закона. От имени собственника — Кемеровской области, предоставляющего жилое помещение в областных домах для ветеранов в безвозмездное пользование, выступает уполномоченный Коллегией Администрации Кемеровской области исполнительный орган государственной власти Кемеровской области.
Типовой договор безвозмездного пользования жилым помещением в областном доме для ветеранов утверждается Коллегией Администрации Кемеровской области.
2. Порядок и условия предоставления жилых помещений в областных домах для ветеранов в части, не урегулированной настоящим Законом, устанавливаются Коллегией Администрации Кемеровской области.

Статья 4. Финансирование строительства, приобретения и содержания областных домов для ветеранов

Финансирование строительства, приобретения и содержания областных домов для ветеранов осуществляется из средств областного бюджета.

Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Губернатор
Кемеровской области А.М. Тулеев

Закон 73 кемеровская область

от 09 июля 2012 года N 73-ОЗ

О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям семей в случае рождения (усыновления (удочерения) третьего ребенка или последующих детей

Принят
Советом народных депутатов
Кемеровской области
5 июля 2012 года

Статья 1. Право на ежемесячную денежную выплату и условия ее назначения

Статья 1. Право на ежемесячную денежную выплату и условия ее назначения

1. Право на ежемесячную денежную выплату имеют семьи при рождении (усыновлении (удочерении) (далее — усыновление) третьего ребенка или последующих детей в период после 31 декабря 2012 года по 31 декабря 2018 года, имеющего (имеющих) гражданство Российской Федерации, до достижения ребенком возраста трех лет.

В состав семьи для определения права на ежемесячную денежную выплату включаются состоящие в зарегистрированном браке родители (одинокий родитель), состоящие в зарегистрированном браке усыновители (одинокий усыновитель) ребенка, рождение (усыновление) которого дало право на ежемесячную денежную выплату, и проживающие с указанными родителями (усыновителями) (с одним из них) их несовершеннолетние дети, в том числе пасынки (падчерицы), а также дети, обучающиеся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе в иностранных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, если направление на обучение произведено в соответствии с международными договорами Российской Федерации, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет. Требование о совместном проживании не распространяется на детей, имеющих иное место жительства в период обучения в указанных образовательных организациях. При этом независимо от места проживания не учитываются дети, состоящие в зарегистрированном браке, за исключением несовершеннолетних детей из числа указанных в настоящем пункте, дети, в отношении которых родитель, обратившийся за назначением ежемесячной денежной выплаты, лишен родительских прав (ограничен в родительских правах), либо дети, в отношении которых произошла отмена усыновления, а также дети, находящиеся на полном государственном обеспечении.

Состав семьи, установленный в настоящем пункте, определяется на дату рождения (усыновления) ребенка, дающего право на ежемесячную денежную выплату, если иное не установлено Коллегией Администрации Кемеровской области.

Право на ежемесячную денежную выплату не возникает, если члены семьи (один из членов семьи) не являются (является) занятыми (занятым) в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» и не состоят (не состоит) на учете в органе службы занятости в качестве безработного гражданина, за исключением категорий граждан, установленных Коллегией Администрации Кемеровской области.

2. Право на ежемесячную денежную выплату может быть реализовано однократно, за исключением случая, предусмотренного настоящим пунктом.

В случае смерти ребенка до достижения им возраста трех лет, в связи с рождением (усыновлением) которого предоставлялась ежемесячная денежная выплата, право на ежемесячную денежную выплату у семьи возникает на последующего ребенка до достижения этим ребенком возраста трех лет. При этом указанное право не возникает в случае смерти ребенка в месяце достижения им возраста трех лет.

3. Право на ежемесячную денежную выплату имеет один из родителей (усыновителей) ребенка, рождение (усыновление) которого дало право на получение ежемесячной денежной выплаты, за исключением родителя, лишенного родительских прав (ограниченного в родительских правах) в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, либо усыновителя в случае отмены усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, а также родителя (усыновителя), совершившего в отношении своего ребенка (детей) умышленное преступление, относящееся к преступлениям против личности.

4. Условия назначения ежемесячной денежной выплаты:

1) если на дату обращения за назначением указанной выплаты среднедушевой доход семьи не превышает величину прожиточного минимума в расчете на душу населения, размер которой установлен в Кемеровской области. Состав семьи для исчисления среднедушевого дохода семьи определяется согласно абзацу второму пункта 1 настоящей статьи. Сведения о доходах членов семьи подтверждаются документально. Порядок исчисления величины среднедушевого дохода семьи устанавливается Коллегией Администрации Кемеровской области;

2) один из родителей (одинокий родитель) или один из усыновителей (одинокий усыновитель) ребенка, рождение (усыновление) которого дало право на получение ежемесячной денежной выплаты, должен иметь (имел, в случае смерти) гражданство Российской Федерации;

3) регистрация по месту жительства одного из родителей (одинокого родителя) или одного из усыновителей (одинокого усыновителя) ребенка, рождение (усыновление) которого дало право на получение ежемесячной денежной выплаты, а также детей, входящих в состав семьи согласно абзацу второму пункта 1 настоящей статьи, на территории Кемеровской области, за исключением детей, имеющих регистрацию по иному месту жительства в период обучения в образовательных организациях, указанных в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи. В случае отсутствия у указанных лиц регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации регистрация по месту пребывания должна быть на территории Кемеровской области. При этом при проживании детей с родителями (усыновителями), не проживающими совместно, место жительства обоих родителей (усыновителей) должно находиться на территории Кемеровской области, а в случае отсутствия у указанных родителей (усыновителей) регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации у них должна быть регистрация по месту пребывания на территории Кемеровской области

5. Для целей настоящей статьи одиноким родителем (усыновителем) признается родитель (усыновитель), воспитывающий ребенка (детей), не достигшего (достигших) возраста 18 лет, а также ребенка (детей), не достигшего (достигших) возраста 23 лет, обучающегося (обучающихся) в образовательных организациях, и не состоящий в зарегистрированном браке.

Статья 2. Размер ежемесячной денежной выплаты

Ежемесячная денежная выплата устанавливается в размере величины прожиточного минимума для детей, установленной в Кемеровской области за четвертый квартал года, предшествующего году, в котором назначается ежемесячная денежная выплата. Размер ежемесячной денежной выплаты изменяется в случае изменения размера величины прожиточного минимума для детей, установленной в Кемеровской области, с 1 января очередного года.

Статья 3. Порядок и условия предоставления ежемесячной денежной выплаты

1. Ежемесячная денежная выплата назначается со дня рождения ребенка, в связи с рождением которого возникло право на указанную выплату, если обращение последовало не позднее шести месяцев со дня рождения указанного ребенка, но не ранее возникновения права на указанную выплату. Ежемесячная денежная выплата назначается со дня вступления в законную силу решения суда об усыновлении ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на указанную выплату, если обращение последовало не позднее шести месяцев со дня вступления в законную силу решения суда об усыновлении указанного ребенка, но не ранее 1 января 2016 года.

При обращении за ежемесячной денежной выплатой по истечении шести месяцев со дня рождения ребенка, в связи с рождением которого возникло право на указанную выплату, она назначается и выплачивается за истекшее время до момента обращения за ежемесячной денежной выплатой, но не более чем за шесть месяцев и не ранее возникновения права на указанную выплату. При обращении за ежемесячной денежной выплатой по истечении шести месяцев со дня вступления в законную силу решения суда об усыновлении ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на указанную выплату, она назначается и выплачивается за истекшее время до момента обращения за ежемесячной денежной выплатой, но не более чем за шесть месяцев и не ранее 1 января 2016 года.

2. Ежемесячная денежная выплата выплачивается до достижения ребенком, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на указанную выплату, трех лет.

Ежемесячная денежная выплата назначается по день достижения ребенком возраста полутора лет. После достижения ребенком указанного возраста с учетом положений пункта 4 статьи 1 настоящего Закона ежемесячная денежная выплата назначается вновь со дня, следующего за днем достижения ребенком указанного возраста, если обращение последовало не позднее шести месяцев со дня, следующего за днем достижения им возраста полутора лет, но не ранее возникновения права на указанную выплату. При обращении за ежемесячной денежной выплатой по истечении шести месяцев со дня, следующего за днем достижения указанным ребенком возраста полутора лет, ежемесячная денежная выплата назначается и выплачивается за истекшее время до момента обращения за ней, но не более чем за шесть месяцев и не ранее возникновения права на указанную выплату.

3. Получатели ежемесячной денежной выплаты обязаны извещать органы, предоставляющие ежемесячную денежную выплату, о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение ее выплаты, в течение 14 дней со дня их наступления.

4. Порядок и условия предоставления ежемесячной денежной выплаты в части, не урегулированной настоящим Законом, а также перечень документов, на основании которых предоставляется ежемесячная денежная выплата, устанавливаются Коллегией Администрации Кемеровской области.

Статья 4. Финансирование настоящего Закона

Финансирование расходов на ежемесячную денежную выплату, а также расходов по ее доставке осуществляется за счет средств областного бюджета.

Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года.

Закон Кемеровской области от 21 июля 2014 года №73-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кемеровской области»

Принят Советом народных депутатов Кемеровской области 2 июля 2014 года

Внести в Закон Кемеровской области от 28.06.2010 № 70-ОЗ «О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере жилищно-коммунального комплекса» (Кузбасс, 2010, 30 июня, 17 декабря; 2011, 23 декабря; 2013, 26 июля; 2014, 14 марта) следующие изменения:

1) в статье 2:
наименование дополнить словами «в сфере жилищно-коммунального комплекса»;
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.»;

2) дополнить статьей 2-1 следующего содержания:
«Статья 2-1. Полномочия Губернатора Кемеровской области в сфере жилищно-коммунального комплекса
Губернатор Кемеровской области в сфере жилищно-коммунального комплекса утверждает предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Кемеровской области в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.»;

3) в статье 3:
наименование дополнить словами «в сфере жилищно-коммунального комплекса»;
дополнить подпунктом 8-1 следующего содержания:
«8-1) устанавливает порядок осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в соответствии со статьей 28 Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;»;
подпункт 9 изложить в следующей редакции:
«9) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.»;

4) в статье 4:
наименование дополнить словами «, в сфере жилищно-коммунального комплекса»;
подпункт 4 признать утратившим силу;
подпункт 4-1 признать утратившим силу;
подпункт 4-2 признать утратившим силу;
подпункт 11 изложить в следующей редакции:
«11) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.»;

5) статью 5 изложить в следующей редакции:
«Статья 5. Полномочия исполнительного органа государственной власти Кемеровской области специальной компетенции, осуществляющего государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, наценок, ставок, сборов, платы) на территории Кемеровской области, в сфере жилищно-коммунального комплекса
Исполнительный орган государственной власти Кемеровской области специальной компетенции, осуществляющий государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, наценок, ставок, сборов, платы) на территории Кемеровской области, в сфере жилищно-коммунального комплекса:
1) устанавливает цены (тарифы), указанные в статье 23.1 Федерального закона «Об электроэнергетике», за исключением цен (тарифов), регулирование которых осуществляется Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
2) утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и осуществляет контроль за реализацией таких программ;
3) согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;
4) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Кемеровской области;
5) осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства;
6) участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
7) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Кемеровской области;
8) осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
9) осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике» цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
10) предоставляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию о величине перекрестного субсидирования и ее поэтапном сокращении в Кемеровской области;
11) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), регулируемых исполнительным органом государственной власти Кемеровской области специальной компетенции, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, наценок, ставок, сборов, платы) на территории Кемеровской области, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые указанным органом цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков;
12) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов;
13) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
14) устанавливает тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
15) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя, за исключением случаев, когда теплоснабжающая организация осуществляет реализацию тепловой энергии, теплоносителя потребителям с использованием только собственных тепловых сетей;
16) устанавливает плату за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;
17) утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более;
18) утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
19) устанавливает плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии для отдельных категорий социально значимых потребителей, перечень которых определяется основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных Правительством Российской Федерации;
20) утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
21) утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов;
22) осуществляет государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности согласно его компетенции в порядке, установленном Коллегией Администрации Кемеровской области;
23) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов);
24) осуществляет государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;
25) устанавливает розничные цены на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
26) утверждает розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств,) размер платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину;
27) утверждает нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению в соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
28) определяет систему мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
29) утверждает по согласованию с газораспределительными организациями специальные надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенные для финансирования программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, расположенных на территории Кемеровской области, и осуществляет контроль за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения указанных надбавок;
30) составляет топливно-энергетический баланс Кемеровской области;
31) осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек;
32) осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
33) осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ;
34) определяет плановые и фактические значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
35) запрашивает у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении», а также определяет формат и сроки получения указанных информации и необходимых материалов;
36) принимает решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность);
37) осуществляет в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера);
38) осуществляет в случае, предусмотренном Федеральным законом «О теплоснабжении», согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию;
39) утверждает в соответствии со стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, органами регулирования и с учетом отраслевых, технологических, структурных, географических и других особенностей деятельности указанных организаций формы предоставления теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями информации, к которой обеспечивается свободный доступ, и правила заполнения теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями форм предоставления информации, утвержденных в установленном порядке;
40) устанавливает тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения;
41) утверждает инвестиционные программы и осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
42) утверждает производственные программы и осуществляет контроль за выполнением производственных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
43) осуществляет выбор методов регулирования тарифов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
44) заключает соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
45) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метод регулирования тарифов;
46) согласовывает в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении», долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метод регулирования тарифов, включаемые в конкурсную документацию;
47) утверждает плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
48) осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения;
49) осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения;
50) запрашивает в пределах своих полномочий у организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органов местного самоуправления поселений, городских округов информацию, необходимую для осуществления полномочий, установленных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении», другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
51) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов до 1 июня года, предшествующего очередному периоду регулирования, предложения об установлении предельных индексов изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии с действующим законодательством;
52) осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
53) осуществляет государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
54) устанавливает в сроки, определяемые Правительством Российской Федерации, в среднем по муниципальным образованиям Кемеровской области предельные индексы в соответствии с Федеральным законом «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
55) определяет метод регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса;
56) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
57) согласовывает производственные и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
58) устанавливает тарифы на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Кемеровской области, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
59) публикует информацию о тарифах на услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;
60) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ, а также мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности указанных объектов;
61) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
62) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
63) запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную Федеральным законом «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и нормативными правовыми актами Российской Федерации;
64) определяет размер инвестированного капитала в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 4 Федерального закона «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
65) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса;
66) направляет в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов копии решений по вопросам установления предельных индексов и тарифов на тарифы и услуги организаций коммунального комплекса;
67) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе в части соблюдения стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса;
68) осуществляет расчет предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;
69) осуществляет мониторинг применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;
70) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.»;

6) статью 5-1 признать утратившей силу;

7) статью 6 изложить в следующей редакции:
«Статья 6. Полномочия органа исполнительной власти Кемеровской области специальной компетенции, осуществляющего функции регионального государственного жилищного надзора, в сфере жилищно-коммунального комплекса
Исполнительный орган государственной власти Кемеровской области специальной компетенции, осуществляющий функции государственного жилищного надзора, в сфере жилищно-коммунального комплекса осуществляет полномочия по государственному жилищному надзору в соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.».

Пункт 5 статьи 2-2 Закона Кемеровской области от 18.12.2003 № 65-ОЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Кемеровской области» (Кузбасс, 2003, 30 декабря; 2006, 7 апреля, 28 ноября; 2009, 13 ноября; 2011, 12 октября, 23 декабря; 2014, 14 марта) изложить в следующей редакции:

«5. Предельные максимальные цены (тарифы, расценки, ставки и тому подобное) работ по подготовке проекта межевания земельного участка или земельных участков устанавливаются исполнительным органом государственной власти Кемеровской области специальной компетенции, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, наценок, ставок, сборов, платы) на территории Кемеровской области.».

Статью 1 Закона Кемеровской области от 01.03.2010 № 16-ОЗ «Об установлении полномочия исполнительного органа государственной власти Кемеровской области по установлению максимальных цен работ по проведению территориального землеустройства и о признании утратившим силу Закона Кемеровской области «Об установлении полномочия Коллегии Администрации Кемеровской области по установлению максимальных цен работ по проведению территориального землеустройства» (Кузбасс, 2010, 2 марта) изложить в следующей редакции:
«Статья 1
Установить полномочие исполнительного органа государственной власти Кемеровской области специальной компетенции, осуществляющего государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, наценок, ставок, сбор, платы) на территории Кемеровской области, по установлению предельных максимальных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) работ по проведению территориального землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства.».

В статье 7 Закона Кемеровской области от 02.06.2011 № 61-ОЗ «О разграничении полномочий органов государственной власти Кемеровской области в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» (Кузбасс, 2011, 8 июня; 2014, 14 мая):

1) в подпункте 1 слово «контроля» заменить словами «жилищного надзора»;

2) подпункт 2 после слова «обеспечения» дополнить словами «градостроительной деятельности».

В пункте 5 статьи 2 Закона Кемеровской области от 02.11.2012 № 102-ОЗ «О муниципальном жилищном контроле» (Кузбасс, 2012, 9 ноября) первое предложение дополнить словами «, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги».

Губернатор Кемеровской области А.М.Тулеев

Закон Кемеровской области от 24 октября 2016 г. N 73-ОЗ «О внесении изменений в статью 4 Закона Кемеровской области «О пенсиях Кемеровской области» (принят постановлением Совета народных депутатов Кемеровской области от 19 октября 2016 г.)

Внести в статью 4 Закона Кемеровской области от 14.01.99 N 8-ОЗ «О пенсиях Кемеровской области» (в редакции Закона Кемеровской области от 18.11.2004 N 76-ОЗ) (Кузбасс, 1999, 22 января; 2004, 26 ноября; 2005, 15 марта, 26 апреля, 16 декабря; 2006, 14 февраля, 23 мая, 15 декабря; 2007, 20 июня; Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области, 2007, N 66; Кузбасс, 2007, 14 декабря, 28 декабря; 2008, 29 апреля, 12 декабря, 30 декабря; 2009, 20 марта, 10 ноября; 2010, 7 мая, 17 декабря; 2011, 29 апреля, 23 декабря; 2012, 28 декабря; 2013, 26 июня; Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области, 2013, N 139; Кузбасс, 2014, 6 мая, 30 декабря; 2015, 29 декабря) следующие изменения:

1) первое предложение пункта 3-1 дополнить словами «, а также от выполнения оплачиваемой работы»;

абзац первый после цифры «5» дополнить цифрами «, 6, 6-1, 6-2»;

абзац второй после цифры «5» дополнить цифрами «, 6, 6-1, 6-2», дополнить словами «, если иное не установлено пунктом 3-1 настоящей статьи».

Действие абзаца первого и, в части дополнения цифрами «6, 6-1 и 6-2», абзаца второго пункта 4 статьи 4 Закона Кемеровской области «О пенсиях Кемеровской области» (в редакции настоящего Закона) не распространяется на граждан, указанных в подпунктах 6 — 6-2 пункта 1 статьи 4 Закона Кемеровской области «О пенсиях Кемеровской области» (далее — граждане), которым до 1 ноября 2016 года установлена пенсия Кемеровской области по указанным основаниям, а также на граждан, которые до 1 ноября 2016 года приобрели право на пенсию Кемеровской области по указанным основаниям с учетом условий, предусмотренных пунктами 2, 3 и 3-2 статьи 4 Закона Кемеровской области «О пенсиях Кемеровской области».

Настоящий Закон вступает в силу с 1 ноября 2016 года.

Уточнен порядок выплаты пенсий некоторым категориям граждан в Кемеровской области.

Пенсия гражданам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией или Кемеровской областью, выплачивается в полном размере независимо от выполнения оплачиваемой работы, за исключением граждан, удостоенных почетных званий Российской Федерации, РСФСР и СССР; граждан, удостоенных звания Героя Кузбасса, почетного звания «Почетный гражданин Кемеровской области»; граждан, награжденных медалью Кемеровской области «За особый вклад в развитие Кузбасса» независимо от ее степени; граждан, удостоенных почетного звания «Лауреат премии Кузбасса»; граждан, награжденных медалью Кемеровской области «За особый вклад в развитие Кузбасса» трех степеней; граждан, удостоенных почетных званий «Почетный работник топливно-энергетического комплекса», «Почетный работник угольной промышленности», «Почетный шахтер», «Почетный горняк», «Почетный металлург», «Почетный химик», «Почетный работник отрасли боеприпасов и спецхимии», награжденные знаком «Шахтерская слава» трех степеней.

Указанным гражданам выплата пенсии на время выполнения оплачиваемой работы приостанавливается.

Гражданам из числа сотрудников органов внутренних дел, удостоенным звания Героя Кузбасса и получившим травмы (ранения, увечья) в связи с исполнением служебных обязанностей, пенсия устанавливается независимо от назначения им пенсии в соответствии с федеральными законами «О страховых пенсиях» и (или) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

Комитет по охране объектов культурного наследия Кемеровской области является исполнительным органом государственной власти Кемеровской области специальной компетенции, осуществляющим полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Кемеровской области.

Основными задачами комитета являются:

государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);

государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия.

Для реализации целей и задач комитет осуществляет следующие функции и полномочия:

1. Осуществляет полномочия, переданные Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 9.1 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

2.Разрабатывает документы стратегического планирования Кемеровской области в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Кемеровской области (далее — сфера деятельности комитета) и предложения в них.

3.Разрабатывает аналитические материалы (обобщает имеющуюся информацию) о реализации на территории Кемеровской области правовых актов, касающихся сферы деятельности комитета; государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы, в реализации которых участвует комитет; международных и межрегиональных договоров (соглашений), в реализации которых участвует комитет.

4. Разрабатывает проекты следующих правовых актов Коллегии Администрации Кемеровской области:

4.1. Об определении порядка принятия решения о включении объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

устанавливает группу по оплате труда руководителей государственных учреждений культуры;

4.2. Об ограничении или запрещении движения транспортных средств на территории объектов культурного наследия или в их зонах охраны в случае угрозы нарушения целостности и сохранности данных объектов.

4.3. Об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия.

4.4. Об определении порядка проведения публичных мероприятий на территориях объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

4.5. Об установлении порядка организации и осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия.

4.6. О воссоздании утраченного объекта культурного наследия за счет средств бюджета Кемеровской области.

4.7. Об утверждении порядка установления льготной арендной платы в отношении объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии.

4.8. О принятии решения об организации историко-культурного заповедника регионального значения и утверждении его границ.

4.9. О включении в перечень исторических поселений регионального значения, имеющих особое значение для истории и культуры Кемеровской области.

5.1. Об установлении требований к сохранению объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее — реестр), и выявленных объектов культурного наследия, требований к содержанию и использованию объектов культурного наследия, включенных в реестр, и выявленных объектов культурного наследия, требований к обеспечению доступа к объектам культурного наследия, включенным в реестр, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 73-ФЗ).

осуществляет прием, проверку, свод месячных, квартальных, годовых финансовых отчетов. Составляет сводную месячную, квартальную, годовую бюджетную отчетность и представляет ее в контролирующие и статистические органы;

5.2. О включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия либо об отказе во включении объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия.

5.3. Об утверждении границ территории выявленного объекта культурного наследия.

5.4. О включении объекта в реестр в качестве объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения или об отказе во включении объекта в указанный реестр в отношении объекта культурного наследия местного (муниципального) значения — по согласованию с органом местного самоуправления.

5.5. Об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия, не отвечающего критериям отнесения объекта к объектам культурного наследия регионального значения, на категорию историко-культурного значения объекта культурного наследия местного (муниципального) значения и об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия местного (муниципального) значения на категорию историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального значения.

5.6. Об утверждении охранных обязательств собственников или иных законных владельцев объектов культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения, земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень), объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.

5.7. Об установлении требований к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места регионального значения, ограничений использования лесов, требований к градостроительному регламенту в границах территории достопримечательного места регионального значения, включая требования к видам разрешенного использования земельных участков, а также к хозяйственной деятельности на земельных участках в границах территории достопримечательного места регионального значения.

5.8. Об установлении запрета или ограничения распространения наружной рекламы, а также требований к ее распространению на объектах культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектах культурного наследия регионального значения, объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся в границах территории достопримечательного места и включенных в реестр.

5.9. Об утверждении границ территории объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.

5.10. О включении выявленного объекта археологического наследия в перечень выявленных объектов культурного наследия.

5.11. Об исключении выявленного объекта культурного наследия из перечня выявленных объектов культурного наследия.

5.12. О признании объекта культурного наследия, включенного в реестр, объектом культурного наследия, находящимся в неудовлетворительном состоянии.

5.13. Об утверждении отчетной документации о проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия.

5.14. Об организации проведения государственной историко-культурной экспертизы, необходимой для обоснования принятия органами государственной власти Кемеровской области решений в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия.

5.15. О выдаче или отказе в выдаче в случаях и порядке, установленных Федеральным законом N 73-ФЗ, задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

5.16. О выдаче акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия.

5.17. О выдаче паспорта объекта культурного наследия.

5.18. О выдаче или отказе в выдаче заключения о возможности установки рекламных конструкций на объектах культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), выявленных объектах культурного наследия, на их территориях и в охранных зонах объектов культурного наследия.

6. Выдает разрешения:

6.1. На возобновление приостановленных изыскательских, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона N 73-ФЗ, работ по использованию лесов и иных работ в случае ликвидации опасности разрушения объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, либо устранения угрозы нарушения их целостности и сохранности.

участвует в развитии государственных учреждений культуры;

6.2. На возобновление изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона N 73-ФЗ, работ по использованию лесов и иных работ с приложением решения об отказе во включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия заказчику указанных работ, техническому заказчику (застройщику) объекта капитального строительства, лицу, проводящему указанные работы, в случае принятия решения об отказе во включении данного объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия.

6.3. На ввод объекта в эксплуатацию при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности данного объекта культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации).

6.4. На строительство при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности данного объекта культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации).

7.Осуществляет региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия.

8. Готовит в Министерство культуры Российской Федерации:

8.1. Заявления о включении объекта в реестр в качестве объекта культурного наследия федерального значения, заключения государственной историко-культурной экспертизы, содержащие сведения, необходимые для принятия решения о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, для рассмотрения вопроса о принятии решения о включении объекта в реестр в качестве объекта культурного наследия федерального значения.

8.2. Обращения об исключении из реестра объекта культурного наследия регионального значения (в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения — согласованные с органами местного самоуправления).

8.3. Письменные обращения для приостановления действия разрешения (открытого листа) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия.

9. Осуществляет в случаях и порядке, установленных Федеральным законом N 73-ФЗ, меры по обеспечению сохранности объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия.

10.1. Проектную документацию на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия.

10.2. В случаях и порядке, установленных Федеральным законом N 73-ФЗ, проекты зон охраны объектов культурного наследия, а также проекты решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о предоставлении земель и об изменении их правового режима.

10.3. Проекты генеральных планов, правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения.

10.4. Порядок организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения, его границ и режима его содержания.

10.5. Представление федерального органа охраны объектов культурного наследия о принятии решения о воссоздании утраченного объекта культурного наследия за счет средств федерального бюджета.

10.6. Представление федерального органа охраны объектов культурного наследия о принятии решения о создании историко-культурного заповедника федерального значения, об утверждении его границ и режима его содержания.

10.7. В случаях и порядке, установленных Федеральным законом N 73-ФЗ, обязательные разделы об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ в проектах проведения работ, указанных в частях 2, 3 статьи 36 Федерального закона N 73-ФЗ, проекты обеспечения сохранности объекта культурного наследия, план проведения спасательных археологических полевых работ.

10.8. Проект информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объекты культурного наследия, включенные в реестр, либо отказывает в его согласовании.

11.1. Государственный учет объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия.

11.2. Исследования, необходимые для исполнения полномочий в сфере государственной охраны объектов культурного наследия.

11.3. Разработку в случаях и порядке, установленных Федеральным законом N 73-ФЗ, проектов зон охраны объектов культурного наследия.

11.4. Обследование и фотофиксацию один раз в 5 лет состояния объектов культурного наследия, включенных в реестр, в целях определения мероприятий по обеспечению их сохранности.

11.5. Проведение мониторинга данных об объектах культурного наследия в целях своевременного изменения данных об объектах культурного наследия, включенных в реестр.

12. Выявляет административные правонарушения, составляет протоколы об административных правонарушениях и ведет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

13. Выдает предписания об устранении выявленных нарушений в целях реализации полномочий по государственному надзору в области охраны объектов культурного наследия.

14. Направляет в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением обязательных требований, для решения вопросов о привлечении лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

15. Обращается в суд в случаях нарушения законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

16. Организует и (или) проводит совещания, конференции, встречи, выставки, конкурсы, связанные со сферой деятельности комитета.

Смотрите еще:

  • Приказ минрегионразвития от 27122011 Приказ Министерства регионального развития РФ от 27 декабря 2011 г. N 613 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований" (с изменениями и дополнениями) (не применяется) Приказ Министерства […]
  • Ст 15 закона 481 Постановление Правительства РФ от 15.05.2012 N 481 "О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Правительство Российской […]
  • Закон 710-136 Закон Санкт-Петербурга от 6 декабря 2011 г. N 710-136 "О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства гражданам, имеющим трех и более детей" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 9 ноября 2011 года) (с изменениями и […]
  • Мвд приказ 1272 Приказ МВД РФ от 31 декабря 2002 г. N 1272 "Об утверждении Инструкции о порядке погребения погибших (умерших) сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, лиц, уволенных со службы в органах внутренних дел, оплаты ритуальных услуг, изготовления и установки надгробных […]
  • Систематизировать арбитражные суды Федеральные арбитражные суды Российской Федерации 20 июля 1998 г., 30 декабря 2002 г., 8 апреля 2004 г., 8 декабря 2005 г., 22 июня 2006 г., 20 ноября 2008 г., 30 апреля, 23 июля, 17 декабря 2009 г., 4 марта 2010 г., 22 июня 2012 г. Заслушав и обсудив представленный […]
  • Закон о площади проживания Статья 9. Учетная норма площади жилого помещения Решение Московского городского суда от 12 октября 2010 г., оставленным без изменения Определением СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 12 января 2011 г. N 5-Г10-250, статья 9 настоящего Закона признана не противоречащей […]
  • Оформить вычет на ребенка Как получить налоговый вычет по НДФЛ на детей? Родители ребенка, на обеспечении которых он находится, имеют право ежемесячно получать стандартный налоговый вычет по НДФЛ (далее — вычет на детей). Налоговый вычет позволяет уменьшить доход, облагаемый НДФЛ по ставке 13% (за […]
  • Переселение в энгельсе Datalife Engine Demo Согласно долгосрочной целевой адресной программе «Переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда», расположенного на территории МО город Энгельс на 2012–2056 годы разработан конкретный план переселения по годам. На 2012 год запланирована […]