Приказ мчс рф 179

Рубрики Статьи

Содержание:

Приказ МЧС России 179 от 20.04.2017 О совершенствовании системы управления МЧС России

Внимание: Если ничего не отобразилось, обновите страницу! Возможно формат файла не поддерживается. Скачать файл Вы сможете после регистрации.

ПРИКАЗ20.04.2017 Москва № 179

О совершенствовании системы управления МЧС России

(в ред. приказа МЧС России от 28.05.2018 № 229)

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 12 января 2017 № 8 «О внесении изменений в структуру и состав спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 30 сентября 2011 № 1265», приказа МЧС России от 10 января 2017 № 5 «О внесении изменений в приказ МЧС России от 1 ноября 2004 № 458», решения коллегии МЧС России от 27 марта 2017 № 6/I «О развитии Национального центра управления в кризисных ситуациях, центров управления в кризисных ситуациях главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и современной архитектуры управления МЧС России в 2017 году», а также совершенствования системы управления МЧС России, приказываю:Управление силами и средствами МЧС России осуществлять:

на федеральном уровне – ФКУ «Национальный центр управления в кризисных ситуациях»;

на межрегиональном и региональном уровнях – центрами управления в кризисных ситуациях (далее – ЦУКС) территориальных органов МЧС России.

Определить порядок организации управления в МЧС России в соответствие с приложением № 1.

Осуществлять руководство спасательными воинскими формированиями, поисково-спасательными формированиями, специализированными пожарно-спасательными частями, ЦУКС региональных центров, образовательными организациями, авиационно-спасательными центрами и иными учреждениями и организациями МЧС России:

Сибирскому региональному центру МЧС России (далее – РЦ) в пределах Дальневосточного, Сибирского и Уральского федеральных округов (далее – ФО);

Центральному РЦ в пределах Центрального и Приволжского ФО;

Южному РЦ в пределах Южного и Северо-Кавказского ФО;Северо-Западному РЦ в пределах Северо-Западного ФО.

Оперативное управление спасательными воинскими формированиями, поисково-спасательнымиформированиями, специализированными пожарно-спасательными частями, образовательными организациями, авиационно-спасательными центрами и иными учреждениями и организациями МЧС России при угрозе и (или) возникновении чрезвычайных ситуаций в пределах субъектов Российской Федерации осуществлять Главными управлениями МЧС России по субъектам Российской Федерации согласно приложению № 2.

Координацию деятельности ЦУКС главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации в пределах ФО осуществлять:

ЦУКС Сибирского РЦ в Дальневосточном, Сибирском и Уральском ФО;

ЦУКС Центрального РЦ в Приволжском и Центральном ФО;

ЦУКС Южного РЦ в Северо-Кавказском и Южном ФО;ЦУКС Северо-Западного РЦ в Северо-Западном ФО.

Наделить Главное управление МЧС России по Хабаровскому краю в пределах Дальневосточного ФО, Сибирский РЦ в пределах Сибирского ФО, Главное управление МЧС России по Свердловской области в пределах Уральского ФО, Главное управление МЧС России по Нижегородской области в пределах Приволжского ФО, Главное управление МЧС России по Ставропольскому краю в пределах Северо-Кавказского ФО, Южный РЦ в пределах Южного ФО, Северо-Западный РЦ в пределах Северо-Западного ФО и Центральный РЦ в пределах Центрального ФО следующими полномочиями:

доведения до главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и учреждений МЧС России сигналов управления (оповещения) при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, по гражданской обороне, а также о непосредственной подготовке к переводу и о переводе на работу в условиях военного времени;

контроля вопросов планирования и поддержания готовности к использованиюинформационно-телекоммуникационныхсистем,

технических систем оповещения, средств обеспечения информационной безопасности и шифровальной связи главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации;

осуществленияпо согласованию (указанию) МЧСРоссии,

регионального центра, контроля готовности к применению по предназначению главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, проведения учений (тренировок) и плановых (инспекторских, итоговых, контрольных, специальных, внезапных) проверок;осуществления сбора, обобщения и анализа сведений по вопросам, находящимся в компетенции МЧС России.

Начальникам главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, расположенных в пределах соответствующих федеральных округов, обеспечить представление информации по вопросам, находящимся в компетенции МЧС России в соответствии с пунктом 6 настоящего приказа.

Обеспечить взаимодействие с полномочными представителями Президента Российской Федерации в ФО в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

Главному управлению МЧС России по Хабаровскому краю в Дальневосточном ФО;

Сибирскому РЦ в Сибирском ФО;Главному управлению МЧС России по Свердловской области в Уральском ФО;

Главному управлению МЧС России по Нижегородской области в Приволжском ФО;

Центральному РЦ в Центральном ФО;

Южному РЦ в Южном ФО;Главному управлению МЧС России по Ставропольскому краю в Северо-Кавказском ФО;

Северо-Западному РЦ в Северо-Западном ФО.

Департаменту оперативного управления:

переработать до 01.05.2017 совместно со структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России приказы МЧС России от 04.12.2012 № 739, от 26.10.2012 № 640 и от 22.01.2013 № 32;

разработать до 01.05.2017 совместно с Департаментом гражданской защиты приказ МЧС России «Об утверждении Положения об организации деятельности центров управления в кризисных ситуациях».

Главным управлениям МЧС России по субъектам Российской Федерации обеспечить управление подчиненными силами и средствами.

ФКУ «Национальный центр управления в кризисных ситуациях» обеспечить устойчивое функционирование системы управления МЧС России.

213741029083000 Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Барышева П.Ф.

Министр В.А. Пучков

42252314287500от 20.04.2017 № 179

к приказу МЧС России

от 20.04.2017 № 179

Подразделения МЧС России,передаваемые в оперативное управлениеглавным управлениям МЧС России по субъектам Российской Федерации

п/п Наименование территориального органа Наименование подразделений, передаваемых в оперативное подчинение

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

ГУ МЧС России по Хабаровскому краю Дальневосточный РПСО МЧС России

Хабаровский ПСО – филиал ДВРПСО МЧС России – ПСВО

ГУ МЧС России по Приморскому краю Владивостокский ПСО – филиал ДВРПСО МЧС России – ПСВО

Находкинский ПСО ППРСН (филиал ДВРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по Амурской области Амурский ПСО – филиал ДВРПСО МЧС России – ПСВО

ГУ МЧС России по Камчатскому краю Камчатский ПСО – филиал ДВРПСО МЧС России – ПСВО

ГУ МЧС России по Магаданской области Магаданский ПСО – филиал ДВРПСО МЧС России – ПСВО

ГУ МЧС России по Сахалинской области Сахалинский ПСО МЧС России им. В.А. Полякова (филиал ДВРПСО МЧС России)

Авиационное звено Хабаровского АСЦ

ГУ МЧС России по Республике Саха (Якутия) Якутский ПСО МЧС России (филиал ДВРПСО МЧС России)

СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

ГУ МЧС России по Красноярскому краю Сибирский РПСО МЧС России

Красноярский комплексный АСЦ

Дудинский арктический ПСО МЧС России (филиал СРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по Республике Алтай Алтайский ПСО МЧС России (филиал СРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по Новосибирской области Бердский ПСО МЧС России (филиал СРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по Алтайскому краю Западно-Сибирский ПСО МЧС России им. В.В. Зюкова (филиал СРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по Республике Тыва Тувинский ПСО МЧС России (филиал СРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по Республике Хакасия Южно-Сибирский ПСО МЧС России (филиал СРПСО МЧС России)

ЕУ МЧС России по Иркутской области Байкальский ПСО МЧС России

Авиационное звено Красноярского КАСЦ

УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

ГУ МЧС России по Свердловской области Уральский РПСО МЧС России

ГУ МЧС России по Челябинской области Уральский УСЦ

ПРИВОЛЖСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

ГУ МЧС России по Нижегородской области Приволжский РПСО МЧС России

ГУ МЧС России по Республике Башкортостан Уфимский ПСО МЧС России (филиал ПРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по Республике Татарстан Казанский ПСО МЧС России (филиал ПРПСО МЧС России)

Набережно-Челнинский ПСО МЧС России (филиал ПРПСО МЧС России)

Авиационное звено Жуковского АСЦ

ГУ МЧС России по Республике Мордовия Саранский ПСО МЧС России (филиал ПРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по Оренбургской области Авиационное звено Жуковского АСЦ

ГУ МЧС России по Самарской области Волжский СЦ

СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

ГУ МЧС России по Ставропольскому краю Северо-Кавказский РПСО МЧС России

Ставропольский ПСО МЧС России (филиал СКРПСО МЧС России)

Архызский филиал ЮККСЦ МЧС России

ГУ МЧС России по Республике Дагестан Дагестанский ПСО МЧС России (филиал СКРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по Республике Ингушетия Ингушский ПСО МЧС России (филиал СКРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по Карачаево-Черкеской Республике Карачаево-Черкесский ПСО МЧС России (филиал СКРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по Республике Северная Осетия — Алания Северо-Осетинский ПСО МЧС России (филиал СКРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике Эльбрусский высокогорный ПСО МЧС России (филиал СКРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по Чеченской Республике Чеченский ПСО МЧС России (филиал СКРПСО МЧС России)

Авиационное звено АСЦ ЮРЦ

ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

ГУ МЧС России по Краснодарскому краю Южный РПСО МЧС России

Краснодарский ПСО МЧС России им. В.М. Нархова (филиал ЮРПСО МЧС России)

Крымский ПСО МЧС России (филиал ЮРПСО МЧС России)

Туапсинский ПСО МЧС России (филиал ЮРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по Краснодарскому краю Ейский ПСО – филиал ЮРПСО МЧС России – ПСВО

Авиационные звенья АСЦ ЮРЦ

ЮККСЦ МЧС России

Геленджикский филиал ЮККСЦ МЧС России

ГУ МЧС России по Волгоградской области Краснослободский ПСО МЧС России (филиал ЮРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по Ростовской области АСЦ ЮРЦ

ГУ МЧС России по Республике Адыгея Адыгейский ПСО МЧС России (филиал ЮРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по Республике Крым Авиационное звено АСЦ ЮРЦ

Симферопольский филиал ЮККСЦ МЧС России

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

ГУ МЧС России по Мурманской области Северо-Западный РПСО МЧС России

Мурманский АКАСЦ (филиал СЗРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербург Санкт-Петербургский ПСО МЧС России (филиал СЗРПСО МЧС России)

АСЦ Северо-западного РЦ

ГУ МЧС России по Ленинградской области Невский СЦ

ГУ МЧС России по Вологодской области Вологодский ПСО – филиал СЗРПСО МЧС России – ПСВО

ГУ МЧС России по Ямало-Ненецкому АО Ненецкий АКАСЦ МЧС России (филиал СЗРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по Новгородской области Новгородский ПСО – филиал СЗРПСО МЧС России – ПСВО

ГУ МЧС России по Республике Коми Воркутинский АКАСЦ МЧС России (филиал СЗРПСО МЧС России)

Сыктывкарский ПСО – филиал СЗРПСО МЧС России – ПСВО

ГУ МЧС России по Калининградской области ПСО МЧС России по Калининградской обл. – филиал СЗРПСО МЧС России

Авиационное звено АСЦ Северо-западногоРЦГУ МЧС России по Архангельской области Архангельский АКАСЦ МЧС России (филиал СЗРПСО МЧС России)

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

ГУ МЧС России по Московской области Жуковский АСЦ

ГУ МЧС России по Владимирской области Авиационное звено Жуковского АСЦ

ГУ МЧС России по Тверской области Авиационное звено Жуковского АСЦ

ГУ МЧС России по Тульской области Тульский СЦ

Решение по изменению места дислокации подразделений МЧС России принимает Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий или его первый заместитель.

Приказ мчс рф 179

Ссылка не верна или страница была удалена

Если Вы попали на эту страницу, перейдя
по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес.

Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового обеспечения ГАРАНТ перейдите по ссылке

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 107392, г. Москва, ул. Халтуринская, д. 6А, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Приказ мчс рф от 28 декабря 2004 г. N 621″Об утверждении Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 г. N 613 «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 35, ст. 3582) приказываю:

1. Утвердить согласованные с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти Правила разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации (приложение к настоящему приказу).

2. Настоящий приказ ввести в действие с 1 мая 2005 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 апреля 2005 г.

Регистрационный N 6514

Информация об изменениях:

Приказом МЧС России от 12 сентября 2012 г. N 541 в приложение внесены изменения

См. текст приложения в предыдущей редакции

от 28 декабря 2004 г. N 621

Правиларазработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации

I. Общие положения

1. Правила разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации (далее — Правила) разработаны в соответствии: федеральными законами от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»*(1), от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»*(2) и от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»*(3); постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»*(4), от 21 августа 2000 г. N 613 «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов»,*(5) от 15 апреля 2002 г. N 240 «О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации»,*(6) а также приказом МПР России от 03.03.2003 N 156 «Об утверждении Указаний по определению нижнего уровня разлива нефти и нефтепродуктов для отнесения аварийного разлива к чрезвычайной ситуации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 08.05.2003, N 4516).

Решением Верховного Суда РФ от 25 июля 2007 г. N ГКПИ07-648, оставленным без изменения Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 4 октября 2007 г. N КАС07-485, пункт 2 настоящего приложения признан не противоречащим действующему законодательству

2. Настоящие Правила устанавливают общие требования к планированию мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов и чрезвычайных ситуаций, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов (далее — ЧС(Н)), а также определяют порядок согласования и утверждения планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (далее — Планы) и соответствующих им календарных планов оперативных мероприятий при угрозе или возникновении ЧС(Н) (далее — Календарные планы) для функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее — РСЧС) и организаций, независимо от форм собственности, осуществляющих разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку, хранение и использование нефти и нефтепродуктов, включая администрацию портов (далее организации).

3. Требования Правил применяются на всей территории Российской Федерации за исключением судов, подпадающих под действие международных конвенций, стороной которых является Российская Федерация, и обязательны для выполнения всеми должностными лицами и специалистами, осуществляющими свою деятельность в указанном направлении.

4. В настоящих Правилах применяются следующие определения и понятия:

Внутренние морские воды Российской Федерации (далее — внутренние морские воды) — воды расположенные в сторону берега от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря Российской Федерации (ст. 1 Федерального закона «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» от 31 июля 1998 г. N 155-ФЗ)*(7).

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее — РСЧС) объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (п. 2 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794).

Компоненты природной среды — земля, недра, почвы, поверхностные и подземные воды, атмосферный воздух, растительный, животный мир и иные организмы, а также озоновый слой атмосферы и околоземное космическое пространство, обеспечивающие в совокупности благоприятные условия для существования жизни на Земле (ст. 1 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»).

Ликвидация ЧС — это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении ЧС и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон ЧС, прекращение действия характерных для них опасных факторов (ст. 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Нефть — означает в любом виде, в том числе сырую, нефть, топливную нефть, нефтяной отстой, нефтяные отходы и очищенные нефтепродукты (Конвенция по защите морской среды района Балтийского моря (Хельсинки, 22 марта 1974 г.), ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР 5 октября 1978 г. N 8207-IX).

Окружающая среда — совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов, а также антропогенных объектов (ст. 1 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»).

Предупреждение ЧС — это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения (ст. 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Природная среда — совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов (ст. 1 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»).

Территории — все земельное, водное, воздушное пространство в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей природной среды (преамбула Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Территория Российской Федерации включает в себя территории ее субъектов, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними (ст. 67 Конституции Российской Федерации).

Чрезвычайная ситуация (далее — ЧС) — это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей (ст. 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

5. Планирование действий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (далее — ЛРН) проводится в целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению ЧС(Н), поддержанию в постоянной готовности сил и средств их ликвидации для обеспечения безопасности населения и территорий, а также максимально возможного снижения ущерба и потерь в случае их возникновения.*(8)

6. Основными задачами планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов (далее — ЛЧС(Н) являются:

обоснование уровня возможной ЧС(Н) и последствий ее возникновения;

установление основных принципов организации мероприятий по предупреждению и ЛЧС(Н) на соответствующем уровне для определения достаточности планируемых мер с учетом состояния возможных источников ЧС(Н), а также географических, навигационно-гидрографических, гидрометеорологических особенностей районов возможного разлива нефти и нефтепродуктов;

осуществление наблюдения и контроля за социально-экономическими последствиями ЧС(Н), мониторинга окружающей среды и обстановки на опасных производственных объектах и прилегающих к ним территориях;

определение порядка взаимодействия привлекаемых организаций, органов управления, сил и средств в условиях чрезвычайной ситуации, организация мероприятий по обеспечению взаимного обмена информацией;

обоснование достаточного количества и состава собственных сил и средств организации для ликвидации ЧС(Н), состоящих из подразделений спасателей, оснащенных специальными техническими средствами, оборудованием, снаряжением и материалами, аттестованных в установленном порядке (далее АСФ(Н)), и/или необходимости привлечения в соответствии с законодательством АСФ(Н) других организаций, с учетом их дислокации;

установление порядка обеспечения и контроля готовности к действиям органов управления сил и средств, предусматривающего планирование учений и тренировок, мероприятий по обеспечению профессиональной подготовки персонала и повышения его квалификации, создание финансовых и материальных ресурсов, а также поддержание в соответствующей степени готовности АСФ(Н);

составление ситуационного графика (календарного плана) проведения оперативных мероприятий по ЛЧС(Н);

осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение ЧС(Н) и повышение устойчивости функционирования органов управления при возникновении чрезвычайной ситуации, а также экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС(Н);

планирование мероприятий по ликвидации последствий ЧС(Н).

7. В рамках РСЧС организации разрабатывают Планы и Календарные планы, которые подлежат согласованию (утверждению) соответствующими федеральными органами исполнительной власти и/или их территориальными органами, комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее — КЧС) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и другими организациями в соответствии с их компетенцией и в порядке, устанавливаемом настоящими Правилами. Сроки рассмотрения Планов и Календарных планов, представленных на согласование в соответствующие органы, не должны превышать тридцати календарных дней, с момента поступления документов.

8. В территориальных подсистемах РСЧС, создаваемых в субъектах Российской Федерации, разрабатываются Планы КЧС органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее — Планы субъектов Российской Федерации), а также Планы КЧС органов местного самоуправления по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (далее — Планы органов местного самоуправления).

9. В федеральных округах разрабатываются соответствующие региональные планы взаимодействия субъектов Российской Федерации по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (далее — Планы регионов).

10. Соответствующие федеральные органы исполнительной власти разрабатывают Планы функциональных подсистем РСЧС и их звеньев согласно положениям об этих подсистемах. Планы звеньев функциональных подсистем РСЧС, входят (прилагаются) отдельным разделом в соответствующие Планы территориальных подсистем РСЧС и Планы регионов.

11. Уровень планирования действий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов должен осуществляется в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 г. N 613, а также приказом МПР России от 03.03.2003 N 156, определяющим величины нижнего уровня разлива нефти и нефтепродуктов для отнесения аварийного разлива нефти и нефтепродуктов к чрезвычайной ситуации.

При разливах нефти и нефтепродуктов, не подпадающих под классификацию ЧС(Н), в организациях должен разрабатываться внутренний регламент с учетом требований приказа МПР России от 03.03.2003 N 156 и положений международных конвенций, двусторонних и многосторонних межгосударственных соглашений в данной области, стороной которых является Российская Федерация.

12. При выполнении организациями сезонных, периодических или разовых работ, в процессе которых возможно возникновение чрезвычайных ситуаций, территориальные органы МЧС России, должны требовать у них разработку Планов ЛРН, соответствующих уровням возможных ЧС(Н). С учетом специфики проведения таких работ МЧС России вправе определять упрощенный порядок согласовательных процедур при их утверждении. Срок действия таких Планов ограничен сроками проведения данного вида работ.

МЧС России

Приказ МЧС РФ от 21.11.2008 N 714 (ред. от 17.01.2012) Об утверждении порядка учета пожаров и их последствий

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 декабря 2008 г. N 12842

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ

от 21 ноября 2008 г. N 714

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА ПОЖАРОВ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ

Список изменяющих документов

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3649; 1995, N 35, ст. 3503; 1996, N 17, ст. 1911; 1998, N 4, ст. 430; 2000, N 46, ст. 4537; 2001, N 33 (часть I), ст. 3413; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 19 (часть I), ст. 1839; N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 14, ст. 1212; N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст. 636; N 44, ст. 4537; N 50, ст. 5279; N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 18, ст. 2117; N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (часть I), ст. 3593) и в целях совершенствования единой государственной системы статистического учета пожаров и их последствий в Российской Федерации приказываю:

Утвердить и ввести в действие с 1 января 2009 г. прилагаемый Порядок учета пожаров и их последствий.

к Приказу МЧС России

от 21.11.2008 N 714

ПОРЯДОК

УЧЕТА ПОЖАРОВ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ

(в ред. Приказов МЧС РФ от 22.06.2010 N 289,

от 17.01.2012 N 9)

I. Общие положения

1. Порядок учета пожаров и их последствий (далее — Порядок учета пожаров) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» , Федеральным законом от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» , Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» , Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 г. N 820 «О государственном пожарном надзоре» .

Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3649; 1995, N 35, ст. 3503; 1996, N 17, ст. 1911; 1998, N 4, ст. 430; 2000, N 46, ст. 4537; 2001, N 33 (часть I), ст. 3413; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 19 (часть I), ст. 1839; N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 14, ст. 1212; N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст. 636; N 44, ст. 4537; N 50, ст. 5279; N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 18, ст. 2117; N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (часть I), ст. 3593.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6043.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882; 2005, N 43, ст. 4376; 2008, N 17, ст. 1814; N 43, ст. 4921.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (ч. II), ст. 5491; 2005, N 44, ст. 4555; 2008, N 43, ст. 4949.

2. Порядок учета пожаров регулирует вопросы официального статистического учета пожаров и их последствий, осуществляемого с целью формирования официальной статистической информации по пожарам и их последствиям.

3. Официальный статистический учет пожаров и их последствий представляет собой деятельность, направленную на проведение федерального статистического наблюдения по пожарам и их последствиям и обработке данных, полученных в результате этих наблюдений.

4. Федеральное статистическое наблюдение по пожарам и их последствиям включает в себя сбор первичных статистических данных по пожарам и их последствиям и административных данных по пожарам (загораниям) и их последствиям.

5. Первичные статистические данные по пожарам и их последствиям содержат документированную информацию по формам федерального статистического наблюдения по пожарам, получаемую от респондентов.

6. Административные данные по пожарам (загораниям) и их последствиям содержат документированную информацию по формам учета пожаров (загораний) и их последствий и (или) электронных баз данных учета пожаров (загораний) и их последствий, устанавливаемым респондентами, обеспечивающим возможность формирования официальной статистической информации.

7. Федеральное статистическое наблюдение по пожарам и их последствиям является сплошным и проводится в отношении респондентов, к которым относятся созданные на территории Российской Федерации юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, граждане Российской Федерации, находящиеся на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица на территории Российской Федерации.

8. Федеральное статистическое наблюдение по пожарам и их последствиям осуществляется по формам-образцам статистических документов, предназначенным для получения от респондентов в установленном порядке первичных статистических данных по пожарам и их последствиям, в соответствии с указаниями по их заполнению, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по представлению субъекта официального статистического учета пожаров и их последствий .

Статья 6 Федерального закона от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации».

9. Официальная статистическая информация по пожарам и их последствиям формируется субъектом официального статистического учета пожаров и является сводной документированной информацией о количественной стороне происшедших пожаров.

10. Субъектом официального статистического учета пожаров и их последствий является федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий формирование официальной статистической информации по пожарам и их последствиям в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Установленный порядок учета пожаров и их последствий обязателен для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица .

Статья 27 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности».

12. Официальная статистическая информация по пожарам и их последствиям является общедоступной, за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральными законами. Обеспечение доступа заинтересованных пользователей к общедоступной официальной статистической информации по пожарам и их последствиям осуществляется путем ее распространения или предоставления субъектом официального статистического учета пожаров и их последствий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Учет пожаров и их последствий

13. Официальному статистическому учету подлежат все пожары, для ликвидации которых привлекались подразделения пожарной охраны, а также пожары, в ликвидации которых подразделения пожарной охраны не участвовали, но информация о которых поступила от граждан и юридических лиц.

14. Не подлежат официальному статистическому учету:

1) случаи горения, предусмотренные технологическим регламентом или иной технической документацией, а также условиями работы промышленных установок и агрегатов;

2) случаи горения, возникающие в результате обработки предметов огнем, теплом или иным термическим (тепловым) воздействием с целью их переработки, изменения других качественных характеристик (сушка, варка, глажение, копчение, жаренье, плавление и др.);

3) случаи задымления при неисправности бытовых электроприборов и приготовлении пищи без последующего горения;

4) случаи взрывов, вспышек и разрядов статического электричества без последующего горения;

5) случаи коротких замыканий электросетей, в электрооборудовании, бытовых и промышленных электроприборах без последующего горения;

6) пожары, происшедшие на объектах, пользующихся правом экстерриториальности;

7) случаи горения автотранспортных средств, причиной которых явилось дорожно-транспортное происшествие;

8) пожары, причиной которых явились авиационные и железнодорожные катастрофы, форс-мажорные обстоятельства (террористические акты, военные действия, спецоперации правоохранительных органов, землетрясения, извержение вулканов и др.);

9) покушения на самоубийство и самоубийства путем самосожжения, не приведшие к гибели и травмированию других людей либо уничтожению, повреждению материальных ценностей;

10) случаи неконтролируемого горения, не причинившие материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства (далее — загорания).

Как загорания учитываются следующие случаи горения (независимо от причин его возникновения), не приведшие к его распространению на иные объекты защиты:

бесхозных транспортных средств;

торфа на газонах и приусадебных участках;

мусора на свалках, пустырях, на территории домовладений, на обочинах дорог, на контейнерных площадках для его сбора, в контейнерах (урнах) для его сбора, в лифтовых шахтах (лифтах) жилых домов, в мусоросборниках (мусоропроводах) жилых домов, на лестничных клетках жилых домов, в подвальных и чердачных помещениях жилых домов.

15. Официальный статистический учет пожаров и их последствий в Российской Федерации осуществляется федеральной противопожарной службой Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — МЧС России) непосредственно и через соответствующие структурные подразделения органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, в сферу ведения которых входит организация и осуществление государственного пожарного надзора.

16. Сбор и обработку первичных статистических данных по пожарам и их последствиям и административных данных по пожарам (загораниям) и их последствиям по Российской Федерации осуществляет структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, в сферу ведения которого входит учет пожаров и их последствий.

17. Сбор первичных статистических данных по пожарам и административных данных по пожарам (загораниям) и их последствиям по субъектам Российской Федерации осуществляют:

структурные подразделения органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, в сферу ведения которых входит организация и осуществление государственного пожарного надзора;

структурные подразделения специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления государственного пожарного надзора, созданных в целях организации профилактики и тушения пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, особо важных и режимных организациях.

18. Сбор первичных статистических данных по пожарам и их последствиям осуществляют также юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие самостоятельный сбор первичных статистических данных.

19. Структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, в сферу ведения которого входят организация и осуществление государственного пожарного надзора, получает в установленном порядке:

от федеральных органов исполнительной власти и обрабатывает первичные статистические данные по пожарам и их последствиям;

от органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, и обрабатывает первичные статистические данные по пожарам и их последствиям;

из федерального государственного бюджетного учреждения «Всероссийский ордена «Знак Почета» научно-исследовательский институт противопожарной обороны МЧС России» (далее — ФГБУ ВНИИПО МЧС России) обработанные административные данные по пожарам (загораниям) и их последствиям в Российской Федерации;

(в ред. Приказа МЧС РФ от 17.01.2012 N 9)

формирует и предоставляет официальную статистическую информацию по пожарам и их последствиям в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти в сроки, установленные федеральным планом статистических работ.

20. Структурные подразделения органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, в сферу ведения которых входит организация и осуществление государственного пожарного надзора:

получают в установленном порядке от респондентов первичные статистические данные по пожарам и их последствиям;

обрабатывают и предоставляют в структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, в сферу ведения которого входит организация и осуществление государственного пожарного надзора, первичные статистические данные по пожарам и их последствиям;

предоставляют административные данные по пожарам (загораниям) и их последствиям в ФГБУ ВНИИПО МЧС России;

абзац исключен. — Приказ МЧС РФ от 22.06.2010 N 289.

21. Структурные подразделения специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления государственного пожарного надзора, созданных в целях организации профилактики и тушения пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, особо важных и режимных организациях:

(в ред. Приказа МЧС РФ от 22.06.2010 N 289)

получают и обрабатывают административные данные по пожарам (загораниям) и их последствиям;

предоставляют административные данные по пожарам (загораниям) и их последствиям в структурное подразделение центрального аппарата, осуществляющее непосредственное руководство деятельностью специальных подразделений ФПС МЧС России.

22. Структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, осуществляющее непосредственное руководство деятельностью специальных подразделений федеральной противопожарной службы МЧС России, представляет в установленном порядке обобщенные административные данные по пожарам (загораниям) и их последствиям в закрытых административно-территориальных образованиях, а также в организациях, охраняемых специальными подразделениями федеральной противопожарной службы, в ФГБУ ВНИИПО МЧС России.

23. Юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие самостоятельный сбор первичных статистических данных, обрабатывают и представляют первичные статистические данные по пожарам и их последствиям, происшедшим на подведомственных объектах, в соответствии с указаниями по заполнению форм федерального статистического наблюдения по пожарам и их последствиям.

24. Берутся на учет все обнаруженные на пожаре тела (останки, фрагменты тел) погибших людей, смерть которых наступила в результате воздействия опасных факторов пожара и (или) сопутствующих проявлений опасных факторов пожара, падения с высоты, возникновения паники.

25. Берутся на учет все травмированные при пожаре люди, получившие телесное повреждение (травму) на месте пожара в результате воздействия опасных факторов пожара и (или) сопутствующих проявлений опасных факторов пожара, падения с высоты, возникновения паники.

26. При формировании первичных статистических данных и административных данных по пожарам и их последствиям все погибшие и травмированные при пожарах берутся на учет на основании заключений о причине смерти или травмирования, предоставляемых медицинскими организациями.

27. При установлении учреждениями судмедэкспертизы факта гибели людей до момента возникновения пожара, ранее взятых на учет как погибших при пожаре, указанные лица исключаются из электронных баз данных учета пожаров (загораний) и их последствий.

28. Не берутся на учет погибшие и травмированные при пожарах люди, причиной гибели или травмирования которых явились дорожно-транспортные происшествия, авиационные и железнодорожные катастрофы, форс-мажорные обстоятельства, пожары, происшедшие на объектах, пользующихся правом экстерриториальности.

29. Учету подлежит ущерб от пожара независимо от степени его возмещения страховыми организациями, страховыми фондами (резервами), юридическими и физическими лицами.

30. Учет загораний осуществляется в тех случаях, когда для ликвидации загораний привлекались подразделения пожарной охраны.

31. При выяснении обстоятельств, позволяющих переквалифицировать загорание в пожар (пожар в загорание) в электронные базы данных учета пожаров (загораний) и их последствий вносятся соответствующие изменения.

32. В случае установления искажений данных по пожарам (загораниям) и их последствиям, а также фактов пожаров, в ликвидации которых подразделения пожарной охраны не участвовали, но информация о которых поступила от граждан и юридических лиц, в электронные базы данных учета пожаров (загораний) и их последствий вносятся соответствующие изменения.

Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 11 мая 2011 г. N 236 г. Москва «О дополнительных мерах материального стимулирования отдельных категорий военнослужащих 179 Спасательного центра МЧС России»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 1 июня 2011 г.

Регистрационный N 20912

В соответствии с пунктом 9 статьи 13 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» 1 и в целях материального стимулирования отдельных категорий военнослужащих 179 С пасательного центра МЧС России (далее — 179 СЦ МЧС России) приказываю:

1. Установить с 1 мая 2011 г. ежемесячную надбавку за обеспечение высокого уровня оперативно-технической готовности военнослужащим, проходящим военную службу по контракту и замещающим должности в 179 СЦ МЧС России в соответствии с перечнем согласно приложению N 1.

2. Утвердить Инструкцию о порядке выплаты ежемесячной надбавки за обеспечение высокого уровня оперативно-технической готовности военнослужащим, проходящим военную службу по контракту и замещающим должности в 179 СЦ МЧС России (приложение N 2).

3. Выплату ежемесячной надбавки, указанной в пункте 1 настоящего приказа, производить в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств 179 СЦ МЧС России на соответствующий год.

4. Признать утратившими силу приказы МЧС России от 24.10.2006 N 610 «О дополнительных мерах материального стимулирования отдельных категорий военнослужащих 179 Спасательного центра МЧС России» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 ноября 2006 г., регистрационный N 8488) и от 30.01.2008 N 34 «О внесении изменений в приказ МЧС России от 24.10.2006 N 610» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 февраля 2008 г., регистрационный N 11259).

Министр С. Шойгу

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331; 2000, N 1 (ч. II), ст. 12, N 26, ст. 2729, N 33, ст. 3348; 2001, N 1 (ч. I), ст. 2, N 31, ст. 3173, N 53 (ч. I), ст. 5030; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2, N 19, ст. 1794, N 21, ст. 1919, N 26, ст. 2521, N 48, ст. 4740, N 52 (ч. I), ст. 5132; 2003, N 46 (ч. I), ст. 4437, N 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, N 18, ст. 1687, N 30, ст. 3089, N 35, ст. 3607; 2005, N 17, ст. 1483; 2006, N 1, ст. 1, ст. 2, N 6, ст. 637, N 19, ст. 2062, ст. 2067, N 29, ст. 3122, N 31 (ч. I), ст. 3452, N 43, ст. 4415, N 50, ст. 5281; 2007, N 1 (ч.

I), ст. 41, N 2, ст. 360, N 10, ст. 1151, N 13, ст. 1463, N 26, ст. 3086, ст. 3087, N 31, ст. 4011, N 45, ст. 5431, N 49, ст. 6072, N 50, ст. 6237; 2008, N 24, ст. 2799, N 29 (ч. I), ст. 3411, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 44, ст. 4983, N 45, ст. 5149, N 49, ст. 5723, N 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, N 7, ст. 769, N 11, ст. 1263, N 30, ст. 3739, N 51, ст. 6150, N 52 (ч. I), ст. 6415; 2010, N 30, ст. 3990, N 50, ст. 6600; 2011, N 1, ст. 16, ст. 30.

Перечень должностей военнослужащих 179 Спасательного центра МЧС России, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за обеспечение высокого уровня оперативно-технической готовности

1. В размере до 150 процентов оклада по воинской должности:

начальник штаба — заместитель начальника центра;

заместитель начальника центра по спасательным работам;

заместитель начальника центра (по боевой подготовке);

заместитель начальника центра по вооружению — начальник направления (вооружения и техники);

заместитель начальника центра по тылу — начальник направления (тыла);

заместитель начальника центра по воспитательной работе — начальник отдела воспитательной работы;

заместитель начальника центра (по финансово-экономической работе) — главный бухгалтер;

заместитель начальника штаба;

начальник связи — начальник отдела связи и автоматизированных систем управления штаба;

начальник оперативного отдела — заместитель начальника штаба по оперативной работе;

начальник отдела (оперативных дежурных) штаба;

начальник организационно-мобилизационного отдела — заместитель начальника штаба по организационно-мобилизационной работе;

начальник строевого отдела штаба;

начальник отделения службы войск и безопасности военной службы штаба;

начальник отдела информационного обеспечения;

помощник начальника центра по правовой работе — начальник отдела (правового);

помощник начальника центра (по защите государственной тайны) — начальник отдела по защите государственной тайны;

начальник отдела кадров;

начальник финансово-экономического отдела — заместитель главного бухгалтера;

начальник отдела планирования подготовки;

начальник отдела (оперативного реагирования);

заместитель начальника направления (вооружения и техники);

начальник автомобильной службы направления (вооружения и техники);

начальник службы артиллерийского вооружения направления (вооружения и техники);

начальник инженерной службы направления (вооружения и техники);

начальник службы радиационной, химической и биологической защиты направления (вооружения и техники);

заместитель начальника направления (тыла);

начальник службы горючего и смазочных материалов направления (тыла);

начальник продовольственной службы направления (тыла);

начальник вещевой службы направления (тыла);

начальник отдела капитального строительства и ремонта направления (тыла);

начальник отдела (организации закупок);

начальник отдела (организации приема, хранения и отправки гуманитарных грузов);

начальник узла связи;

начальник центра (материально-технического обеспечения);

начальник 1234 медицинского центра;

начальник 1351 центра обеспечения (российского национального корпуса чрезвычайного гуманитарного реагирования);

начальник 40 Российского центра подготовки спасателей;

начальник 334 учебно-тренировочного центра;

начальник 46 кинологического центра;

начальник 1169 центра (по проведению аварийно-спасательных работ);

начальник 1125 центра (радиационной, химической и биологической защиты);

начальник 1192 центра (охраны);

командир 65 отдельного автомобильного отряда (специального назначения);

начальник 955 базы ремонта и хранения техники.

2. В размере до 115 процентов оклада по воинской должности:

заместитель начальника организационно-мобилизационного отдела;

старший помощник начальника организационно-мобилизационного отдела;

заместитель начальника оперативного отдела;

старший помощник начальника оперативного отдела;

заместитель начальника отдела (оперативных дежурных);

заместитель начальника отдела по защите государственной тайны;

заместитель начальника отдела связи и автоматизированных систем управления;

заместитель начальника строевого отдела;

старший помощник начальника отделения службы войск и безопасности военной службы;

заместитель начальника отдела кадров;

заместитель начальника отдела информационного обеспечения;

старший помощник начальника отдела (правового);

помощник начальника отдела (правового);

заместитель начальника отдела воспитательной работы;

старший помощник начальника отдела воспитательной работы;

начальник противопожарной службы направления (тыла);

старший помощник начальника противопожарной службы направления (тыла);

начальник метрологической службы — начальник лаборатории;

начальник воздушно-десантной службы;

заместитель начальника финансово-экономического отдела;

начальник отделения (расчетов по оплате труда и денежного довольствия);

начальник отделения (материального учета);

начальник отделения (расчетов с поставщиками и подрядчиками);

заместитель начальника отдела планирования подготовки;

заместитель начальника отдела (оперативного реагирования);

старший помощник начальника автомобильной службы направления (вооружения и техники);

старший помощник начальника службы артиллерийского вооружения направления (вооружения и техники);

старший помощник начальника инженерной службы направления (вооружения и техники);

старший помощник начальника службы радиационной, химической и биологической защиты направления (вооружения и техники);

старший помощник начальника службы горючего и смазочных материалов направления (тыла);

старший помощник начальника продовольственной службы направления (тыла);

старший помощник начальника вещевой службы направления (тыла);

заместитель начальника отдела капитального строительства и ремонта — главный инженер направления (тыла);

старший помощник начальника отдела (организации приема, хранения и отправки гуманитарных грузов);

заместитель начальника узла связи по воспитательной работе;

главный инженер узла связи;

заместитель начальника узла (по оперативно-технической службе) — начальник пункта управления связью;

начальник отдела средств связи (подвижных) — заместитель начальника узла связи;

заместитель начальника центра (материально-технического обеспечения);

заместитель начальника центра — начальник отдела технического обеспечения центра (материально-технического обеспечения);

заместитель начальника 1234 медицинского центра (по лечебной работе);

заместитель начальника 1234 медицинского центра по материально-техническому обеспечению;

заместитель начальника 1351 центра обеспечения (российского национального корпуса чрезвычайного гуманитарного реагирования) по воспитательной работе;

заместитель начальника 1351 центра обеспечения (российского национального корпуса чрезвычайного гуманитарного реагирования) по тылу;

начальник штаба — заместитель начальника 1351 центра обеспечения (российского национального корпуса чрезвычайного гуманитарного реагирования);

заместитель начальника 1351 центра обеспечения (российского национального корпуса чрезвычайного гуманитарного реагирования) по вооружению — начальник технической части;

начальник автомобильной службы 1351 центра обеспечения (российского национального корпуса чрезвычайного гуманитарного реагирования);

помощник начальника 1351 центра обеспечения (российского национального корпуса чрезвычайного гуманитарного реагирования) по правовой работе;

помощник начальника 1351 центра обеспечения (российского национального корпуса чрезвычайного гуманитарного реагирования) по финансово-экономической работе — начальник финансовой службы (главный бухгалтер);

начальник управления (гуманитарного реагирования) 1351 центра обеспечения (российского национального корпуса чрезвычайного гуманитарного реагирования);

заместитель начальника 40 Российского центра подготовки спасателей;

заместитель начальника 40 Российского центра подготовки спасателей по материально-техническому обеспечению;

заместитель начальника 40 Российского центра подготовки спасателей — начальник учебного отдела;

начальник цикла (подготовки и повышения квалификации спасателей) 40 Российского центра подготовки спасателей;

начальник цикла (подготовки специалистов) 40 Российского центра подготовки спасателей;

начальник цикла (подготовки водителей) 40 Российского центра подготовки спасателей;

заместитель начальника 334 учебно-тренировочного центра;

заместитель начальника 334 учебно-тренировочного центра по воспитательной работе;

заместитель начальника 334 учебно-тренировочного центра по материально-техническому обеспечению — начальник материально-технического обеспечения;

начальник штаба — заместитель начальника 334 учебно-тренировочного центра;

заместитель начальника 46 кинологического центра;

заместитель начальника 46 кинологического центра (по племенной работе и дрессировке) — начальник отдела (племенной работы);

помощник начальника 46 кинологического центра (по материально-техническому обеспечению);

заместитель начальника 1169 центра (по проведению аварийно-спасательных работ) по воспитательной работе;

заместитель начальника 1169 центра (по проведению аварийно-спасательных работ);

заместитель начальника 1169 центра (по проведению аварийно-спасательных работ) по вооружению — начальник технической части;

заместитель начальника 1169 центра (по проведению аварийно-спасательных работ) по тылу;

начальник штаба — заместитель начальника 1169 центра (по проведению аварийно-спасательных работ);

помощник начальника 1169 центра (по проведению аварийно-спасательных работ) по финансово-экономической работе — начальник финансовой службы (главный бухгалтер);

начальник управления (аварийно-спасательных работ) 1169 центра (по проведению аварийно-спасательных работ);

заместитель начальника управления (аварийно-спасательных работ) 1169 центра (по проведению аварийно-спасательных работ);

начальник инженерно-технического управления 1169 центра (по проведению аварийно-спасательных работ);

заместитель начальника инженерно-технического управления 1169 центра (по проведению аварийно-спасательных работ);

заместитель начальника 1125 центра (радиационной, химической и биологической защиты) по воспитательной работе;

заместитель начальника 1125 центра (радиационной, химической и биологической защиты) по вооружению;

заместитель начальника 1125 центра (радиационной, химической и биологической защиты) по тылу;

начальник штаба — заместитель начальника 1125 центра (радиационной, химической и биологической защиты);

помощник начальника 1125 центра (радиационной, химической и биологической защиты) по финансово-экономической работе — главный бухгалтер;

начальник управления (экстренного реагирования) 1125 центра (радиационной, химической и биологической защиты);

начальник управления (специальной обработки) 1125 центра (радиационной, химической и биологической защиты);

заместитель начальника 1192 центра (охраны) по воспитательной работе;

заместитель начальника 1192 центра (охраны) по материально-техническому обеспечению;

заместитель начальника 1192 центра (охраны);

заместитель командира 65 отдельного автомобильного отряда (специального назначения);

заместитель командира 65 отдельного автомобильного отряда (специального назначения) по воспитательной работе;

заместитель командира 65 отдельного автомобильного отряда (специального назначения) по тылу;

заместитель командира 65 отдельного автомобильного отряда (специального назначения) по технической части;

начальник штаба — заместитель командира 65 отдельного автомобильного отряда (специального назначения);

помощник командира 65 отдельного автомобильного отряда (специального назначения) по финансово-экономической работе — начальник финансовой службы (главный бухгалтер);

начальник автомобильной колонны 65 отдельного автомобильного отряда (специального назначения);

начальник команды обеспечения 65 отдельного автомобильного отряда (специального назначения);

заместитель начальника 955 базы ремонта и хранения техники по материально-техническому обеспечению;

главный инженер 955 базы ремонта и хранения техники;

начальник секретной части организационно-мобилизационного отдела штаба;

начальник секретной части отдела по защите государственной тайны.

3. В размере до 40 процентов оклада по остальным должностям военнослужащих 179 Спасательного центра МЧС России.

Инструкция о порядке выплаты ежемесячной надбавки за обеспечение высокого уровня оперативно-технической готовности военнослужащим, проходящим военную службу по контракту и замещающим должности в 179 Спасательном центре МЧС России

1. Инструкция о порядке выплаты ежемесячной надбавки за обеспечение высокого уровня оперативно-технической готовности военнослужащим, проходящим военную службу по контракту и замещающим должности в 179 Спасательном центре МЧС России, определяет правила выплаты ежемесячной надбавки за обеспечение высокого уровня оперативно-технической готовности (далее — надбавка за ОТГ) военнослужащим, проходящим военную службу по контракту и замещающим должности в 179 Спасательном центре МЧС России (далее соответственно — военнослужащие, 179 СЦ МЧС России).

2. Выплата надбавки за ОТГ военнослужащим 179 СЦ МЧС России производится от месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью дифференцированно в зависимости от сложности, объема и важности выполняемых ими задач. Военнослужащим, допущенным в установленном порядке к временному исполнению обязанностей по вакантным должностям, — от окладов по этим должностям.

3. Выплата надбавки за ОТГ производится на основании приказа начальника 179 СЦ МЧС России.

Начальнику 179 СЦ МЧС России надбавка за ОТГ устанавливается решением Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

4. Надбавка за ОТГ устанавливается на основании рапортов руководителей (начальников) подразделений 179 СЦ МЧС России на определенный период, но не более чем на один год. Приказ начальника 179 СЦ МЧС России об установлении надбавки за ОТГ издается в начале календарного года с указанием конкретного размера надбавки и периода, на который она устанавливается.

5. Выплата надбавки за ОТГ прекращается со дня освобождения военнослужащего от занимаемой воинской должности.

Смотрите еще:

  • Приказ 302н от 12042011 п3224 Приказ 302н от 12042011 п3224 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302н"Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и […]
  • Приказ минздравсоцразвития no 181 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 марта 2012 г. N 181н "Об утверждении Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков" (с изменениями и […]
  • Приказ мвд 1157 от 29122012 МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 27 декабря 2001 г. N 1157 О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МВД РОССИИ И НЕПРИМЕНЕНИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МВД СССР 1. Признать утратившими силу Приказы МВД России от 16 февраля 1998 г. N 104 и от 25 февраля […]
  • Приказ 2048 Приказ ФТС РФ от 05.10.2011 N 2048 "Об исключении из реестра таможенных представителей ООО "Чандлер Шиппинг" ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА от 5 октября 2011 г. N 2048 ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ ИЗ РЕЕСТРА ТАМОЖЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ООО "ЧАНДЛЕР ШИППИНГ" В связи с отсутствием обеспечения […]
  • Приказ 185 ржд Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 8 мая 2013 г. N 185 "Об открытии железнодорожных станций Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД" В соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской […]
  • Закон госслужбы россии Федеральный закон от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Федеральный закон от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ"Об основах государственной службы Российской Федерации" С изменениями и […]
  • 792 приказ минприроды Если Вы попали на эту страницу, перейдя по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес. Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового обеспечения ГАРАНТ перейдите по ссылке Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат […]
  • Приказ 302 н код вредности ПРИКАЗ 302 Н ОТ 12.04.2011 ПО МЕДОСМОТРАМ (ИЗМЕНЕНИЯ, ПРИЛОЖЕНИЯ): "ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ (ОБСЛЕДОВАНИЯ)". ПРИКАЗ 302 Н от 12.04.2011 МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ) […]