Закон ставропольского края 109-кз

Рубрики Помощь юриста

Закон ставропольского края 109-кз

Закон Ставропольского края от 11 апреля 2016 г. № 45-кз

Закон Ставропольского края от 29 января 2016 г. № 1-кз

Закон Ставропольского края от 14 декабря 2015 г. № 136-кз

Закон Ставропольского края от 07.12.2014 года № 109-кз

Закон Ставропольского края от 10.12.2013 г. №105-кз

Закон Ставропольского края от 10.10.2013 г. № 79-кз

Закон Ставропольского края от 14.12.2012 г. № 114-кз

Закон Ставропольского края от 13.10.2011 г. № 77-кз

Закон Ставропольского края от 04.07.2011 г. № 49 — кз

Закон Ставропольского края от 27.02.2008 г. №6-кз

Закон Ставропольского края от 19.11.2007 г. № 59-кз

Закон Ставропольского края от 26.11.2003 г. № 44-кз

Закон Ставропольского края от 27.11.2002 г. № 52-кз

Закон Ставропольского края от 10 декабря 2013 года №110-кз «О внесении изменений в Закон Ставропольского края «О дорожном фонде Ставропольского края»

Принят Думой Ставропольского края 28 ноября 2013 года

Внести в Закон Ставропольского края от 14 октября 2011 г. N 80-кз «О дорожном фонде Ставропольского края» следующие изменения:

1) статью 1 изложить в следующей редакции:
«Статья 1. Дорожный фонд Ставропольского края
Дорожный фонд Ставропольского края — часть средств бюджета Ставропольского края, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения в Ставропольском крае, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.»;

2) статью 2 изложить в следующей редакции:
«Статья 2. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ставропольского края
Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ставропольского края утверждается законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края (далее — краевой бюджет) на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема:
1) доходов краевого бюджета от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в краевой бюджет;
2) доходов консолидированного бюджета Ставропольского края от:
а) транспортного налога;
б) использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
в) государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, подлежащей зачислению в краевой бюджет;
г) платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
д) платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
е) платы за пользование парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения;
ж) поступлений от погашения задолженности по налогу на пользователей автомобильных дорог, налогу с владельцев транспортных средств и налогу на приобретение автотранспортных средств;
3) поступлений в виде обеспечения исполнения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края за счет средств дорожного фонда Ставропольского края в случае неисполнения указанных контрактов;
и) штрафов за повреждение автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и дорожных сооружений на них;
к) штрафов за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
л) штрафных санкций за нарушение обязательств по контрактам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края за счет средств дорожного фонда Ставропольского края;
м) поступлений в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения;
н) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.»;

3) абзац третий статьи 3 изложить в следующей редакции:
«Средства дорожного фонда Ставропольского края могут использоваться для софинансирования проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в Ставропольском крае, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, находящихся в собственности муниципальных образований Ставропольского края, путем выделения субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, создавших муниципальные дорожные фонды, в случаях и порядке, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.».

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014 года.

Временно исполняющий обязанности Губернатора Ставропольского края В.В.Владимиров

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

ЗАКОН Ставропольского края от 10.04.2008 № 20-кз (ред. от 04.12.2008) «ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ » (принят Государственной Думой СК 27.03.2008)

ЗАКОН Ставропольского края от 10.04.2008 № 20-кз

(ред. от 04.12.2008)

«ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ»

(принят Государственной Думой СК 27.03.2008) Официальная публикация в СМИ:

В данном виде документ опубликован не был.

Первоначальный текст документа опубликован в изданиях

«Ставропольская правда», N 77-78, 12.04.2008,

«Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края», 25.05.2008, № 14, ст. 7175.

Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.

Изменения, внесенные Законом СК от 04.12.2008 № 86-кз, вступили в силу со дня его официального опубликования.

10 апреля 2008 года N 20-кз

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

Государственной Думой СК

27 марта 2008 года

(в ред. Законов СК от 30.07.2008 № 53-кз,

от 16.10.2008 № 64-кз, от 04.12.2008 № 86-кз)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.1. Законодательство Ставропольского края об административных правонарушениях

1. Настоящий Закон систематизирует нормы законодательства Ставропольского края об административных правонарушениях и регулирует административные правоотношения по вопросам, непосредственно не урегулированным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и отнесенным к ведению субъектов Российской Федерации.

2. Положения настоящего Закона применяются, если иное не предусмотрено Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Правовое регулирование административной ответственности на территории Ставропольского края по вопросам, отнесенным федеральным законодательством к ведению субъектов Российской Федерации, осуществляется только настоящим Законом.

4. Нормы законодательства Ставропольского края, устанавливающие, изменяющие или отменяющие административную ответственность, не могут применяться до внесения изменений в настоящий Закон.

5. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, если иное не предусмотрено настоящим Законом.

Глава 2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ

НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК И ОБЩЕСТВЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ

Статья 2.1. Приставание к гражданам с целью гадания, попрошайничества

Приставание к гражданам с целью гадания, попрошайничества, не подпадающее под признаки мелкого хулиганства, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от трехсот до одной тысячи рублей.

Статья 2.2. Безнадзорное содержание скота и птицы, повлекшее создание помех в движении транспортных средств и пешеходов либо аварийной ситуации на участке дорожного движения

1. Безнадзорное содержание скота и птицы, повлекшее создание помех в движении транспортных средств и пешеходов на участке дорожного движения,-

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до двухсот рублей; на должностных лиц — от двухсот до пятисот рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Безнадзорное содержание скота и птицы, повлекшее создание аварийной ситуации на участке дорожного движения, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Статья 2.3. Нарушение правил выпаса и прогона сельскохозяйственных животных и птицы

1. Нарушение правил выпаса и прогона сельскохозяйственных животных и птицы —

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

2. Нарушение правил выпаса и прогона сельскохозяйственных животных и птицы, повлекшее потраву чужих сенокосов, посевов и иных сельскохозяйственных угодий, повреждение или уничтожение насаждений, —

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

Статья 2.4. Нарушение правил содержания животных

1. Нарушение правил содержания домашних животных в населенных пунктах —

влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до шестисот рублей.

2. Нарушение правил содержания животных в домашних условиях и правил обращения с животными, представляющими повышенную опасность для других животных, а также для жизни и здоровья человека, —

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до трех тысяч рублей.

3. Те же действия (бездействие), повлекшие причинение легкого вреда здоровью человека либо причинение вреда жизни и здоровью другого животного, —

влекут наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Примечания. 1. Под домашними животными в настоящей статье понимаются животные, которые традиционно содержатся в домашних условиях и не используются для целей получения продуктов питания животного происхождения.

2. Под животными, представляющими повышенную опасность для других животных и человека, понимаются животные, в том числе насекомые, которые могут содержаться в домашних условиях, но обладают особыми биологическими свойствами (наличие яда) и (или) особыми органами защиты и нападения (зубы, когти, иглы, шипы), особым строением тела, позволяющим развивать значительное мускульное усилие, особо быстрой реакцией, врожденной или приобретенной агрессивностью, что создает повышенную опасность при контакте с ними.

Статья 2.5. Нарушение тишины и спокойствия в населенном пункте

Нарушение тишины и спокойствия населения, выразившееся в громком пении или воспроизведении песен и музыки, беспричинной подаче звуковых сигналов и иным образом создании шума в домах и на улицах в период времени с 23 часов до 7 часов, не подпадающее под признаки мелкого хулиганства, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до семисот рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Статья 2.6. Допущение пребывания детей в возрасте до шестнадцати лет в помещении, используемом под компьютерные салоны и компьютерные клубы

Допущение пребывания детей в возрасте до шестнадцати лет в помещении, используемом юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, под компьютерные салоны и компьютерные клубы, в ночное время (с 22 часов до 6 часов) без сопровождения родителей или иных законных представителей (усыновителей, опекунов, попечителей) —

влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Статья 2.7. Нарушение правил охраны жизни людей на водных объектах в Ставропольском крае

Нарушение правил охраны жизни людей на водных объектах в Ставропольском крае —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Статья 2.8. Нарушение правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Ставропольском крае

(введена Законом СК от 30.07.2008 № 53-кз)

Нарушение правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Ставропольском крае —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ

НА ПРАВА ГРАЖДАН И ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ

Статья 3.1. Несоблюдение или неисполнение должностным лицом государственной или муниципальной организации Ставропольского края закона, другого нормативного правового акта Ставропольского края

Несоблюдение или неисполнение должностным лицом государственной или муниципальной организации Ставропольского края закона, другого нормативного правового акта Ставропольского края —

влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статья 3.2. Невыполнение требований законодательства по написанию на русском языке фирменных наименований (наименований) юридических лиц

Невыполнение требований законодательства по написанию на русском языке фирменных наименований (наименований) юридических лиц, а также названий их структурных подразделений, обозначений объектов деятельности индивидуальных предпринимателей, изображаемых на вывесках, указателях и в иных наглядных средствах, доводимых до сведения неограниченного круга потребителей их товаров (работ, услуг), —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц и юридических лиц в размере от двухсот до двух тысяч рублей.

Статья 3.3. Невыполнение требований законодательства Ставропольского края о запрете деятельности по организации и проведению азартных игр

Невыполнение требований законодательства Ставропольского края о запрете деятельности по организации и проведению азартных игр —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Глава 4. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ

БЛАГОУСТРОЙСТВА НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЧИСТОТЫ

И ПОРЯДКА В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ

Статья 4.1. Невыполнение правил благоустройства населенных пунктов

Невыполнение правил благоустройства населенных пунктов —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей.

Статья 4.2. Нарушение порядка установки и переноски малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства

Установка и переноска малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства без разрешения и без проектов, согласованных с местными органами архитектуры и градостроительства и госавтоинспекцией в части обеспечения безопасности и организации дорожного движения, в случае, когда наличие таких разрешений и проектов является обязательным, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до шестисот рублей; на должностных лиц — от трехсот до одной тысячи четырехсот рублей; на юридических лиц — от двух тысяч пятисот до десяти тысяч рублей.

Статья 4.3. Нарушение порядка производства земляных работ

Производство земляных работ на территории населенных пунктов без получения в установленном порядке разрешения на право производства этих работ —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей.

Статья 4.4. Нарушение способов, границ и сроков вскрытия тротуаров, газонов и других мест общего пользования

Нарушение указанных в разрешении способов, границ и сроков вскрытия тротуаров, газонов, а также разрытия других мест общего пользования при строительстве и ремонте подземных сетей или подземных сооружений, равно как нарушение сроков засыпки траншей и котлованов, восстановления тротуаров, газонов и других разрытых участков, вывоза лишнего и непригодного для обратной засыпки грунта —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи пятисот до трех тысяч пятисот рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей.

Статья 4.5. Нарушение установленного порядка устройства копаных шахтных колодцев, забивных фильтровых колодцев и одиночных буровых скважин

Устройство копаных шахтных колодцев, забивных фильтровых колодцев и одиночных буровых скважин в целях использования подземных вод для нужд, связанных с питьевым и бытовым водоснабжением, а также в иных целях без получения на это в установленном порядке разрешения —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до шестисот рублей; на должностных лиц — от трехсот до одной тысячи четырехсот рублей; на юридических лиц — от двух тысяч пятисот до шести тысяч рублей.

Статья 4.6. Нарушение порядка посадки зеленых насаждений

Посадка зеленых насаждений без согласования с владельцами подземных коммуникаций и воздушных сетей, а также в местах, отрицательно влияющих на безопасность дорожного движения, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до шестисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Статья 4.7. Оставление без цели выполнения технологических работ транспортного средства

Не связанное с нарушением правил стоянки и остановки транспортных средств оставление без цели выполнения технологических работ транспортного средства, в том числе грузового транспортного средства грузоподъемностью свыше 1,5 тонны, самоходного грузоподъемного механизма, сельскохозяйственной и строительной техники, на внутриквартальных и дворовых территориях среди жилых домов, а также на газонах, детских и спортивных площадках, в иных не предназначенных для этого местах общего пользования —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

Статья 4.8. Невыполнение правил по обеспечению чистоты и порядка в населенных пунктах

Невыполнение правил по обеспечению чистоты и порядка в населенных пунктах —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Статья 4.9. Невыполнение обязанностей по уборке мусора

Невыполнение обязанностей по уборке мусора и поддержанию в надлежащем санитарном состоянии прилегающих, а также используемых в своей деятельности участков улиц, площадей, других общественных мест; обеспечению установленного порядка сбора, временного хранения, вывоза, транспортировки, уничтожения и утилизации мусора —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от двух тысяч до четырех тысяч рублей.

Статья 4.10. Невыполнение порядка по уборке снега, наледей, ледяных образований

Невыполнение установленного нормативными правовыми актами органов местного самоуправления порядка по уборке снега, наледей, ледяных образований с кровель зданий и сооружений, пандусов, с проезжей части дорог, а также улиц, внутридворовых проездов, тротуаров, ступеней и площадок перед входами в здания —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от одной тысячи до четырех тысяч рублей.

Статья 4.11. Мойка транспортных средств, слив горюче-смазочных материалов в не предусмотренных для этих целей местах

Мойка транспортных средств, слив горюче-смазочных материалов в не предусмотренных для этих целей местах —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот до шестисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Глава 5. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ

НА ИНСТИТУТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 5.1. Воспрепятствование деятельности Уполномоченного по правам человека в Ставропольском крае

Вмешательство в деятельность Уполномоченного по правам человека в Ставропольском крае с целью повлиять на его решения, неисполнение должностными лицами обязанностей, установленных Законом Ставропольского края «Об Уполномоченном по правам человека в Ставропольском крае», а равно воспрепятствование деятельности Уполномоченного по правам человека в Ставропольском крае в иной форме —

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

Статья 5.2. Незаконные действия по отношению к символам Ставропольского края

Использование флага или герба Ставропольского края в нарушение установленных правил —

Статья 5.3. Незаконные действия по отношению к официальным символам муниципального образования

Использование официальных символов муниципального образования в нарушение установленных правил —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей.

Статья 5.4. Нарушение предусмотренных уставом муниципального образования гарантий трудовых прав депутата, члена выборного органа, выборного должностного лица местного самоуправления

Нарушение предусмотренных уставом муниципального образования гарантий трудовых прав депутата, члена выборного органа, выборного должностного лица местного самоуправления —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

Статья 5.5. Невыполнение законных требований депутата Государственной Думы Ставропольского края, депутата представительного органа местного самоуправления

Невыполнение должностным лицом государственного органа Ставропольского края, органа местного самоуправления, организации, общественного объединения законных требований депутата Государственной Думы Ставропольского края, депутата представительного органа местного самоуправления либо создание препятствий в осуществлении их деятельности —

влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Статья 5.6. Неисполнение законного требования должностного лица органа государственного финансового контроля Ставропольского края

Неисполнение законного требования должностного лица органа государственного финансового контроля Ставропольского края, а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

Статья 5.7. Неисполнение в установленный срок законного предписания, представления органа государственного финансового контроля Ставропольского края

Неисполнение в установленный срок законного предписания, представления органа государственного финансового контроля Ставропольского края об устранении нарушений законодательства —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей, на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Статья 5.8. Непредоставление сведений (информации) в орган государственного финансового контроля Ставропольского края (должностному лицу)

Непредоставление или несвоевременное предоставление в орган государственного финансового контроля Ставропольского края и (или) его должностному лицу сведений (информации), предоставление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления данным органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно предоставление в орган государственного финансового контроля Ставропольского края (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей, на юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Статья 5.9. Нецелевое использование средств бюджета Ставропольского края и средств местных бюджетов

Использование бюджетных средств получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статья 5.10. Нарушение срока возврата средств бюджета Ставропольского края и средств местных бюджетов, полученных на возвратной основе

Нарушение получателем бюджетных средств срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до ста тысяч рублей.

Статья 5.11. Нарушение сроков перечисления платы за пользование средствами бюджета Ставропольского края и средствами местных бюджетов

Неперечисление получателем бюджетных средств в установленный срок платы за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе, —

Статья 5.12. Неисполнение муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления

Неисполнение муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Статья 5.13. Уклонение от представления декларации о розничной продаже алкогольной продукции на территории Ставропольского края

(введена Законом СК от 16.10.2008 № 64-кз)

Уклонение от представления декларации о розничной продаже алкогольной продукции на территории Ставропольского края, либо несвоевременное представление такой декларации, либо включение в такую декларацию заведомо искаженных данных —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Глава 6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ

ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И НА ТРАНСПОРТЕ

Статья 6.1. Безбилетный проезд

Проезд пассажира в маршрутных транспортных средствах, за исключением автобусов междугородного сообщения, без оплаты либо по недействительным проездным документам, а равно по льготным проездным документам без предъявления документов, подтверждающих право на указанные льготы, —

влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Статья 6.2. Безбилетный провоз ручной клади

Провоз ручной клади в маршрутных транспортных средствах, за исключением автобусов междугородного сообщения, сверх установленных норм без оплаты —

Статья 6.3. Невыполнение правил организации пассажирских перевозок

1. Невыполнение установленных законом Ставропольского края требований по организации перевозок автомобильным и городским электрическим транспортом, иным нормативным правовым актом Ставропольского края или муниципальным правовым актом правил организации пассажирских перевозок —

2. Осуществление перевозок пассажиров по утвержденной маршрутной сети без заключения договора с органом исполнительной власти и (или) органом местного самоуправления —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Глава 7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ

ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

Статья 7.1. Незаконная порубка, повреждение либо выкапывание деревьев, кустарников в населенных пунктах

Незаконная порубка, повреждение либо самовольное выкапывание деревьев, кустарников в населенных пунктах —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот до трехсот рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Статья 7.2. Незаконный отказ в предоставлении доступа на земельные участки для проведения землеустроительных работ

Незаконный отказ в предоставлении доступа на земельные участки для проведения землеустроительных работ —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц и юридических лиц — от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

Статья 7.3. Уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных или растений

Уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных или растений, занесенных в Красную книгу Ставропольского края, а равно действия (бездействие), которые могут привести к гибели, сокращению численности либо нарушению среды обитания этих животных или к гибели таких растений, либо добывание, сбор, содержание, удерживание в неволе и использование в качестве экспонатов для фотографирования и иных целей, приобретение, продажа либо пересылка указанных животных или растений, их продуктов, частей без надлежащего на то разрешения или с нарушением условий, предусмотренных разрешением, либо с нарушением иного установленного порядка —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Глава 8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ

Статья 8.1. Нарушение правил землепользования и застройки, утвержденных органами местного самоуправления

Нарушение правил землепользования и застройки, утвержденных органами местного самоуправления, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Глава 9. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ

Статья 9.1. Предоставление торговых мест с нарушением установленных требований

Предоставление торговых мест, не отвечающих утвержденным в установленном порядке требованиям к торговому месту на розничном рынке на территории Ставропольского края, —

Статья 9.2. Заключение договоров о предоставлении торговых мест в нарушение установленных требований

Заключение управляющей розничным рынком компанией договоров о предоставлении торговых мест в нарушение требований, установленных порядком заключения договоров о предоставлении торговых мест на розничных рынках Ставропольского края, и формы типового договора о предоставлении торговых мест на розничных рынках Ставропольского края —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Статья 9.3. Заключение упрощенных договоров о предоставлении торговых мест в нарушение установленных требований

Заключение упрощенных договоров о предоставлении торговых мест в нарушение требований, установленных упрощенным порядком предоставления торговых мест на сельскохозяйственных рынках и сельскохозяйственных кооперативных рынках Ставропольского края, и формы упрощенного договора о предоставлении торговых мест на сельскохозяйственных рынках и сельскохозяйственных кооперативных рынках Ставропольского края —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статья 9.4. Самовольное осуществление деятельности в сфере торговли

Самовольное, вопреки установленному порядку осуществление деятельности в сфере торговли —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Глава 10. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ

В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ СОБСТВЕННОСТИ

Статья 10.1. Нарушения порядка распоряжения объектом нежилого фонда, находящимся в государственной собственности Ставропольского края, и использования указанного объекта

1. Распоряжение объектом нежилого фонда, находящимся в государственной собственности Ставропольского края, без разрешения специально уполномоченного органа исполнительной власти Ставропольского края —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.

2. Использование находящегося в государственной собственности Ставропольского края объекта нежилого фонда без надлежаще оформленных документов либо с нарушением установленных норм и правил эксплуатации и содержания объектов нежилого фонда —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Глава 11. МИРОВЫЕ СУДЬИ, ОРГАНЫ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА,

УПОЛНОМОЧЕННЫЕ РАССМАТРИВАТЬ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

Статья 11.1. Мировые судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях

1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, рассматриваются в пределах полномочий, установленных главой 12 настоящего Закона:

1) мировыми судьями;

2) комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав;

3) административными комиссиями;

4) уполномоченными органами исполнительной власти Ставропольского края.

2. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, от имени уполномоченных органов исполнительной власти Ставропольского края, указанных в статье 11.5 настоящего Закона, рассматриваются руководителями этих органов, их заместителями, а также иными должностными лицами, специально уполномоченными на это руководителями указанных органов исполнительной власти Ставропольского края.

(часть 2 в ред. Закона СК от 30.07.2008 № 53-кз)

Статья 11.2. Мировые судьи

Мировые судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 3.1 — 3.3, 5.1 — 5.12 настоящего Закона.

Статья 11.3. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальных районах Ставропольского края, городских округах Ставропольского края, районные в городских округах Ставропольского края с районным делением рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом и совершенных несовершеннолетними.

Статья 11.4. Административные комиссии

Административные комиссии в муниципальных районах Ставропольского края рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.7, 2.8, 6.1 — 6.3, 7.2, 9.1 — 9.4 настоящего Закона.

(в ред. Закона СК от 30.07.2008 N 53-кз)

Административные комиссии в городских и сельских поселениях Ставропольского края рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.1 — 2.8, 4.1 — 4.11, 5.13, 6.1 — 6.3, 7.1, 8.1 настоящего Закона.

Административные комиссии в городских округах Ставропольского края рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.1 — 2.8, 4.1 — 4.11, 5.13, 6.1 — 6.3, 7.1, 7.2, 8.1, 9.1 — 9.4 настоящего Закона.

(в ред. Законов СК от 30.07.2008 N 53-кз, от 16.10.2008 № 64-кз)

Статья 11.5. Уполномоченные органы исполнительной власти Ставропольского края

Органы исполнительной власти Ставропольского края уполномочены рассматривать дела об административных правонарушениях:

1) орган, уполномоченный в области управления пассажирскими перевозками в Ставропольском крае, — дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.3 настоящего Закона;

2) орган, уполномоченный в области охраны окружающей среды Ставропольского края, — дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.3 настоящего Закона;

3) орган, уполномоченный в области управления и распоряжения объектами государственной собственности Ставропольского края, — дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10.1 настоящего Закона.

Глава 12. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

Статья 12.1. Производство по делам об административных правонарушениях

Производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, осуществляется в соответствии с разделом IV «Производство по делам об административных правонарушениях» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 12.2. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях

1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 3.2, 3.3, 5.1 — 5.5, 5.9 — 5.11, 5.13, 6.3, 7.3, 9.1 — 9.3, 10.1 настоящего Закона, составляются должностными лицами, определяемыми Правительством Ставропольского края, с учетом норм, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи.

(в ред. Законов СК от 16.10.2008 N 64-кз, от 04.12.2008 № 86-кз)

2. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 3.1 настоящего Закона, составляются должностными лицами, определяемыми Губернатором Ставропольского края.

3. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.3, 2.4, 2.7, 2.8, 3.3, 4.1 — 4.6, 4.8 — 4.11, 5.12, 6.1 — 6.3, 7.2, 7.3, 8.1, 9.4 настоящего Закона, составляются должностными лицами, определяемыми органами местного самоуправления.

(в ред. Законов СК от 30.07.2008 N 53-кз, от 04.12.2008 № 86-кз)

4. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.1, 2.2, 2.4 — 2.6, 3.3, 4.1, 4.6 — 4.8, 4.11, 5.5, 7.1, 9.4 настоящего Закона, составляются должностными лицами органов внутренних дел.

5. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.3 настоящего Закона в части перевозок, осуществляемых по маршрутной сети, утвержденной органами местного самоуправления муниципального района, городского округа, городского (сельского) поселения Ставропольского края, составляются должностными лицами, определяемыми органами местного самоуправления указанных муниципальных образований.

6. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.6 — 5.11 настоящего Закона, вправе составлять должностные лица Счетной палаты Ставропольского края.

7. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.1 и частями 2 и 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении видов деятельности, лицензирование которых осуществляется органами исполнительной власти Ставропольского края, составляются должностными лицами, уполномоченными Правительством Ставропольского края.

Глава 13. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА

Статья 13.1. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Статья 13.2. Признание утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Ставропольского края

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

Закон Ставропольского края от 4 марта 2005 г. № 14-кз «Об административных правонарушениях в Ставропольском крае»;

статью 2 Закона Ставропольского края от 6 декабря 2006 г. № 86-кз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ставропольского края»;

Закон Ставропольского края от 6 декабря 2006 г. № 87-кз «О внесении изменений в Закон Ставропольского края «Об административных правонарушениях в Ставропольском крае».

А.Л.ЧЕРНОГОРОВ г. Ставрополь 10 апреля 2008 года № 20-кз

Ссылка не верна или страница была удалена

Если Вы попали на эту страницу, перейдя
по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес.

Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового обеспечения ГАРАНТ перейдите по ссылке

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 107392, г. Москва, ул. Халтуринская, д. 6А, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Закон Ставропольского края от 09.03.2016 № 23-кз

Статья 1. Предмет настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии с федеральными законами от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее — Устав) и от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) регулирует отношения в области организации транспортного обслуживания населения Ставропольского края при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее соответственно — организация транспортного обслуживания, регулярные перевозки).

Статья 2. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе

Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в тех же значениях, что и в Уставе, Федеральном законе.

Статья 3. Полномочия органов государственной власти Ставропольского края в сфере организации транспортного обслуживания

1. К полномочиям Думы Ставропольского края в сфере организации транспортного обслуживания относятся:

1) осуществление законодательного регулирования в сфере организации транспортного обслуживания;

2) осуществление наряду с другими уполномоченными на то органами контроля за соблюдением и исполнением законов Ставропольского края в сфере организации транспортного обслуживания.

2. К полномочиям Правительства Ставропольского края в сфере организации транспортного обслуживания относятся:

1) обеспечение доступности и гарантированности предоставления населению транспортных услуг на территории Ставропольского края;

2) утверждение порядка подготовки документа планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

3) утверждение документа планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

4) утверждение порядка установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;

5) утверждение порядка ведения реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и порядка внесения в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок сведений об изменении вида регулярных перевозок;

6) установление требований к экологическим характеристикам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, проходящим в границах Ставропольского края;

7) установление требований к осуществлению регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;

8) установление дополнительных характеристик транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, влияющих на качество перевозок, применяемых в целях оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее — открытый конкурс);

9) установление шкалы для оценки критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.

3. К полномочиям органа исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченного в области транспорта (далее — уполномоченный орган), в сфере организации транспортного обслуживания относятся:

1) установление, изменение, отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах Ставропольского края;

2) установление в соответствии с документом планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;

3) заключение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона государственных контрактов на осуществление регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

4) ведение реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;

5) выдача и переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

6) выдача и переоформление карты маршрута по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

7) прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, обращение в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;

8) определение мест расположения парковок, предназначенных для стоянки транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок, в ночное время, в границах Ставропольского края;

9) проведение открытого конкурса и осуществление иных функций организатора открытого конкурса, предусмотренных Федеральным законом;

10) осуществление иных функций уполномоченного органа по организации регулярных перевозок, возлагаемых на данный орган Федеральным законом;

11) установление порядка согласования расписания отправления транспортных средств по устанавливаемому или изменяемому межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в случае, предусмотренном частью 2 статьи 5 настоящего Закона;

12) установление значений разницы в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому или изменяемому межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов;

13) установление в целях снижения загрузки улиц и автомобильных дорог в границах Ставропольского края остановочных пунктов (в том числе расположенных на территориях автовокзалов и автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в зависимости от направления регулярных перевозок и пути подъезда к данным остановочным пунктам;

14) установление порядка согласования мест посадки и высадки пассажиров в случае, предусмотренном частью 1 статьи 38 Федерального закона, и осуществление такого согласования;

15) утверждение порядка выдачи дубликата свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и дубликата карты маршрута в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;

16) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам в соответствии с требованиями, установленными статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

4. К полномочиям органа исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченного в области государственного регулирования цен и тарифов на товары (услуги), относятся:

1) установление регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

2) установление регулируемых тарифов на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Ставропольского края.

5. Органы государственной власти Ставропольского края осуществляют иные полномочия в сфере организации транспортного обслуживания, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

Статья 4. Прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок

Уполномоченный орган, уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство об осуществлении перевозок соответственно по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, муниципальному маршруту регулярных перевозок, обращаются в суд с заявлением о прекращении его действия в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 29 Федерального закона, а также при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества к административной ответственности в соответствии с частями 3 и (или) 4 статьи 6.3 Закона Ставропольского края от 10 апреля 2008 г. N 20-кз «Об административных правонарушениях в Ставропольском крае» три раза и более в течение одного года;

2) неоднократный (два раза и более в течение одного года) отказ юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества в перевозке инвалида (инвалидов) и (или) представителей других маломобильных групп населения соответственно по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, муниципальным маршрутам регулярных перевозок в случае наличия на транспортном средстве специального оборудования, предусмотренного конструкцией транспортного средства или установленного в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, для осуществления безопасной посадки, перевозки и высадки указанных групп населения, в том числе нарушение требований к перевозке и особенностям обслуживания пассажиров из числа инвалидов;

3) неоднократное (два раза и более в течение одного года) установление факта нарушения требований законодательства Российской Федерации, предъявляемых к перевозкам багажа, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участником договора простого товарищества по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок протяженностью более 50 километров;

4) непредставление ежеквартального отчета об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, муниципальному маршруту регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества в сроки, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, два раза и более в течение года.

Статья 5. Требования к расписаниям отправления транспортных средств по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

1. Если один или несколько участков устанавливаемого или изменяемого межмуниципального маршрута регулярных перевозок совпадают с участками ранее установленных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому или изменяемому маршруту и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов должна соответствовать значениям, установленным уполномоченным органом.

2. Разница в расписаниях, меньшая, чем это указано в части 1 настоящей статьи, допускается при наличии получаемого в порядке, устанавливаемом уполномоченным органом, согласования в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

Статья 6. Заключительные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

2. Договоры на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа на маршруте межмуниципального сообщения в Ставропольском крае, на маршруте муниципального сообщения в Ставропольском крае, заключенные до дня вступления в силу настоящего Закона, сохраняют свою силу и действуют до получения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участником договора простого товарищества свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и новых карт маршрута, муниципальному маршруту регулярных перевозок и новых карт маршрута, предусмотренных пунктом 1 части 4 статьи 39 Федерального закона.

3. Признать утратившими силу:

1) Закон Ставропольского края от 08 февраля 2010 г. N 5-кз «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае»;

2) статью 12 Закона Ставропольского края от 10 апреля 2012 г. N 26-кз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ставропольского края в связи с принятием Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

3) Закон Ставропольского края от 19 июля 2012 г. N 71-кз «О внесении изменений в Закон Ставропольского края «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае»;

4) Закон Ставропольского края от 13 февраля 2013 г. N 2-кз «О внесении изменений в статью 7 Закона Ставропольского края «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае»;

5) Закон Ставропольского края от 06 ноября 2014 г. N 99-кз «О внесении изменений в Закон Ставропольского края «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае»;

6) Закон Ставропольского края от 23 июля 2015 г. N 77-кз «О внесении изменений в Закон Ставропольского края «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае».

Смотрите еще:

  • Федеральный закон малоимущие Федеральный закон малоимущие О государственной социальной помощи О государственной социальной помощи (с изменениями на 7 марта 2018 года) ____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: Федеральным законом от 22 августа […]
  • Выплаты сотрудникам приказ мвд Приказ МВД России от 29 августа 2016 г. № 500 "О внесении изменений в Порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 31 января 2013 г. № 65” Внести изменения в Порядок обеспечения денежным […]
  • Окпд 2018 осаго ОКДП — Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг Классификатор ОК 004-93. Классификатор ОКДП ОК 004-93 утратил силу 01.01.2017. Описание и справочные данные Приказы и постановления Список документов о введении в действие, отмене […]
  • Закон о упрощенный учет Упрощенный кадровый учет в микропредприятиях Федеральный закон от 3 июля 2016 года № 348-ФЗ внес изменения в Трудовой кодекс, согласно которым микропредприятия получили право вести кадровый учет в упрощенном порядке. Кого относят к микропредприятиям Микропредприятием считается […]
  • Правил птэ и птб Проект настоящих Правил составлен инженерами Л. И. Вайнштейн, А. В. Михалковым и П. В. Филимоновым. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей и правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И […]
  • Кировоград отдел субсидий Жилищные субсидии в Кировоградской области по-новому С 1 мая действует обновленная программа жилищных субсидий Об изменениях в предоставлении жилищных субсидий участников аппаратного совещания в ОГА проинформировал директор департамента социальной защиты населения ОГА […]
  • Уголовный кодекс в редакции 2012 Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. N 420-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. N 420-ФЗ"О внесении изменений в Уголовный […]
  • П 121 правил Постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138"Об утверждении Федеральных правил […]