Приказ 70 мчс по го

Рубрики Статьи

Содержание:

МЧС России

Приказ МЧС России от 31.07.2006 № 440 «Об утверждении положения об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций»

Зарегистрировано в Минюсте России 31 октября 2006 г. N 8421

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

от 31 июля 2006 г. N 440

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов МЧС России от 11.09.2013 N 600,

от 14.07.2016 N 372)

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 г. N 782 «О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3750; 2004, N 50, ст. 5065; 2005, N 7, ст. 560) приказываю:

Утвердить прилагаемое положение об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций.

(в ред. Приказа МЧС России от 11.09.2013 N 600)

к Приказу МЧС России

от 31.07.2006 N 440

ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

1. Настоящее положение об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций (далее — положение) разработано во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 г. N 782 «О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны» и определяет предназначение, задачи и численность структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны (далее — структурные подразделения (работники) по гражданской обороне) федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, независимо от их организационно-правовой формы и подведомственности (подчиненности), являющихся юридическими лицами (далее — организации), а также в их представительствах и филиалах.

2. Структурные подразделения (работники) по гражданской обороне организаций предназначены для реализации задач в области гражданской обороны.

В своей деятельности структурные подразделения (работники) по гражданской обороне руководствуются законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, регулирующими вопросы гражданской обороны, распорядительными актами соответствующих руководителей, а также настоящим положением.

3. Основными задачами структурных подразделений (работников) по гражданской обороне организаций являются:

организация планирования и проведения мероприятий по гражданской обороне;

организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороной;

организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию локальных систем оповещения в организациях, эксплуатирующих опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности;

организация подготовки работников организаций способам защиты от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

участие в организации создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

организация планирования и проведения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности нештатных аварийно-спасательных формирований в организациях, эксплуатирующих опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, а также организациях, эксплуатирующих опасные производственные объекты III класса опасности, отнесенные в установленном порядке к категориям по гражданской обороне;

организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне в организациях, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне.

(абзац введен Приказом МЧС России от 14.07.2016 N 372)

4. В соответствии с основными задачами и предъявляемыми законодательством Российской Федерации требованиями в области гражданской обороны структурные подразделения (работники) по гражданской обороне:

а) в организациях, продолжающих работу в военное время:

разрабатывают, уточняют и корректируют планы гражданской обороны;

осуществляют методическое руководство планированием мероприятий гражданской обороны в представительствах и филиалах (если они имеются);

планируют и организуют эвакуационные мероприятия, а также заблаговременную подготовку безопасных районов и производственной базы в безопасных районах;

разрабатывают проекты документов, регламентирующих работу в области гражданской обороны;

формируют (разрабатывают) предложения по мероприятиям гражданской обороны, обеспечивающие выполнение мобилизационного плана организаций;

ведут учет защитных сооружений и других объектов гражданской обороны, принимают меры по поддержанию их в состоянии постоянной готовности к использованию, осуществляют контроль за их состоянием;

организуют планирование и проведение мероприятий по гражданской обороне, направленных на поддержание устойчивого функционирования организаций в военное время;

организуют разработку и заблаговременную реализацию инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;

организуют планирование и проведение мероприятий по световой и другим видам маскировки;

организуют создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем связи и оповещения на пунктах управления этих организаций;

организуют прием сигналов гражданской обороны и доведение их до руководящего состава;

организуют оповещение работников этих организаций об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

организуют создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов;

планируют и организуют подготовку по гражданской обороне руководящего состава организаций;

организуют, планируют и осуществляют контроль за созданием, оснащением, подготовкой нештатных аварийно-спасательных формирований, нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне, спасательных служб организаций и осуществляют их учет;

участвуют в планировании проведения аварийно-спасательных работ;

организуют подготовку работников способам защиты от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

планируют и организуют проведение учений и тренировок по гражданской обороне, а также участвуют в организации проведения учений и тренировок по мобилизационной подготовке и выполнению мобилизационных планов;

формируют (разрабатывают) предложения по созданию, накоплению, хранению и освежению в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

организуют создание страхового фонда документации по гражданской обороне;

организуют контроль за выполнением принятых решений и утвержденных планов по выполнению мероприятий гражданской обороны;

вносят на рассмотрение соответствующему руководителю предложения по совершенствованию планирования и ведения гражданской обороны;

привлекают в установленном порядке к работе по подготовке планов, директивных документов и отчетных материалов по гражданской обороне другие структурные подразделения организации;

б) в организациях, прекращающих работу в военное время:

организуют взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросу получения сведений о прогнозируемых опасностях, которые могут возникнуть в мирное и военное время;

участвуют в планировании мероприятий по гражданской обороне муниципального образования в части касающейся;

абзац исключен. — Приказ МЧС России от 14.07.2016 N 372;

организуют подготовку работников способам защиты и мероприятия по защите работников от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

(в ред. Приказа МЧС России от 14.07.2016 N 372)

(п. 4 в ред. Приказа МЧС России от 11.09.2013 N 600)

5. Количество работников структурных подразделений по гражданской обороне организаций (с учетом численности представительств и филиалов), отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, а также организаций, не отнесенных к категориям по гражданской обороне, определяется исходя из норм, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 г. N 782.

(в ред. Приказов МЧС России от 11.09.2013 N 600, от 14.07.2016 N 372)

6. Количество работников в структурном подразделении или отдельных работников по гражданской обороне в составе других подразделений организации (представительствах и филиалах) определяется по следующим нормам:

1. В организациях, продолжающих работу в военное время:

а) отнесенных к категориям по гражданской обороне:

до 1000 работников согласно штатному расписанию — 1 освобожденный работник;

от 1000 до 5000 работников согласно штатному расписанию — 2 — 3 освобожденных работника;

от 5000 и более работников согласно штатному расписанию — 4 — 5 освобожденных работников;

б) не отнесенных к категориям по гражданской обороне:

до 200 работников согласно штатному расписанию — 1 работник (по совместительству);

от 200 и более работников согласно штатному расписанию — 1 освобожденный работник.

2. В организациях, прекращающих работу в военное время:

назначение освобожденных работников, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, не обязательно.

При определении количества работников в структурных подразделениях или отдельных работников по гражданской обороне в организациях в составе ее подразделений (представительствах и филиалах), осуществляющих свою деятельность в сфере образования, учитывается общее количество обучаемых.

(п. 6 в ред. Приказа МЧС России от 14.07.2016 N 372)

7. Численность структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, закрепляется распорядительным документом соответствующего руководителя.

(п. 7 в ред. Приказа МЧС России от 14.07.2016 N 372)

8. В организациях, отнесенных к категориям по гражданской обороне, с количеством работников свыше 5000 человек (с учетом входящих в их состав представительств и филиалов) с общим количеством работников свыше 10000 работников, руководитель структурного подразделения по гражданской обороне является по должности заместителем руководителя организации и назначается на должность по согласованию с МЧС России (территориальным органом МЧС России по субъекту Российской Федерации).

9. Руководители структурных подразделений (работники) по гражданской обороне подчиняются непосредственно руководителю организации.

Руководителем структурного подразделения по гражданской обороне может быть один из заместителей руководителя организации.

10. На должности работников структурных подразделений (работников) по гражданской обороне назначаются лица, имеющие соответствующую подготовку в области гражданской обороны .

П. 5 Положения о создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 г. N 782.

ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА И ЗАЩИТА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Указ Президента РФ от 11.07.2004 N 868 (ред. от 22.03.2017 ) _ 1062 _ 24

О совершенствовании системы управления МЧС России_Приказ МЧС России от 20.04.2017 N 179

О спасательных воинских формированиях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Указ Президента РФ от 30.09.2011 N 1265 (ред. от 24.05.2017) _ 1061 _ 24

Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области гражданской обороны_ Приказ МЧС России от 26.06.2012 N 358
(ред. от 07.12.2016)

Об утверждении Административного регламента МЧС России исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Приказ МЧС России от 14.06.2016 N 323 _ 1059 _ 21, 24

Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Приказ МЧС России от 31.03.2015 N 145 ( ред. от 16.10.2017 )_ 1060 _ 24

Об утверждении Перечня актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении федерального государственного надзора в области пожарной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации за пользованием маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок_Приказ МЧС России от 22.03.2018 N 116

Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — региональном центре по делам гражданской обороны и ЧС _ Приказ МЧС России от 01.10.2004 N 458 (ред. от 10.01.2017) _ 24 — 913

Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий _ Приказ МЧС России от 17.12.2008 N 783 (ред. от 26.09.2016) _ 24 — 854

«Об утверждении Регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» Приказ МЧС России от 02.09.2014 N 484 (ред. от 16.10.2017)

Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемого при осуществлении государственного надзора в области гражданской обороны при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением установленных требований в области гражданской обороны_Приказ МЧС России от 27.02.2018 N 78

Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемого при осуществлении федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера_Приказ МЧС России от 27.02.2018 N 77

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Руководитель организации П.П. Петров Приложение к приказу организации от 25 ноября 2016 г. N 257 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ В ОРГАНИЗАЦИИ 1. Настоящее Положение об уполномоченном на решение задач в области гражданской обороны в организации разработано в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.07.1999 N 782 «О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны» и приказом МЧС России от 31.07.2006 N 440 «Об утверждении положения об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций» и определяет предназначение и задачи уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны в организации (далее – Уполномоченный). 2.

Онлайн журнал для бухгалтера

Организационно-методических указаний по подготовке населения РФ в области гражданской обороны на 2011- 2015 годы», по плану подготовки и на основе организационно-методических указаний Управлений МЧС области и города. 4. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности 5.

Регистр персонального учета подготовки и повышения квалификации должностными лицами; Регистр (список) подготовки и повышения квалификации должностных лиц ГО и РСЧС; Журнал персонального учета обучения должностных лиц и специалистов ГОЧС в образовательных учреждениях МЧС России и ведомственных учреждениях повышения квалификации 6. Функциональные обязанности председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности 7.

График проведения учений и тренировок на год 8.

Го и чс на предприятии – с чего начать 2018

Пример приказа о проведении вводного инструктажа по гражданской обороне

План основных мероприятий организации по вопросам ГО, ЧС и ПБ 1.3. Макет плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС для объекта, организации, предприятия.

Макет плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС ДЕЗа 1.3.2. Макет плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС для объекта с опасными веществами 1.3.3.

Макет плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС для Теплосети 1.3.4. Макет плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС Водоканала 1.3.5.
Макет плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС ВУЗа 1.3.6. Макет плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС Школа 1.3.7.


Макет плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС поликлиника 1.3.8. Макет плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС больница 1.4.
Макеты планов ГО для организаций и объектов 1.4.1. Макет плана ГО ДЕЗа 1.4.2. Макет плана ГО объекта с опасными веществами 1.4.3.

Приказ о назначении ответственного по гоичс

Невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей. 2. Непринятие мер по обеспечению готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а равно несвоевременное направление в зону чрезвычайной ситуации сил и средств, предусмотренных утвержденным в установленном порядке планом ликвидации чрезвычайных ситуаций, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Материал по теме: приказы по го и чс

Российская система чрезвычайных ситуаций».

  • КЧС и ОПБ— Комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности.
  • ПУФ— Повышение устойчивости функционирования.
  • НАСФ— Нештатные аварийно-спасательные формирования.
  • НФГО— Нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне.
  • Для определения необходимого пакета документов по вопросам ГО и ЧС следует установить ряд аспектов:
  • Продолжает ли ваша организация работу в военное время?
  • Попадает ли ваша организация в зону возможного химического или радиоактивного заражения, в зону возможного затопления?
  • Ответы на данные вопросы можно получить в органе, специально уполномоченном на решение вопросов ГО и ЧС вашего муниципального образования.

    Готовый комплект документов по го и чс!

    Расписание занятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности с членами КЧС И ОПБ 15. Методическая разработка для проведения занятий с работающим населением в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в структурных подразделениях 16. Журнал учёта занятий по программе обучения по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности с работающим населением На этом с документам по ГО и ЧС пока всё. Надеюсь данные документы помогут вам организовать работу по ГО и ЧС.

    Сайт пожарных | пожарная безопасность

  • Приказ МЧС России от 01.10.2014 N 543 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты».
  • Приказ МЧС России от 27.05.2003 N 285 «Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля».
  • СКАЧАТЬ: Основная нормативно-правовая база ГО и ЧС.
  • Образцы приказов по го и чс на предприятии 2018 года

    Уважаемый читатель, обязанность по выполнению мероприятий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (ГО и ЧС), в том числе по разработке локальных нормативных актов, в соответствии с законодательством РФ, возложена на все организации, в независимости от вида их финансово-экономической деятельности. В данной статье Вы сможете найти информацию по штрафам за несоблюдение требований ГО и ЧС, скачать нормативно-правовую базу и образцы документов для организации гражданской обороны в своей компании. Законодательством предусмотрены достаточно высокие штрафы за невыполнение требований по линии ГО и ЧС: Ст. 20.6 КоАП — Невыполнение требований норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций 1.

    Образец приказа о проведении вводного инструктажа по гражданской обороне

    Со 2 мая 2017 года на каждом предприятии (ИП) должен быть издан приказ о вводном инструктаже. О требованиях закона к этому документу и его содержании – в нашем обзоре.

    Как оформить соблюдение новых требований

    Одно из основных нововведений законодательства в сфере гражданской обороны – это обязанность всех работодателей с 02.05.2017 проводить для новых сотрудников вводный инструктаж по ГО. Это необходимо делать в течение первого месяца работы новичка (подп. «г» п. 5 Положения об организации обучения населения в области ГО, утв. постановлением Правительства РФ от 02.11.2000 № 841).

    Кроме того, необходимо предпринять ещё ряд действий. А именно:

  • разработать программу проведения вводного инструктажа по ГО;
  • планировать и проводить учения и тренировки в рамках гражданской обороны с персоналом в целом.
  • Перечисленные новые требования неизбежно обязывают руководство любой организации (ИП) издать приказ о проведении вводного инструктажа.

    Содержание

    Действующее законодательство, а также Министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС), никаких общих или специальных требований к приказу о вводном инструктаже по ГО не предъявляет. Его рекомендованного образца тоже не существует.

    Таким образом, форму, структуру и содержание приказа о вводном инструктаже по гражданской обороне каждое предприятие (ИП) определяет самостоятельно. Хотя не исключено, что в ближайшем будущем МЧС выпустит ориентировочный образец приказа о вводном инструктаже.

    Когда издать

    Нужно ли издавать приказ о назначении вводного инструктажа по ГО каждый раз при взятии на работу нового сотрудника? Скорее всего, нет. Дело в том, что для цели фиксации каждого факта проведения такого инструктажа надо использовать совсем другой документ – специальный журнал регистрации.

    Ответственный за инструктаж

    На практике необязательно выпускать отдельный приказ о назначении ответственного за вводный инструктаж по ГО. Такое распоряжение можно вполне сделать и в рамках общего по предприятию приказа о назначении проведения вводного инструктажа по гражданской обороне. По сути, этот документ имеет статус локального нормативного акта, обязательного для каждого сотрудника.

    Разумеется, ничто не мешает издать отдельный приказ о возложении обязанностей проведения вводного инструктажа на конкретного специалиста предприятия, который компетентен в подобных вопросах.

    На практике может так случиться, что ответственного за ГО и ЧС надо отстранить от работы. Например, в связи с тем, что он не обновил свои знания в данной сфере (раз в 5 лет он должен повышать квалификацию или проходить курс обучения; если назначен впервые – в течение первого года работы). Тогда издают приказ о возложении обязанностей по вводному инструктажу на другого сотрудника, который удовлетворяет требованиям закона.

    Программа и журнал инструктажа

    Кроме того, будет логично, если приказ о введении вводного инструктажа попутно утвердит:

    • разработанную для данной организации программу вводного инструктажа по ГО и ЧС (пустить как приложение к приказу);
    • форму журнала регистрации вводного инструктажа по ГО и ЧС (в приложении к приказу) и кто его ведёт.
    • Далее показан образец приказа о проведении вводного инструктажа по гражданской обороне, который должен быть принят каждым работодателем:

      На основании постановления Правительства России от 19 апреля 2017 года № 470 приказ о вводном инструктаже должен с 02.05.2017 появиться у каждого работодателя. Правда, не советуем бездумно копировать наш образец. Постарайтесь приспособить его под особенности вашей организации, её управленческой и штатной структуры.

      Безопасность организации

      Основной перечень организационных документов и нормативно-правовых актов по ГО и ЧС

      У важаемый читатель, обязанность по выполнению мероприятий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (ГО и ЧС), в том числе по разработке локальных нормативных актов, в соответствии с законодательством РФ, возложена на все организации, в независимости от вида их финансово-экономической деятельности.

      В данной статье Вы сможете найти информацию по штрафам за несоблюдение требований ГО и ЧС, скачать нормативно-правовую базу и образцы документов для организации гражданской обороны в своей компании.

      Законодательством предусмотрены достаточно высокие штрафы за невыполнение требований по линии ГО и ЧС:

      Ст. 20.6 КоАП — Невыполнение требований норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

      1. ГО и ЧС
        — Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации.
      2. РСЧС
        — Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Её так же называют «Российская система чрезвычайных ситуаций».
      3. КЧС и ОПБ
        — Комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности.
      4. ПУФ
        — Повышение устойчивости функционирования.
      5. НАСФ
        — Нештатные аварийно-спасательные формирования.
      6. НФГО
        — Нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне.
      7. Для определения необходимого пакета документов по вопросам ГО и ЧС следует установить ряд аспектов:

      8. Категорирован ли по ГО населенный пункт, в котором размещается ваша организация?
      9. Ответы на данные вопросы можно получить в органе, специально уполномоченном на решение вопросов ГО и ЧС вашего муниципального образования. Также необходимо определиться о разграничении вопросов ГО и ЧС с вашей головной организацией.

        Перечень основных документов по линии ГО и ЧС,
        который является обязательным для любой организации.

      10. План основных мероприятий на год, согласованный с органами РСЧС.
      11. План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
      12. План гражданской обороны.
      13. Планы служб ГО (если создаются службы ГО).
      14. План эвакуации и рассредоточения в военное время и приложения к нему (если объект продолжает работу в военное время).
      15. План эвакуации в ЧС природного и техногенного характера и приложения к нему.
      16. Планирующие документы текущей работы КЧС и ОПБ и структурного подразделения (отдела, сектора) по делам ГО и ЧС (планы работ, протоколы заседания и т.д.).
      17. План работы комиссии по ПУФ с планом-графиком наращивания мероприятий по ПУФ при угрозе и возникновении ЧС мирного и военного времени.
      18. Приказы и положения по Вашей организации:

      19. Приказ об организации гражданской обороны и назначении должностных лиц ГО с приложениями:
        1. Положение о структурном подразделении по делам ГОЧС.
        2. Положение о службах ГО.
        3. Состав, оснащенность нештатных аварийно-спасательных формирований и нештатных формирований ГО (если создаются НАСФ и НФГО).
        4. Приказы (в том числе формализованные) на выполнение первоочередных мероприятий ГО первой и второй групп, о введении общей готовности ГО, на проведение эвакуации в ЧС природного и техногенного характера и в военное время.
        5. Приказ о создании объектового звена РСЧС с приложениями:
          1. Положение об объектовом звене РСЧС.
          2. Положение о КЧС и ОПБ.
          3. Приказ об итогах обучения сотрудников предприятия в минувшем году и задачах обучения на следующий год с приложениями:
            1. Тематика учений и тренировок на год.
            2. Перечень учебных групп и руководителей занятий на год.
            3. План подготовки руководящего и командно-начальствующего состава.
            4. Расписание занятий по ГО и ЧС с персоналом.
            5. Проект приказа на ликвидацию последствий ЧС природного и техногенного характера.
            6. Приказ (распоряжение) о составе эвакуационной комиссии с приложениями:
              1. Положение об эвакуационной комиссии.
              2. Состав эвакуационной комиссии.
              3. Приказ (распоряжение) о комиссии по ПУФ с приложениями:
                1. Положение о комиссии по ПУФ.
                2. Состав комиссии по ПУФ.
                3. Приказ о назначении ответственных за содержание защитных сооружений ГО.
                4. Рабочие документы:
                  1. Документация защитных сооружений (ЗС), (при наличии ЗС ГО).
                  2. Документация НАСФ и НФГО (при создании НАСФ и НФГО).
                  3. Расчет материально-технического обеспечения мероприятий ГОЧС.
                  4. Документация по учету средств индивидуальной защиты.
                  5. Журналы учета занятий по ГОЧС с работниками организации.
                  6. Удостоверения о прохождении обучения по ГОЧС должностных лиц организации.
                  7. Полный перечень документов по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, разрабатываемых в организациях (объектах экономики), независимо от форм собственности вы можете скачать здесь:

                    Основная нормативно-правовая база по ГО и ЧС.

                    1. Федеральный закон от 21.12.94 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
                    2. Федеральный закон от 12.02.98 N 28-ФЗ «О гражданской обороне».
                    3. Постановление Правительства РФ от 26.11.2007 N 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» (ред. от 14.11.2015 г.).
                    4. Постановление Правительства РФ от 27.04.2000 N 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств».
                    5. Постановление Правительства РФ от 04.09.2003 N 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
                    6. Постановление Правительства РФ от 02.11.2000 N 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны».
                    7. Постановление Правительства РФ от 01.03.93 N 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов».
                    8. Выписка из Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны), утвержденного приказом МЧС России от 16.02.2012 N 70 (для служебного пользования).
                    9. Методические рекомендации по организации и осуществлению государственного надзора в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (утв. МЧС России 20.03.2009 г.). (Рекомендуем к изучению, так как содержит комментарии к законодательству и рекомендации по порядку действий).
                    10. Приказ МЧС России от 23.12.2005 N 999 «Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований».
                    11. Приказ МЧС России от 18.12.2014 N 701 «Об утверждении Типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне».
                    12. Приказ МЧС России от 24.04.2013 N 284 «Об утверждении Инструкции по подготовке и проведению учений и тренировок по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах».
                    13. Приказ МЧС России от 15.12.2002 N 583 «Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны».
                    14. Приказ МЧС России от 21.07.2005 N 575 «Об утверждении Порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время».
                    15. Приказ МЧС России от 14.11.2008 N 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях».

                    Также Вы можете скачать таблицу, разработанную МЧС, в которой основные нормативно-правовые акты распределены по темам регулирования.

                    Если данная статья оказалась для Вас полезной, пожалуйста, ставьте лайки! 🙂

                    Приказ 70 мчс по го

                    Типовой план ГО по Приказу МЧС РФ . Подписаться на RSS канал о поступлениях в Каталог файлов. Подписаться на сообщения о поступлениях в Каталог файлов на Email. Категория: Гражданская Оборона (ГО).

                    Общий сайт пожарных. Самый большой каталог файлов по теме, форум, статьи, блог, доска объявлений, постоянное обновление. Приказ МЧС России «Об утверждении Административного регламента Министерства гражданской обороны) Утвержден приказом МЧС России от 16.02.2012г.

                    От 16.02.2012 г. Пункты 60-88 приказа МЧС России от 16 февраля 2012 года . Планы гражданской обороны организаций, отнесенных к категориям по.

                    К Порядку разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны), утвержденному приказом МЧС России от 16.02.2012 Приказ МЧС России от 16.02.2012 Приказ руководителя организации «О создании комиссии по. ГО и ЧС были внесены приказами МЧС РФ 16 февраля 2012. В настоящий документ вносятся изменения на основании приказа МЧС России от 04.02.2016 N 42дсп.

                    Приказ МЧС России №244 от 07.06.2017 г.

                    МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

                    (МЧС РОССИИ)

                    ПРИКАЗ

                    № 244 от 07.06.2017 года

                    О дополнительных мерах по повышению социальной защищенности, обеспечению комфортных условий труда и службы личного состава МЧС России

                    МЧС России реализует План строительства и развития сил и средств МЧС России на 2016 — 2020 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации 22 декабря 2015 года.

                    В рамках выполнения мероприятий плана ведется целенаправленная работа по развитию структуры МЧС России с учетом современных социально-экономических условий, которые направлены на совершенствование системы управления, повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности, улучшение качества подготовки специалистов пожарно-спасательного профиля и всестороннего обеспечения подразделений МЧС России.

                    В целях реализации решений Президента Российской Федерации о повышении эффективности управления в федеральных органах исполнительной власти и в рамках реализации указов Президента Российской Федерации от 12 января 2017 г. № 8 и № 9, а также поручений Президента Российской Федерации от 23 сентября 2016 года № Пр-1853 и № Пр-1854, от 1 декабря 2016 г. № 13043 в МЧС России организовано планомерное развитие сил и средств, выполняются мероприятия по сокращению текущих расходов и повышению эффективности деятельности Министерства.

                    Высвободившиеся при этом финансовые средства направлены на меры социальной поддержки сотрудников МЧС России, повышение эффективности деятельности органов управления и подразделений, модернизацию пожарно-спасательных и других подразделений, реагирующих на чрезвычайные ситуации, пожары и бедствия.

                    Решениями коллегии МЧС России, нормативными и распорядительными документами МЧС России определены задачи по повышению готовности сил и средств МЧС России к выполнению задач по предназначению, повышению эффективности расходования бюджетных средств, исключению в 2017 году дефицита ассигнований на денежное довольствие сотрудников внутренней службы и военнослужащих, заработную плату работников, повышению эффективности деятельности казенных, бюджетных и автономных учреждений.

                    Наблюдается устойчивая динамика сокращения количества чрезвычайных ситуаций (на 29,3% — с 99 до 70), пожаров (на 5,1% — с 57592 до 54633) и происшествий на водных объектах (на 36,1% — с 840 до 537) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом растет количество спасенных жизней.

                    В целях принятия исчерпывающих мер по исполнению федерального бюджета с соблюдением принципов выполнения первоочередных задач в части повышения социальной защищенности личного состава МЧС России, создания благоприятных условий для выполнения служебных обязанностей в местах работы (службы), оказания адресной помощи личному составу, оказавшемуся в тяжелой жизненной ситуации, эффективного использования денежных средств на приобретение вещевого имущества, содержания техники, финансирования жилищного обеспечения МЧС России, а также повышения престижа службы в МЧС России приказываю:

                    1. Финансово-экономическому департаменту:

                    а) направлять высвобождающиеся в результате перевода МЧС России на трёхуровневую систему управления бюджетные средства на:

                    оказание социальной поддержки и адресной помощи личному составу реагирующих подразделений, пожарным, спасателям и другим категориям лиц, непосредственно привлекаемым к реагированию;

                    оказание материальной поддержки сотрудникам МЧС России, имеющим четверо и более детей, малоимущим, социально незащищённым или попавшим в тяжёлую жизненную ситуацию;

                    улучшение бытовых условий прохождения службы и рабочих мест в реагирующих подразделениях;

                    приобретение современных, высокотехнологичных,

                    многофункциональных средств спасения;

                    развитие реагирующих подразделений;

                    б) обеспечить дополнительное выделение лимитов бюджетных

                    обязательств на поощрение личного состава территориальных органов и казенных учреждений МЧС России в связи с празднованием 85 годовщины Гражданской обороны России и по итогам 2017 года;

                    в) совместно с руководителями территориальных органов и учреждений МЧС России:

                    в соответствии с принятыми решениями Правительства Российской Федерации, обеспечить ежемесячное материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих с осуществлением выплат в установленном порядке;

                    продолжить работу по сохранению оплаты труда гражданского персонала спасательных воинских формирований (далее — СВФ) и работников ФПС ГПС казенных учреждений МЧС России центрального подчинения на уровне 2016 года.

                    довести до подведомственных бюджетополучателей дополнительные лимиты бюджетных обязательств на обеспечение выплат сотрудникам, имеющим четверых и более детей (из расчета 100 ООО рублей на семью);

                    г) обеспечить доведение лимитов бюджетных обязательств на предоставление сотрудникам ФПС ГПС единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения (далее единовременная социальная выплата) до территориальных органов МЧС России;

                    д) совместно с ФКУ «Финансово-расчетный центр МЧС России» в целях безусловного выполнения утверждаемых подходов к осуществлению инвестиций в срок до 01.07.2017 подготовить необходимые изменения в нормативные и распорядительные документы МЧС России, касающиеся вопросов планирования, координации и осуществления строительства, реконструкции объектов недвижимости МЧС России.

                    2. Направить в 2017 году дополнительные лимиты бюджетных обязательств на финансирование жилищного обеспечения МЧС России в объеме 1 070,0 млн. рублей, а именно:

                    а) военнослужащим спасательных воинских формирований МЧС России в виде субсидии для приобретения или строительства жилого помещения-290,0 млн. рублей, что в 3,3 раза больше, чем в 2016 году;

                    б) военнослужащим — участникам накопительно-ипотечной системы

                    жилищного обеспечения на осуществление выплат денежных средств, дополняющих накопления для жилищного обеспечения — 62,5 млн. рублей, что в 1,2 раза больше, чем в 2016 году;

                    в) сотрудникам федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы (далее — ФПС ГПС) на предоставление единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения — 717,5 млн. рублей, что в 4,9 раза больше, чем в 2016 году;

                    г) в рамках федеральной целевой программы «Жилище» в качестве единовременной субсидии на приобретение или строительство жилого помещения федеральным государственным гражданским служащим главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации — 42,1млн. рублей (финансирование сохранилось на уровне 2016 года);

                    д) на проведение текущего неотложного ремонта и приведение в порядок зданий, сооружений, территорий и служебного жилого фонда 1800 пожарно-спасательных частей ФПС ГПС в объеме 179,0 млн. рублей;

                    е) на проведение капитального ремонта основных фондов в 428 подразделениях МЧС России — в объеме 495,9 млн. рублей.

                    3. Разрешить должностным лицам МЧС России, которым предоставлено право разрешать выезд работников из Российской Федерации, рассматривать соответствующие документы на выезд за границу военнослужащих, сотрудников ФПС ГПС, федеральных государственных гражданских служащих и работников МЧС России в установленном порядке с учетом рекомендаций МИД России по иностранным государствам, не рекомендованным к посещению гражданами Российской Федерации при выезде за рубеж.

                    4. Главному управлению подготовки:

                    а) завершить переход с 01.09.2017 образовательных организаций на

                    двухуровневую систему высшего образования;

                    б) совместно с начальником ФГБОУ ВО «Академия ГПС МЧС России»,

                    начальником ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России»

                    подготовить на рассмотрение коллегией МЧС России:

                    предложения по внесению изменений в нормативные и распорядительные документы МЧС России, предусматривающих определение объема государственного задания высшим учебным заведениям и учреждениям дополнительного профессионального образования МЧС России на 2018¬2022 годы в соответствии с реальными потребностями подразделений системы МЧС России в выпускниках;

                    план мероприятий по приведению численности постоянного профессорско-преподавательского состава и вспомогательного персонала высших учебных заведений МЧС России, работников учреждений дополнительного профессионального образования МЧС России в соответствие с нормативами, утвержденными Министерством образования Российской Федерации.

                    О результатах доложить до 20.09.2017.

                    5. Департаменту гражданской защиты организовать:

                    а) до 30.06.2017 обобщение необходимой потребности в финансовых средствах на предоставление единовременных социальных выплат сотрудникам ФПС ГПС и федеральным государственным гражданским служащим МЧС России, состоящим на учете для получения единовременной выплаты, субсидий военнослужащим, изъявившим желание получить субсидию, на 2017 год;

                    б) до 15.07.2017 подготовить организационный приказ по организации распределения между территориальными органами и учреждениями МЧС России лимитов бюджетных обязательств на предоставление:

                    единовременных выплат пропорционально жилой площади, необходимой для обеспечения сотрудников ФПС ГПС, состоящих на учете нуждающихся в территориальных органах и учреждениях МЧС России, с учетом приоритетного права на получение единовременных выплат;

                    субсидий пропорционально жилой площади, необходимой для обеспечения военнослужащих, изъявивших желание получить субсидию в территориальном органе и учреждении МЧС России, с учетом приоритетного права на получение субсидии;

                    в) подготовку на основании решений коллегии МЧС России распределения между территориальными органами и учреждениями МЧС России лимитов бюджетных обязательств на предоставление единовременных выплат сотрудникам ФПС ГПС.

                    6. Департаменту оперативного управления:

                    а) организовать проверку документов, обосновывающих право граждан-участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015¬2020 годы (далее — Подпрограмма) на получение государственных жилищных сертификатов (далее — сертификат), на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;

                    б) обеспечить до 01.09.2017 представление государственному заказчику Подпрограммы сведений о необходимом количестве сертификатов с разбивкой по субъектам Российской Федерации на 2017 год;

                    в) проверить до 30.06.2017 главные управления МЧС России по субъектам Российской Федерации по вопросу обоснования списков граждан- получателей государственных жилищных сертификатов, представленных в 2106 году, и доложить.

                    7. Департаменту кадровой политики:

                    а) подготовить проект приказа МЧС России по обеспечению личного состава МЧС России, имеющего четверых и более детей, дополнительной стимулирующей выплатой (из расчета 100 000 рублей на семью);

                    б) совместно с Департаментом готовности сил и специальной пожарной охраны и Финансово-экономическим департаментом обеспечить в 2017 году своевременное увольнение и выплату выходного пособия военнослужащим и сотрудникам внутренней службы, достигшим предельного возраста пребывания на военной службе (службе), в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

                    в) оперативно выносить на рассмотрение Центральной аттестационной комиссии МЧС России представленные территориальными органами МЧС России материалы по переводу молодых специалистов в другие комплектующие органы МЧС России по семейным обстоятельствам;

                    г) в целях повышения престижа службы в МЧС России и социальной поддержки личного состава МЧС России подготовить проекты приказов МЧС России о поощрении всех категорий личного состава территориальных органов и казенных учреждений МЧС России в связи с празднованием 85 годовщины Гражданской обороны России и по итогам 2017 года.

                    8. Департаменту гражданской обороны и защиты населения подготовить до 30.06.2017 проект приказа МЧС России об организации санаторно-курортного лечения личного состава МЧС России, обеспечению высокотехнологичной медицинской помощью и психологической реабилитации, при этом уделить особое внимание ветеранам и детям сотрудников, погибших при исполнении служебного долга, личному составу, принимавшему участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций федерального уровня в 2017 году.

                    9. Департаменту международной деятельности в целях обеспечения

                    безопасности сотрудников МЧС России при выезде за рубеж утвердить в установленном порядке и с учетом рекомендаций МИД России перечень иностранных государств, не рекомендованных к посещению гражданами Российской Федерации при выезде за рубеж, разместить его на официальном интернет-портале МЧС России, а также обеспечить его непрерывную актуализацию.

                    10. Департаменту готовности сил и специальной пожарной охраны:

                    а) организовать работу по обучению (при необходимости) личного

                    состава МЧС России узкопрофильным и смежным специальностям;

                    б) представить на утверждение до 01.07.2017 проекты нормативных

                    правовых актов МЧС России, утверждающих:

                    устав подразделений пожарной охраны; боевой устав подразделений пожарной охраны;

                    порядок проведения аттестации на право осуществления руководства тушением пожаров и ликвидацией чрезвычайных ситуаций;

                    порядок подготовки личного состава пожарной охраны;

                    устав внутренней службы военизированных горноспасательных частей;

                    положение об организации деятельности военизированных горноспасательных частей, направленной на профилактику возникновения аварий на опасных производственных объектах.

                    11. Департаменту развития в ходе реализации государственного оборонного заказа и государственной программы вооружения в части МЧС России организовать работу:

                    а) по соблюдению принципов открытости и прозрачности размещения

                    информации о закупках, использованию конкурентных способов определения поставщиков;

                    б) по обеспечению своевременной и качественной приемки товаров, сопровождению контрактов, а также контролю качества продукции на предприятиях (организациях) промышленности;

                    в) по заключению до 15 июня 2017 г. государственных контрактов на

                    поставку технических средств и техники в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2017 № 668.

                    12. Предупредить руководителей Административно-правового управления, Главного управления подготовки, Департамента кадровой политики, Финансово-экономического департамента, Управления обеспечения, Управления стратегического планирования и организационной работы, ФГБУ ВНИИПО МЧС России о неудовлетворительной подготовке проектов нормативных правовых актов МЧС России в рамках реализации Федерального закона от 23 мая 2016 года № 141-ФЗ «О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в соответствии с планом, утвержденным Правительством Российской Федерации от 11.07.2016 № 4992п-П4, и планом, утвержденным решением коллегии МЧС России от 12.07.2016 № 14/IV.

                    13. Управлению стратегического планирования и организационной работы:

                    а) до 30.06.2017 завершить работу по установлению численности

                    работников системы МЧС России в территориальных органах и учреждениях МЧС России, а также по подготовке методических рекомендаций о порядке разработки и утверждения штатных расписаний;

                    б) начиная с 01.07.2017 осуществить ежемесячные проверки выполнения работ по капитальному и текущему работу в пожарно-спасательных частях, подразделениях поисково-спасательных отрядов, главных управлениях МЧС России по субъектам Российской Федерации.

                    14. Управлению обеспечения в целях повышения уровня социальной поддержки сотрудников и работников МЧС России до 01.07.2017 завершить переработку нормативной правовой базы по вещевому обеспечению, исходя из реальной потребности в предметах вещевого имущества, а также с учетом первоочередных задач.

                    15. Руководителям высших учебных заведений и научных учреждений МЧС России:

                    а) организовать работу по формированию современных подходов в

                    обучении, конкурсном наборе учащихся, контролю за распределением выпускников в подразделения МЧС России, повышению эффективности

                    хозяйственной деятельности высших учебных заведений в 2017 году;

                    б) привести штатные расписания в соответствие с нормативами,

                    утвержденными Минобрнауки России;

                    в) обеспечить за счет собственных источников наличие денежных средств в размере не менее 30% от общего объема средств, необходимых для повышения оплаты труда педагогических работников и научных сотрудников, с целью реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

                    16. ФГБУ «Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины им. A.M. Никифорова»:

                    а) осуществлять экспертизу документов, поступающих в адрес МЧС России от военнослужащих спасательных воинских формирований, сотрудников и работников федеральной противопожарной службы, для оказания им финансовой помощи в связи с проведением дорогостоящего лечения по причине тяжелого заболевания, с целью определения целесообразности и законности оказания данной помощи;

                    б) заключение о проведенной экспертизе документов, подтверждающих лечение, направлять в Департамент гражданской обороны и защиты населения, Административно-правовое управление и Финансово-экономический департамент для определения соответствующих источников финансирования и окончательного принятия решения на заседаниях Комиссии МЧС России по повышению эффективности бюджетных расходов и сокращению текущих затрат.

                    17. ФКУ «Финансово-расчетный центр МЧС России»:

                    а) подготовить предложения по распределению и доведению лимитов бюджетных обязательств до территориальных органов и учреждений

                    МЧС России на закупку вещевого имущества равномерно из расчета списочной (фактической) численности личного состава;

                    б) организовать работу по обеспечению реагирующих сил и подразделений горючим и смазочными материалами (далее — ГСМ) в соответствии с выделенными объемами бюджетных ассигнований в 2017 году;

                    в) осуществлять ежемесячно проверки целевого использования распорядителями и бюджетополучателями средств на выполнение в 2017 году капитального и текущего неотложного ремонта основных фондов объектов недвижимости МЧС России.

                    18. Руководителям ФКУ «УКС МЧС России», территориальных органов и учреждений МЧС России, начальнику Административно-правового управления:

                    а) продолжить в соответствии с законодательством Российской Федерации претензионную и судебную работу по допущенным подрядчиками нарушениям условий контрактов на выполнение проектно-изыскательских работ, строительство, реконструкцию объектов;

                    б) организовать понуждение подрядчиков к выполнению предусмотренных контрактами работ в полном объеме, расторжение контрактов в случае их стойкого неисполнения, взыскание сумм неотработанных авансов, взыскания штрафных санкций, взыскания ущерба, возникшего в результате невыполнения контрактов.

                    19. Начальникам главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации:

                    а) исключить незаконные решения о принятии подведомственными казенными учреждениями новых расходных обязательств по выплате денежного довольствия (заработной платы) сотрудникам ФПС ГПС, военнослужащим спасательных воинских формирований, работникам МЧС России сверх доведенных в 2017 году на эти цели лимитов бюджетных обязательств, о результатах доложить;

                    б) принять меры по усилению социальной защиты сотрудников и работников ФПС ГПС, обеспечить предоставление отгулов сотрудникам внутренней службы при нахождении их на службе в нерабочие выходные и праздничные дни, исключить начисление и выплаты денежных средств на эти цели;

                    в) запретить сокращение личного состава реагирующих подразделений федеральной противопожарной службы, региональных поисково-спасательных отрядов, спасательных воинских формирований МЧС России, военизированных горноспасательных частей, Государственной инспекции по маломерным судам;

                    г) организовать работу по усилению социальной защищенности работников и по повышению эффективности расходов на закупки и материально-техническое обеспечение договорных подразделений ФПС ГПС;

                    д) продолжить работу по содействию в приёме детей сотрудников МЧС России в дошкольные и общеобразовательные организации;

                    е) продолжить совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации работу по персональной опеке отдельных категорий граждан (ветеранов, детей и родственников погибших сотрудников), а также санаторно-курортному обеспечению сотрудников МЧС России в ведомственных и иных санаторно-курортных и лечебных учреждениях, принять дополнительные меры по медицинской реабилитации и санаторно-курортному лечению личного состава МЧС России, принимавшего участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в 2017 году;

                    ж) продолжить работу с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, направленную на обеспечение личного состава реагирующих подразделений жилыми помещениями, предоставляемыми за счет и в рамках соответствующих программ субъектов Российской Федерации;

                    з) размещать на официальных интернет-порталах главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о работе территориальных жилищных подкомиссий и списки личного состава МЧС России, нуждающегося в улучшении жилищных условий, а также обеспечить их непрерывную актуализацию;

                    и) исключить принятие на баланс дополнительного движимого и недвижимого имущества в целях сокращения текущих затрат;

                    к) организовать закупку техники и оборудования в установленном порядке в соответствии с требованиями нормативных правовых документов, авансирование закупок осуществлять в соответствии с требованиями нормативных документов;

                    л) организовать работу по обеспечению качественной приемки товаров, сопровождению контрактов, а также контролю качества продукции на предприятиях (организациях) промышленности;

                    м) продолжить работу по развитию наставничества, в целях адаптации выпускников образовательных организаций МЧС России 2017 года провести учебно-методические сборы;

                    н) выявлять причины возникновения жалоб, оперативно принимать исчерпывающие меры по их упреждению, своевременно информировать сотрудников и работников системы МЧС России о результатах рассмотрения обращений и организовать разъяснительную работу;

                    о) организовать работу по своевременному проведению конкурсных процедур по закупке вещевого имущества, капитальному и текущему ремонту техники и контроль их качества;

                    п) организовать работу по обеспечению личного состава положенными предметами вещевого имущества;

                    р) организовать работу по обеспечению ГСМ реагирующих сил и подразделений в соответствии с выделенными объемами бюджетных ассигнований в 2017 году;

                    с) обеспечение топливом осуществлять в строгом соответствии с целевым финансированием, исключить передачу ГСМ между подразделениями территориальных органов, списания ГСМ на сверхштатную технику, а также сверх установленных норм, содержание которых осуществляется по различным кодам бюджетной классификации расходов;

                    т) принять дополнительные меры по своевременной выплате в полном объеме заработной платы, денежного довольствия, стимулирующих надбавок и дополнительных выплат, единовременного денежного вознаграждения, премии, положенных компенсаций и иных социальных выплат, в первую очередь рядовому, сержантскому и гражданскому персоналу спасательных воинских формирований, младшему начальствующему составу и работникам ФПС ГПС, спасателям поисково-спасательных отрядов, инспекторам ГИМС, в том числе относящимся к техническому персоналу, в строгом соответствии с нормативными правовыми документами, решениями коллегии МЧС России;

                    у) обеспечить прозрачность и справедливость при принятии решений о размерах единовременных выплат, данные решения доводить до всего личного состава на рабочих совещаниях;

                    ф) организовать разъяснительную работу с личным составом о порядке и размерах дополнительных поощрительных выплат;

                    х) обеспечивать содержание военнослужащих спасательных воинских формирований и сотрудников ФПС ГПС, находящихся в распоряжении, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия;

                    ц) не допускать принятие в рамках своей компетенции положительных решений о дополнительном оказании материальной помощи и (или) премировании личного состава при отсутствии лимитов бюджетных обязательств, необходимых для полного обеспечения личного состава обязательными выплатами социального характера в 2017 году;

                    ч) в срок до 15.08.2017 обеспечить проведение работы по приведению расходов федеральных автономных учреждений МЧС России в 2017 году до размера выделенных субсидий на выполнение государственного задания, а также организовать работу по гарантированному поступлению средств от приносящей доход деятельности;

                    ш) в срок до 15.08.2017 обеспечить погашение кредиторской задолженности прошлых лет за коммунальные услуги в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2017 год, а также осуществление дополнительных мероприятий по сокращению расходов на коммунальные услуги;

                    щ) до 01.11.2017 завершить работу по выполнению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (в том числе установке приборов учёта), направленных на экономию коммунальных ресурсов в натуральных объемах и бюджетных средств на оплату коммунальных услуг;

                    ъ) провести доукомплектование реагирующих подразделений с учётом доведенных лимитов бюджетных обязательств;

                    ы) при приеме на службу (работу) уделять особое внимание наличию у кандидатов смежных и узкопрофильных специальностей (управление робототехническими комплексами и беспилотными летательными аппаратами, кинолог, водолаз и др.);

                    ь) завершить в 2017 году работы по передаче муниципальным образованиям, государственным органам исполнительной власти объектов недвижимости и земельных участков, избыточных, не используемых, непригодных для использования учреждениями МЧС России.

                    20. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов и учреждений МЧС России обеспечить проведение мероприятий, указанных в настоящем приказе, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2017 год.

                    21. Применить к директору Финансово-экономического департамента С.Г. Писчурникову дисциплинарное взыскание «замечание» за ненадлежащее исполнение им своих служебных обязанностей по организации финансово-хозяйственной деятельности в системе МЧС России итогам работы за 4 месяца 2017 года.

                    22. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра В.В. Степанова.

                    Министр В.А. Пучков

                    Товарищи, в комментариях оставляйте свои мысли по поводу данного приказа! Будут ли эти льготы работать.

                    Смотрите еще:

                    • 279 приказ фсин россии Приказ Минюста России от 04.09.2006 N 279 (ред. от 17.06.2013) "Об утверждении Наставления по оборудованию инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы" МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 4 сентября 2006 г. N […]
                    • Ренессанс страхование жизни заявление Агентские договоры Управление в движении Финансовый консультант: профессия будущего Образование Окончил РГМУ им. Пирогова в 1996 году Профессиональный опыт 07.2012 - н.в. – Член Правления ООО «СК «Ренессанс Жизнь» 2005 - н.в. – Директор по продажам ООО «СК «Ренессанс […]
                    • Закон госслужбы россии Федеральный закон от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Федеральный закон от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ"Об основах государственной службы Российской Федерации" С изменениями и […]
                    • Иск к новому должнику Действующее федеральное законодательство 2008 г. Документы принятые в 2008 году 2001 г. Документы принятые в 2001 году 1996 г. и ранее Документы принятые в 1996 году и до 1996 года Утратившие силу документы. Федеральное законодательство 2010 г. Документы принятые в 2010 […]
                    • Земельный налог красноярск ставка Порядок исчисления земельного налога в Красноярском крае будет изменен В Красноярском крае утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель садоводческих объединений. Об этом 29 апреля ИА KNEWS сообщили в управлении имущественных отношений администрации […]
                    • Приказ мз рф 1 Приказ Минздравсоцразвития России №1 от 9 января 2007 г. Приказ, Минздрав России, 09 января 2007 В соответствии со статьей 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. […]
                    • Приказ 110 2007 минздрав Приказ, Минздрав России, 12 февраля 2007 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 29, ст. 3699; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 48, ст. 4945), пунктом 5.2.34. Положения о Министерстве здравоохранения и социального […]
                    • Налог на землю новгородской области 1996 г. и ранее Документы принятые в 1996 году и до 1996 года 2009 г. Документы принятые в 2009 году 2005 г. Документы принятые в 2005 году 1999 г. Документы принятые в 1999 году 2004 г. Документы принятые в 2004 году 2000 г. Документы принятые в 2000 году 2008 г. Документы […]