Трасологическая экспертиза обучение

Рубрики Статьи

ОБУЧЕНИЕ ТРАСОЛОГОВ

«Судебная автотехническая, транспортно-трасологическая,
автодорожная экспертиза»

Институт непрерывного образования (ИНОБР) с 2015 года на основании Лицензии №1412 от 09.09.2015г. на осуществление образовательной деятельности (серия 37Л01, номер 0000951) проводит обучение в рамках повышения квалификации и переподготовки специалистов.

Территориально институт располагается в г. Иваново и приглашает пройти как очное обучение, так и дистанционное обучение из любой точки мира по минимальной цене с использованием современной онлайн-платформы Теасhbase, а так же с полноценным сопровождением раздаточными документами и профессиональной онлайн-поддержкой от опытных преподавателей.

Коротко о программе

Дистанционный курс рассчитан на получение слушателями дополнительных знаний, умений и навыков по образовательной программе «Судебная автотехническая, транспортно-трасологическая, автодорожная экспертиза». Получив диплом, каждый выпускник официально сможет заниматься профессиональной деятельностью в области независимой судебной автотехнической, транспортно-трасологической и автодорожной экспертизы.

Выдаем диплом установленного Государством образца
сразу по 4-м экспертным специальностям
по минимальной в РФ цене. Подробности уточняйте у специалистов института.

Учебный план

Данный план разработан на основании программы подготовки экспертов по специальностям:

13.1 «Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия»;
13.2 «Исследование технического состояния транспортных средств»;
13.3 «Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика), а также технического состояния дороги, дорожных условий на месте ДТП»;
13.4 «Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и остаточной стоимости», утвержденных приказом Минюста России от 20.09.2004 за № 154.

Посмотреть весь план

Блок общепрофессиональных дисциплин

Основы правового регулирования судебной экспертизы

Криминалистические основы судебной экспертизы

Информационное обеспечение судебной экспертизы

Математические методы в судебной экспертизе

Предмет доказывания по делам об автотранспортных преступлениях (далее – АТП)

Судебная автотехника и судебная автотехническая экспертиза (далее – САТЭ)

Судебная транспортно-трасологическая экспертиза

Судебная автодорожная экспертиза

Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия

Назначение и производство судебной автотехнической экспертизы на предварительном следствии и в суде

Основы организации и безопасности дорожного движения

Основы теории движения транспортных средств (далее – ТС)

Экспертное определение параметров торможения ТС и времени реакции водителя

Экспертное исследование наезда на пешеходов

Экспертное исследование столкновений ТС

Экспертное исследование маневра объезда, опережения и обгона ТС

Экспертное исследование устойчивости и управляемости ТС

Экспертное исследование ДТП, происшедших в условиях ограниченной видимости

Исследование технического состояния транспортных средств

Назначение и производство САТЭ на предварительном следствии и в суде

Теоретические основы ЭТСТС

Нормативная база ЭТСТС

Экспертное диагностическое исследование технического состояния ТС

Углубленное экспертное исследование элементов ТС

Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика), а также технического состояния дороги, дорожных условий на месте ДТП

Назначение и производство транспортно-трасологической экспертизы на предварительном следствии и в суде

Обнаружение и фиксация следов

Определение направления и характера движения ТС по следам колес на проезжей части. Определение последовательности образования следов

Следы на ТС. Характер следов в зависимости от вида ДТП

Экспертная реконструкция механизма дорожно-транспортного происшествия

Диагностические исследования повреждений шин

Комплексные судебно-медицинские и транспортно-трасологические исследования механизма ДТП

Назначение и производство судебной автодорожной экспертизы на предварительном следствии и в суде

Определение и классификация дорожно-технических факторов, влияющих на безопасность дорожного движения. Оценка весомости их влияния на механизм ДТП

Сцепные качества дорожных покрытий

Ровность дорожного покрытия

Геометрические элементы автодороги

Элементы информационного обеспечения автодороги

Комплексная оценка условий безопасности на участке ДТП

Исследование причинной связи между отклонением дорожно-технического фактора от нормы и наступлением ДТП

Обязанности должностных и иных лиц дорожных организаций, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения

Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и остаточной стоимости

Назначение и производство судебной автотехнической экспертизы

Проведение автотехнической экспертизы в несудебном порядке

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. У нас Вы получите самое полное обучение без единого личного присутствия в нашем институте.

2. Помимо диплома о проф-переподготовке установленного Государством образца, каждый слушатель программы проходит сертификацию и получает сертификат судебного эксперта (выдается Палатой Судебных Экспертов) по четырем, родственным экспертам специальностям:

  • 13.1 «Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия»;
  • 13.2 «Исследование технического состояния транспортных средств»;
  • 13.3 «Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика), а также технического состояния дороги, дорожных условий на месте ДТП»;
  • 13.4 «Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и остаточной стоимости»
  • 3. Совместно с Палатой Судебных Экспертов вся контактная информация о специалисте направляется в суды РФ всех юрисдикций.

    Ежемесячно более 40 слушателей получают дипломы экспертов-трасологов и рекомендуют нас своим коллегам. Мы с радостью расскажем Вам обо всех принципах дистанционного формата обучения, а так же предоставим весь необходимый пакет документов, необходимых для начала обучения. Мы понимаем, что нужно обеспечить очевидные гарантии, поэтому вы можете присоединиться к учебному процессу в бесплатном тестовом режиме, а после того, как убедитесь в качестве предоставляемых знаний, перейти к вопросу оплаты, в т.ч. с возможностью рассрочки в 2-3 этапа.

    Чтобы получить свободную консультацию, заполните простую форму и наши дружелюбные специалисты ответят на все вопросы и при желании запишут вас в ближайший поток обучения.

    Трасологическая автотехническая экспертиза

    Актуальность профессии

    Задача трасологической автотехнической экспертизы ― анализ следов ДТП с участием транспортных средств. Пострадавшие транспортные средства, дорожное покрытие, окружающие объекты ― источники ценной информации для восстановления картины аварии и установления степени виновности ее участников. Трасологическая экспертиза чрезвычайно востребована: к услугам экспертов прибегают различные организации, начиная от страховых компаний и заканчивая следственными органами. Обучение на эксперта-трасолога перспективно и быстро окупает себя. Студенты, успешно окончившие дистанционный курс, гарантировано трудоустраиваются либо открывают частные практики.

    Для того, чтобы проводить независимые судебные автотехнические, транспортно-трасологические экспертизы, достаточно окончить курсы трасологов.

    Преимущества обучения на трасолога

    Если вы решили переквалифицироваться на эксперта-трасолога, самым удобным и быстрым вариантом будут дистанционные курсы. Удаленное обучение имеет больше плюсов:

    получить диплом возможно не выходя из дома;

    обучение можно без вреда совмещать с работой;

    курсы доступны для всех городов России;

    содержание курса максимально полно охватывает тему;

    стоимость обучения доступна каждому.

    Где можно получить образование эксперта-трасолога? Многие ВУЗы предлагают очные и очно-заочные образовательные программы по этому направлению. Если для вас приоритетно образование без отрыва от основной деятельности, этот вариант не подходит.

    Институт непрерывного образования предлагает интенсивный курс, который вы освоите за 3 месяца . Учебный план состоит из общепрофессиональной и специальной части, а также практики и защиты курсовой работы.

    Цель: освоить навыки проведения независимой судебной автотехнической, транспортно-трасологической, автодорожной экспертизы.

    Теоретическая и практическая части курса проходят дистанционно . Студенты в течение всего периода обучения могут консультироваться с кураторами. Все дидактические материалы (аудио, видео, презентации) доступны обучающимся в личном кабинете. В завершение курса ― аттестационная работа.

    Записаться на курс

    Дополнительно можно пройти сертификацию по четырем родственным специальностям:

    13.1 «Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия»;

    13.2 «Исследование технического состояния транспортных средств»;

    13.3 «Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика), а также технического состояния дороги, дорожных условий на месте ДТП»;

    13.4 «Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и остаточной стоимости».

    Итог: ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ.

    Научный руководитель программы

    Бек-Булатов Владимир Анвербекович

    Образование: высшее техническое и специальное по специализации эксперт- криминалист. (Высшая следственная школа МВД РФ г. Волгоград, экспертный факультет. Московский Университет МВД РФ).

    Стаж работы по линии эксперта-криминалиста 42 года из них: — 26 лет в органах внутренних дел Ивановской области в должности эксперта, ст. эксперта, начальника экспертно-криминалистического отделения.

    Подполковник милиции в отставке. 8 лет работы в Государственном учреждении МЮ РФ Лаборатории судебных экспертиз по Ивановской области в должности государственного эксперта.

    С 2008 года руководитель частного бюро криминалистических экспертиз. Подполковник милиции в отставке.

    Аккредитованный эксперт «Палаты судебных экспертов». Генеральный директор негосударственной экспертной организации ООО «Экспертно-Правовой Альянс».

    ПРЕПОДАВАТЕЛИ

    Ивановский Алексей Евгеньевич

    — Выпускник МАДИ (квалификация инженер по организации и безопасности дорожного движения, специальность «Организация дорожного движения»). В 1996 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидат технических наук на тему «Повышение пассивной безопасности транспортного средства при фронтальном столкновении».

    Профессиональный опыт
    Занимается профессионально деятельностью в должности эксперт-автотехник, трасолог, судебны эксперт Экспертно-методического центра ВОА.

    Преподавательский опыт
    Ведет занятия у слушателей курсов по независимой технической экспертизе транспортных средств (Эксперт -Техник), Оценочная Деятельность, Судебная автотехническая, транспортно-технологическая экспертиза, экспертиза обстоятельств ДТП. Является автором более 10 научных трудов, и монографий.

    Жаров Дмитрий Михайлович

    Получил высшее образование в МАДИ по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте».

    Имеет 10-летний опыт преподавательской работы в сфере экспертизы транспортных средств в ведущих институтах России.

    Член Общероссийской общественной организации «Российское общество оценщиков». Регистрационный номер в реестре РОО 3405 от 5.02.2008 года.

    Включен в государственный реестр экспертов-техников.

    Трасологическая экспертиза обучение

    Транспортно-трасологическая экспертиза представляет собой один из наиболее распространенных видов криминалистических экспертиз. Ее содержание отличается своими особенностями, которые заключаются в том, что для трасологической экспертизы характерно исследование следов-отображений. К транспортно-трасологической экспертизе прибегают при определении механизма столкновения, а также, когда требуется идентифицировать те или иные следы транспортного средства.

    Объектами транспортно-трасологической экспертизы являются следы-отображения, т.е. материально фиксированные отображения единичных объектов — предметов, людей, транспортных средств.

    Объектами экспертизы являются:

  • слепки и оттиски следов;
  • фотоснимки следов или транспортных средств, изготовленные по правилам масштабной фотографии;
  • схемы места дорожно-транспортного происшествия;
  • результаты видеозаписи следов или транспортных средств;
  • предметы со следами (одежда, обувь);
  • части или детали транспортного средства (шины транспортного средства, осколки стекол и внешних световых приборов транспортного средства и т.д.);
  • части лакокрасочного покрытия;
  • человек или труп, если на теле обнаружены следы в виде ссадин и кровоподтеков (назначается комплексная, комиссионная экспертиза с участием судебно-медицинского эксперта).
  • Основные вопросы, ставящиеся перед транспортно-трасологической экспертизой:

    1. Где располагается место столкновения транспортных средств?

    2. Где располагается место наезда на пешехода?

    3. Каков механизм столкновения транспортных средств?

    4. Каков механизм наезда на пешехода?

    5. Как располагались транспортные средства относительно друг друга в момент столкновения, каков угол между продольными осями транспортных средств в момент столкновения?

    6. Как располагались транспортные средства относительно друг друга и относительно проезжей части в момент столкновения?

    7. Как располагались транспортное средство и пешеход относительно друг друга в момент наезда?

    8. Стоял или двигался пешеход в момент наезда на него транспортным средством?

    9. Находилось ли транспортное средство в состоянии покоя в момент столкновения?

    10. Скорость какого транспортного средства была больше в момент столкновения?

    11. Соответствуют ли повреждения на транспортных средствах обстоятельствам дорожно-транспортного происшествия?

    12. Имеются ли повреждения на представленном колесе?

    13. Если имеются повреждения на представленном колесе, то в какой момент они возникли (до ДТП, в момент ДТП, после ДТП)?

    14. Могли ли данные повреждения колеса привести к дорожно-транспортному происшествию?

    15. Какой частью транспортного средства был совершен наезд на пешехода?

    Следует отметить, что могут быть поставлены и другие вопросы. Главное, чтобы эти вопросы входили в компетенцию эксперта по транспортной трасологии.

    В качестве материалов, представляемых на экспертизу, в обязательном порядке необходимо наличие фотографий повреждений транспортных средств или возможность осмотра повреждений на транспортных средствах (велосипеде).

    Обучение трасологов

    Профессиональная переподготовка

    по программе «ЭКСПЕРТИЗА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ» подготовка эксперта-автотехника в области транспортно-трасологических исследований

    Цель программы:

    Подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов (экспертов-автотехников) для детализации и углубления знаний в области независимой технической экспертизы транспортных средств в сфере транспортно-трасологических исследований.

    Программа позволит Вам:

    Получить теоретические и практические знания в области транспортно-трасологических исследований.

    Программа курса включает в себя следующие блоки:

    1. Теоретические основы автотехнической экспертизы
    2. Системный подход при проведении экспертных исследований и установлении причин ДТП
    3. Экспертный анализ основных видов ДТП.
    4. Транспортно-трасологические исследования механизма ДТП.
    5. Технико-диагностические исследования автомобилей-участников ДТП.
    6. Формирование и обоснование выводов экспертного исследования
    7. Информационное обеспечение трасологичесокй экспертизы
    8. Итоговые мероприятия: Итоговый экзамен и Аттестационно-выпускная работа
    9. Преимущества обучения:

    10. Обеспечение всех дисциплин учебными материалами.
    11. По итогам обучения вы получаете Диплом о профессиональной переподготовке.
    12. Проводятся практические занятия с использованием специализированных программных продуктов.
    13. Проводятся практические занятия с реконструкцией ДТП.
    14. Осуществляется методическая поддержка выпускников после окончания обучения.

    НАших преподавателй вы можете посмотреть в разделе Преподаватели

    Условия обучения:

    Очно-заочная, без отрыва от производства (работы)

    ИНАЭ-МАДИ — Институт Независимой Автотехнической Экспертизы

    Экспертиза

    Автотехническая экспертиза это независимое исследование, проводимое экспертами по запросам судов, организаций и частных лиц. Она позволяет обнаружить причину выхода из строя деталей, узлов и агрегатов автомобиля, качество проведенного технического обслуживания и ремонта автомобиля, причины и обстоятельства ДТП, стоимость устранения повреждений и дефектов автомобиля.

    Наш институт занимается подготовкой высококлассных экспертов для проведения автотехнических экспертиз, повышения квалификации в соответствии с ФЗ «Об образовании» и ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ» (№ 73-ФЗ от 31.05.01). По окончанию обучения слушателям выдается Сертификат автотехнического эксперта или Свидетельство о повышении квалификации.

    Сертификация

    Сертификация это независимое подтверждение соответствия автотехнических экспертов утвержденным требованиям избранной специальности. Сертификация в МАДИ проводится добровольно. После сертификации, экспертам выдается Сертификат соответствия Регистра автотехнических экспертов МАДИ, зарегистрированного в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии.

    Трасологическая экспертиза

    Транспортно-трасологическая экспертиза включает в себя анализ повреждений, явившихся результатом дорожного происшествия с участием транспортных средств. Следы контактов на поврежденных поверхностях, которые остаются после столкновения, представляют собой очень ценную информацию.

    Установив механизм их появления, трасологическая экспертиза ДТП позволяет достоверно определить этапы соприкосновения транспортного средства с препятствием, воссоздав истинную картину аварии для выявления виновников произошедшего.

    Определим объекты трасологической экспертизы:

    • Транспортные средства или другие объекты соприкосновения;
    • Дорожное покрытие;
    • Окружающие объекты;
    • Следы транспортных средств, людей и животных;
    • Результаты видео- и фотосъемки.
    • Основное назначение трасологической экспертизы заключается в выявлении степени виновности лиц, участвовавших в аварии. Автоэкспертиза ДТП может достоверно установить следующие моменты:

    • Процесс движения транспортных средств до момента столкновения;
    • Механизм взаимодействия автомобилей с препятствием;
    • Процесс перемещения машин после взаимодействия;
    • Картину разрушения автомобилей.
    • Трасологическая экспертиза автомобиля позволяет раскрыть истинные причины и виновников происшествия. Она, как правило, производиться в случаях, когда обычная экспертиза ДТП не позволяет достоверно установить причины и виновников, а также по решению суда. Судебная транспортно-трасологическая экспертиза осуществляется в соответствии с задачами, определенными следователем.

      Иногда судебно-трасологическая экспертиза ввиду явной необъективности вызывает недовольство участников происшествий. В этих случаях наиболее оптимальным вариантом для решения всех спорных вопросов является независимая экспертиза после ДТП, услуги которой предоставляет Институт Независимой Автотехнической Экспертизы.

      В арсенале квалифицированных специалистов имеется специальное оборудование. В кратчайшие сроки будет проведена трасологическая экспертиза любой сложности и предоставлен подробный отчет. Документальные выводы и заключения сотрудников являются неоспоримым вещественным доказательством в судах любых инстанций.

      Пройдите обучение на эксперта-трасолога
      дистанционно за 6 месяцев

      В результате обучения, Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке
      установленного образца.

      Приоритетное трудоустройство
      в ГК Ренессанс-Страхование Наши ученики имеют
      возможность пройти
      собеседование и получить
      работу в группе компаний
      Ренессанс-Страхование.

    • Важно! Некоторые отдают предпочтение государственным ВУЗам из-за дипломов государственного образца. Но, в соответствии с новым Законом об образовании в РФ, по программам профессиональной переподготовки дипломы государственного образца отменены. Все образовательные учреждения имеют право выдавать только дипломы установленного образца.
    • Важно! Некоторые отдают предпочтение государственным ВУЗам из-за дипломов государственного образца. Но, в соответствии с новым Законом об образовании в РФ, по программам профессиональной переподготовки дипломы государственного образца отменены. Все образовательные учреждения имеют право выдавать только дипломы установленного образца.
    • Важно! Некоторые отдают предпочтение государственным ВУЗам из-за дипломов государственного образца. Но, в соответствии с новым Законом об образовании в РФ, по программам профессиональной переподготовки дипломы государственного образца отменены. Все образовательные учреждения имеют право выдавать только дипломы установленного образца.

    ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет подготовку экспертов-трасологов.
    А также по 250 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.

    Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.

    Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 6 000 человек из всех 85
    субъектов Российской Федерации.

    Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
    Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.

    Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
    доступным.

    МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:

    УМЦ «Интеллект» Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
    (umcin.ru), который осуществляет подготовку экспертов-оценщиков на базе государственного ВУЗа: Более 1300 оценщиков выпущено; 17 лет опыта обучения оценщиков.

    Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» (crpocenka.ru), которая занимается оценкой
    всех видов имущества по всей России. А так же сертификацией персонала по профстандартам: С 1998 года на рынке; Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
    предпринимательства»; Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
    ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области; Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
    положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
    Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
    Российской Федерации.

    НП «Международная Палата Оценщиков» (mpo64.ru) – Саморегулируемая Организация оценщиков,
    прошедшая регистрацию в Росреестре: Более 500 членов; Действует по всей России.

    Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию,
    которая существует уже не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных
    услуг.

    Курсы экспертов

    В предыдущей статье, мы весьма широко осветили те экспертные ВУЗы, куда мог бы поступить выпускник средней школы, однако в этой статье, мы коснемся вопроса «вхождения» в профессию судебного эксперта сограждан, которые уже имеют высшее, но неэкспертное образование.

    Итак, если бы в профессию судебного эксперта можно было бы попасть исключительно путем получение высшего образования по специальности «Судебная экспертиза», то в настоящее время в нашей стране, количество судебных экспертов измерялось бы считаными единицам.

    Отдельные пропагандисты из числа российских ВУЗов продолжают твердить, что другого механизма подготовки судебных экспертов быть не должно, и что только высшее судебно-экспертное образование гарантирует выпуск в свет первоклассных специалистов.

    Я же предлагаю быть трезвее и отфильтровывать эти нелепые лозунги, сводящиеся в итоге к саморекламе определенных ВУЗов, и задуматься о получении подготовки по специальности «Судебная экспертиза» другими, более адекватными путями, чем получение второго высшего образования.

    Итак, на сегодняшний день в Российской Федерации, любой специалист с высшим образованием может получить полноценное и легальное образование судебного эксперта при условии прохождения одного из нижеуказанных краткосрочных курсов или среднесрочных курсов по профпереподготовке экспертов по целому ряду судебно-экспертных специальностей.

    Основным требованием, которым должны соответствовать все граждане, поступающие на краткосрочные курсы или курсы профпереподготовки является — наличие высшего или среднего-специального образования, соотносимого с заявленным судебно-экспертным профилем.

    Предлагаю вашему вниманию последний единый реестр учебных заведений и тренинговых центров, реализующих программы легального обучения судебных экспертов на основании официальной лицензии на образовательную деятельность в формате:

    Смотрите еще:

    • Статья 132 4 ук рф Статья 132 УК РФ. Насильственные действия сексуального характера Текущая редакция ст. 132 УК РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год 1. Мужеложство, лесбиянство или иные действия сексуального характера с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшему […]
    • Ходатайство работодателя образец Ходатайство работодателя о переоформлении патента - образец Ходатайство работодателя о переоформлении патента - образец его вы найдете в нашей статье. Также в ней будут даны рекомендации по составлению этого документа. Образец ходатайства о переоформлении патента.doc Зачем […]
    • Необнуляемая сумма возврат Проверочная сумма при регистрации ККМ Предложу материал из СПС Консультант+ по аналогичному вопросу: Цитата: Вопрос: Организация розничной торговли при наличных денежных расчетах использует ККТ с электронной контрольной лентой защищенной (ЭКЛЗ). В связи с истечением […]
    • Приказ о ведении гкн Приказ Министерства экономического развития РФ от 24 ноября 2015 г. № 878 “О внесении изменений в Порядок ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 4 февраля 2010 г. № 42” В целях приведения нормативной правовой базы […]
    • Мировые суда тамбова Мировые суда тамбова Мировые судьи Октябрьского района г. Тамбова — Октябрьский районный суд г.Тамбова Мировые судьи Октябрьского района г.Тамбова (Почтовый адрес: ул.Советская, д.191, г.Тамбов, 392000) Участок N 1 - ул. Володарского; ул. Подвойского; ул. Чичканова N 2 - 18, N […]
    • Ук рф Статья 1595 Статья за совращение малолетних Действующее законодательство не содержит такого понятия как «совращение малолетних». Статья, которую можно использовать для характеристики, не одна. Допустимо применение как 134, так и 135 статьи УК РФ. Обе они характеризуют некоторые действия […]
    • Как делится общая собственность Право общей собственности Гражданское право Предмет и методы гражданского права Принципы гражданского права Система гражданского права Источники гражданского права Субъекты и объекты гражданского права Вещи в системе права Правоспособность и […]
    • Закон о миграционном учёте 109-фз Федеральный закон о миграционном учете (ФЗ №109) О МИГРАЦИОННОМ УЧЕТЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 30 июня 2006 года 7 июля 2006 года Список изменяющих документов(в ред. Федеральных законов от 01.12.2007 N 310-ФЗ,от 22.07.2008 N 133-ФЗ, от […]